Лучше горькая правда, чем сладкая ложь (маркеры благосостояния, часть 1)
Добрый вечер, коллеги!
Уже почти 10 лет в статистике частоты использования смартфонов в Московском Метрополитене (ну т.е. счетчик персонажей, которые используют метрошный WiFi) первое место уверенно занимает Apple, а второе — Samsung.
Третье место меняется — выбывший из лидеров пару-тройку лет назад Huawei в ушедшем году заменил Xiaomi.
Но это не самое страшное — лет 8 назад (вы будете смеяться) на 9-10 место регулярно попадал Vertu...
ВОПРОСЫ:
1. Это репрезентативная выборка?
2. Какими телефонами пользуются водители и пассажиры дорогих авто?
3. Зачем покупать iPhone и кататься с ним в метро? (статистика не даст соврать)
4. Или iPhone в Москве почти у каждого второго, что и отражает статистика?
JC-trader ☮, кстати да, Собянин молодец.
Раньше думал, пофиг на пробки. Буду ездить...
А он платные парковки ввел и жаба победила, езжу на метро, ещё и на бензине экономлю ))
П. С. Яблока нет по идейным соображениям.
JC-trader ☮, логика понятна, Ваш вопрос задан некорректно (IMHO)
1. Если iPhone — это мировой маркер благосостояния, не вполне понятно, почему он лидирует в метро? Потому, что у всех iPhone?
2. Если у меня, к примеру, Huawei или даже LG, тогда да — не понимаю, кто мне может указывать, ездить с ним в метро, на машине или ходить пешком
Попробую пояснить свою мысль.
Если бы системы распознавания лиц в метро так же хорошо распознавали бы верхнюю одежду и внезапно выяснили, что на первом месте из марок верхней одежды лидирует продукция Brioni — я бы сильно удивился.
Ну т.е. если человек имеет $3,000-5,000 на костюм или $30,000-50,000 на полный (только для себя) гардероб от этой марки — зачем ему метро?
Мальчик buybuy, а теперь понял. То есть имеется в виду что айфон покупается для того чтобы показать свой высокий статус и поэтому негоже с таким статусом спускаться в метро. Ну тут я не согласен. Думаю что очень многие покупают из практичности, удобства — вещь же качественная и нужная. Особенно молодежь — порой последний айфон всегда присутствует, а автомобиль нет.
Есть мнение, что эта повседневность московского метро, ибо ездить, на своей тачиле, просто негде) Да и расстояния уже давно не городские. Так что, если вдруг Бриони оповседневнится, ну селяви, что…
Айфон давно перестал быть показателем некого благосостояния, достатка и социального статуса.
Но этого до сих пор не понимают те, кто их берет в кредит ради (мнимого) статуса и социального одобрения окружающих.
Большинство обывателей недалеки, финансово неграмотны и падки на парадигмы типа «чтоб как у людей», «не хуже других» и т.п.
По факту. ЗП специалиста в коммерческом секторе ничанаются от 80-100 тр. Нормальный спец за 3-5 лет может вырасти до 150-200.
Если вопрос с жильем решен (наследство бабушки, живет с родителями и т.д.), то покупка айфона не представляеся большой проблемой.
Плюс стоит учесть, что это топовые версии стоят 100+ т.р. А ведь есть еще бу, которые передаются по наследству, бу которые продаются на площадках типа авито за ценник от 10-15 тр (в зависимости от модели). Вот и получается, что кол-во айфонов в Москве не представляется чем-то восхищающим
Акционеры «Северстали» снимают последние сливки.
Аналитики допускают наступление дивидендной паузы у сталелитейных компаний.
19.12.2024
Акционеры «Северстали» утвердили решение выплатить див...
Фантазия. Что день грядущий мне готовит?
Пофантазирую. Вероятность вниз 70%.
Вероятность именно этого сценария 25% (подробностей много)
С 10:00 до 11:00-14:00 вниз. Пробой 276500 по фью...
Коммунизму не быть!, я бы не забывал о том, что вероятно утлые суденышки с мазутом, слишком очевидно обреченные на погибель, оказались там не случайно и в планах были гораздо более серьезные послед...
Софтлайн: что содержится в гайденсе?
Софтлайн представил свой гайденс (т.е. прогноз своих будущих финансовых результатов) на 2025 год, а также подвёл итоги прошедшего года. Посмотрим, что там ин...
Потому мало что отражает статистика.
Парсингом до модели никто не заморачивается
Неинтересна такая статистика
С уважением
Они не могут купить их даже в кредит.
Вот тут логику не понял. На iPhone что ли кататься вместо метро? Или если есть iPhone, то уже никуда не надо ездить? :)
Раньше думал, пофиг на пробки. Буду ездить...
А он платные парковки ввел и жаба победила, езжу на метро, ещё и на бензине экономлю ))
П. С. Яблока нет по идейным соображениям.
1. Если iPhone — это мировой маркер благосостояния, не вполне понятно, почему он лидирует в метро? Потому, что у всех iPhone?
2. Если у меня, к примеру, Huawei или даже LG, тогда да — не понимаю, кто мне может указывать, ездить с ним в метро, на машине или ходить пешком
Попробую пояснить свою мысль.
Если бы системы распознавания лиц в метро так же хорошо распознавали бы верхнюю одежду и внезапно выяснили, что на первом месте из марок верхней одежды лидирует продукция Brioni — я бы сильно удивился.
Ну т.е. если человек имеет $3,000-5,000 на костюм или $30,000-50,000 на полный (только для себя) гардероб от этой марки — зачем ему метро?
С уважением
а в нашей стране, даже премиальный авто — это НЕ маркер благосостояния)
Если это взрослый мужик, то то, скорее, маркер дебилизма
2. Айфон стоит недорого, всего $1000-1500
Но этого до сих пор не понимают те, кто их берет в кредит ради (мнимого) статуса и социального одобрения окружающих.
Большинство обывателей недалеки, финансово неграмотны и падки на парадигмы типа «чтоб как у людей», «не хуже других» и т.п.
Если вопрос с жильем решен (наследство бабушки, живет с родителями и т.д.), то покупка айфона не представляеся большой проблемой.
Плюс стоит учесть, что это топовые версии стоят 100+ т.р. А ведь есть еще бу, которые передаются по наследству, бу которые продаются на площадках типа авито за ценник от 10-15 тр (в зависимости от модели). Вот и получается, что кол-во айфонов в Москве не представляется чем-то восхищающим
Среди айфонофилов статус имеют лишь 15 и 14.
, товар левый без гарантий, Samsung поддерживает санкции и русским не продаётся