Перестройка глобальных логистических цепочек из-за ситуации в Красном море влияет на сроки доставки контейнеров из стран АТР в российские порты на юге и северо-западе — ГК Дело
Перестройка глобальных логистических цепочек в связи с атаками на суда в Красном море влияет на сроки доставки контейнеров из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в российские порты на юге и северо-западе России, сообщили «Интерфаксу» в группе компаний «Дело».
Конкретные последствия возникших проблем с судоходством в Красном море оценивать пока рано, «поскольку статистические данные только начинают формироваться, а маршруты международной торговли в достаточной степени диверсифицированы», добавил он. «Ситуация в Красном море не повлияла на своевременность подхода судов для погрузки зерновых грузов на терминале ГК „Дело“ в порту Новороссийска. Все заявленные суда на перспективу 1-2 недель приходят. Перевалка зерновых на экспорт производится в плановых показателях», — сообщил представитель «Дела».
"Рентал ПРО" объявляет размер инвестиционного дохода по паям за первый месяц Друзья, добрый день!
Объявляем размер инвестиционного дохода по паям «Рентал ПРО» за июнь!
Только недав...
НЛМК разместил локальные облигации на 159,5 млн евро для замещения евробондов-2026 Новолипецкий металлургический комбинат ( НЛМК ) разместил локальные облигации на 159,5 млн евро в рамках замещения ев...
Завод КЭС допустил дефолт по выплате 3-го купона облигаций объемом 300 млн рубле — RusBonds Технический дефолт по выплате 3-го купонного дохода облигаций ООО «Завод КриалЭнергоСтрой» (ООО "Завод ...