Значимый и запоминающийся день в истории человечества.
На выходные синоптики не рекомендуют оставаться в лонге доллара или, что логично, в шорте Ри — сильная гроза, возможен град. :) в Москве и области обильный снегопад из денег. :)
Брент идёт на 180 и к мартовской экспирации будет уже там.
До декабрьской экспирации стоимость доллара достигнет 45 рублей. :) воздержитесь от непокрытой продажи путов — порвёт.
К мартовской экспирации стоимость доллара понизится максимально и составит ровно 1 рубль. Дальнейшая его стоимость- 5-7 копеек за вечнозелёный. :)
Это белый лебедь, ребята. Ничто не мешает проанализировать график в свете предоставленной информации и сделать правильный выбор.
Если у кого-то есть вопросы — задавайте, отвечу чётко и без воды.
Если у вас всё ещё нет опыта беседы с вашим личным психиатром, и соответственно вы не можете заглушить эти галлюцинации сильными психотропными препаратами, то попейте хотя бы Афобазол, или новопассит… в крайнем случае баня тёлки и пиво… это может помочь
Юрчик, я как человек измученный нарзаном и трейдингом, всегда… мне всегда любопытно наблюдать как под трейдерами начинает трещать лёд психического здоровья от перегрузок
Ухо спекулянта, моё знание не поколебать… :) это вам не уверенность какая-то :)
Я смотрю у вас здесь пару сотен никнеймов… :) для чего такое количество? :)
Ухо спекулянта, приветствую в России..
Просто неприятно, когда по непонятным причинам пропадают все три канала связи :)
Да ещё и свет гаснет :)
Жутковато становится..
Юрчик, вот вам раскрою секрет, главное иметь кэш всегда для маневров, когда якобы какой-то верняк, который естественно очень субъективно считается таковым новости уровни давление, вы же не мальчик, понимаете — не бывает ничего заранее наверняка. А самое что ещё наверху этого, я вас не учу но вдруг… скажу словами из книжки марка дугласа зональный трейдинг о принятии риска, можно всяко разно думать что риск вами принят, но это будет далеко от действительности