На улице -25, новогодние каникулы. На смартлабе одинаковые заголовки блогов поздравлений с 2024м годом в ленте, почитать особо нечего – попробую написать.
Моя история взаимодействия с банком начиналась давно с предложения работодателя для получения заработной платы использовать карту банка Санкт-Петербург. Со временем я поменял работу и з/п получал уже на карту другого банка, а эту карту использовал для покупок в интернете … пока не пришло уведомление, что срок действия карты подошёл к необходимости её замены. Было это году так в 2021м точно не помню, но хорошо помню о перегибах на местах по поводу ношения масок. Прихожу значит в офис на Ивановской улице, и операционист в маске настойчиво предложила мне прикрыться маской во избежание заражения. На что я её заверил, что она достаточно защищена своей маской и листом органического стекла огромного размера и если она считает такую защиту недостаточной, то может использовать еще одну маску дополнительно. В ответ я получил отказ выдать мне новую карту, если я не буду использовать маску. Недолго поразмыслив в необходимости карты банка Санкт-Петербург я посчитал, что обойдусь без неё. «Банк Санкт-Петербург ПРОЩАЙ».
Далее было несколько звонков с вопросом почему я не хочу подойти за картой, «ведь у вас там 3000 бонусов». Я щедро предложил им сей капитал потратить по своему усмотрению. Шло время, и я посчитал, что наше плотное взаимодействие закончилось, пока не встретил (ноябрь 2023) в автомагазине соседа по подъезду, который попросил купить ему ёлочку-вонючку в машину. Цена вопроса 150 рублей. Купил и забыл.
Встречаю его как-то и получился такой вот диалог:
— Я тебе за ёлочку кинул денежку на карту СПБ;
— Интересно, карты СПБ у меня давно нет;
— А по номеру телефона есть.
Возможно после этого перевода, спустя два года, с ноября этого года банк снова активизировался и стал присылать спам предложения на мой номер телефона: Выиграйте МИЛЛИОН за оформление кредитной карты, повышенные бонусы, программа лояльности Привет Мир…и вот предложение возврат 2000 рублей за оплату услуг МИР ЯСЧИТАЮ за оплату услуг АО «ЕИРЦ». Коммуналку плачу каждый месяц, чего отказываться от 2000 рублей. По промоссылке оформил заявку и получил быстрый отклик, что могу забрать карту по известному адресу на улице Ивановской.
При посещении банка подписал предложенные бумаги и получил карту от молодого человека, который сообщил мне о необходимости установки приложения банка на смартфон (ранее у меня его не было). После установки приложения обнаружил, что оказывается два года назад при какой-то оплате в 230 рублей банк любезно предоставил мне недостающие 63 рубля и поставил меня на счётчик. Никаких звонков, спам рассылок о том, что я взял в долг у банка под 50 % годовых (точно укажу %% после получения официального ответа от банка) не было. Как оказалось в ноябре своим переводом сосед закрыл мой долг перед банком в 124! Рубля.
Жду ответ от банка (срок 1 месяц до 22 января), все счета, а их оказалось 3 закрыл, офертой пользоваться не стал. Не пользуйтесь (по возможности) кредитными картами. Как сложатся обстоятельства неизвестно и будите ли вы в курсе, что попали в кобалу банку – как показывает такой опыт никто не сообщит вам о вашем долге до поры, будьте уверены.
Банки зарабатывают на наших ошибках. В этом их бизнес.
Второй раз когда ВТБ туда перекинул, в 22. Опять какое-то обслуживание якобы в минус загнало. Но на это раз его «простили»…
Оба случая уход в минус по дебетовой карте