Олег  Ков
Олег Ков личный блог
20 октября 2023, 01:28

Китайские грузовики хлынули на наш рынок и дорожают.

Китайские магистральные тягачи, предназначенные для перевозки грузов на большие расстояния, подорожали в России на 75% после девальвации рубля, а с их обслуживанием возникли проблемы, рассказали «Известиям» участники рынка. «Стоимость седельного тягача массой от 12 до 20 тонн по итогам третьего квартала года увеличилась в среднем с 8 до 12,7–14 млн руб. (на 59–75%)», — сказал гендиректор «Авто-ПЭК» Дмитрий Иевлев. Цены «выросли колоссально», подтверждает президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. По его словам, китайские производители пользуются снижением конкуренции после ухода европейских компаний, а цена тягача, который в начале года стоил 6 млн руб., сейчас достигает 10 млн. Одновременно возник дефицит запчастей для тягачей, таких как тормозные диски и колодки, а также деталей для коробок передач и двигателей.
А как КАМАЗ себя чувствует?
22 Комментария
  • Переключая каналы
    20 октября 2023, 04:54
    Главное встать с колен, импортозамещение говорили они.
  • возник дефицит запчастей для тягачей, таких как тормозные диски и колодки, а также деталей для коробок передач и двигателей.
    Индийские предприниматели чего спят? Всё это можно быстро изготовить и продать, опередив китайских братьев.
    Стоимость седельного тягача массой от 12 до 20 тонн по итогам третьего квартала года увеличилась в среднем с 8 до 12,7–14 млн руб. (на 59–75%)»
    Если плавно снижать внутреннее потребление и ВВП, то и тягачей понадобится меньше.  Вообще тягачи ходят миллион и более км., затем капиталка и снова миллион и так далее. А их накуплено на 50 лет вперед, для перевозки не нужны новые машины, автопарк перенасыщен старыми, не вижу никаких проблем, у нас даже старые Боинги летают, есть пить не просят.
    • yuku
      20 октября 2023, 09:20
      Диванный аналитик-практик, чушь, если бы рынок был перенасыщен, цены не росли бы на тягачи. Легковые тоже перенасыщены? А чего тогда народ покупает и покупает, металл имеет свойство ржаветь и устаревать. Когда коммерческая техника начинает ломаться, это сразу убытки, простой, а если тягач везет скоропортящийся продукт, например 20 тонн мяса на 6 мио. и сломался, как перецепиться, перегрузить, да никак.
      • Ян Карлович
        20 октября 2023, 10:59
        yuku, около 20 лет назад покупал новый рав4 за 950 000, а сейчас они около 5 000 000… Полагаете цена выросла из-за того, что рынок не перенасыщен?)
        • yuku
          20 октября 2023, 12:56
          Ян Карлович, во всем мире цены растут на все, а спрос как был так и станется высоким
        • supermariobros
          20 октября 2023, 13:42
          Ян Карлович, чушь
      • Zerich121
        20 октября 2023, 19:20
        yuku, Да, стебётся он, этот Диванный аналитик. Вы, видимо, не встречали его комментарии ранее. Не нужно их буквально воспринимать.
    • everything is simple
      20 октября 2023, 09:22
      Диванный аналитик-практик, у индийских компании, в частности TATA, бенефициары аффилированы с Британией/Германией.
      Касательно тягачей, накупленных на 50 лет вперёд, ставки фрахта растут, спрос на автомобильные перевозки высокий, сейчас рынок перевозчика, грузовладельцы нервно курят.
  • Алексей
    20 октября 2023, 09:30
    Странно, с одной стороны говорят, что из-за девальвации цены выросли на величину до 75%, с другой стороны заявляют, что поставщики пользуясь уходом конкурентов повышают цены на величину до 67%.
    В итоге может быть, цена в юанях, долларах без изменений, только увеличилась в рублях и уменьшилась в золоте.
    • Николай Помещенко
      20 октября 2023, 10:42
      Алексей, какое ещё в золоте?! вы из средеевековья?😂😂
      • Алексей
        20 октября 2023, 10:56
        Николай Помещенко, относительно чего ещё можно сравнивать? Доллары постоянно печатаются, вводятся в обращение без ограничения на обеспеченность реальными товарами. Доллар постоянно обесценивается, дешевеет, девальвируется относительно золота. Пока в быстром доступе нет золотого астероида, то можно за базу брать золото.
        • Николай Помещенко
          20 октября 2023, 12:44
          Алексей, садитесь за учебники по экономике. Отвечать на вашу дичь — время тратить

          • Алексей
            20 октября 2023, 12:57
            Николай Помещенко, да, доллар не единственная, не самая универсальная и не всегда самая адекватная мера для сравнения. Просто одна из самых распространённых мер. После прочтения учебников по экономике это должно было стать понятным, но не всем.
            • Николай Помещенко
              20 октября 2023, 18:17
              Алексей, лучшая из того, что есть.
              ибо в кризис главное ликвидность
  • Ухо спекулянта
    20 октября 2023, 09:33
    Камаз себя чувствует хорошо, мы его больше используем как проходимца по пескам и болотам, трассовики в основном американцы и прочие иномарки
  • Ухо спекулянта
    20 октября 2023, 09:34
    Самосвалы в основном Мерседесы и китайцы,
  • Ухо спекулянта
    20 октября 2023, 09:48
    Будьдозерная техника катерпилеры, шантуи, четры, запчасти приобретаюца техника работает, экскаваторная техника комацу и каты, всё движется и работает санкции не работают
  • Николай Помещенко
    20 октября 2023, 10:41
    через пару лет будет всплеск дтп с жертвами.
    ура, товарищи

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн