Китайские грузовики хлынули на наш рынок и дорожают.
Китайские магистральные тягачи, предназначенные для перевозки грузов на большие расстояния, подорожали в России на 75% после девальвации рубля, а с их обслуживанием возникли проблемы, рассказали «Известиям» участники рынка. «Стоимость седельного тягача массой от 12 до 20 тонн по итогам третьего квартала года увеличилась в среднем с 8 до 12,7–14 млн руб. (на 59–75%)», — сказал гендиректор «Авто-ПЭК» Дмитрий Иевлев. Цены «выросли колоссально», подтверждает президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. По его словам, китайские производители пользуются снижением конкуренции после ухода европейских компаний, а цена тягача, который в начале года стоил 6 млн руб., сейчас достигает 10 млн. Одновременно возник дефицит запчастей для тягачей, таких как тормозные диски и колодки, а также деталей для коробок передач и двигателей.
А как КАМАЗ себя чувствует?
возник дефицит запчастей для тягачей, таких как тормозные диски и колодки, а также деталей для коробок передач и двигателей.
Индийские предприниматели чего спят? Всё это можно быстро изготовить и продать, опередив китайских братьев.
Стоимость седельного тягача массой от 12 до 20 тонн по итогам третьего квартала года увеличилась в среднем с 8 до 12,7–14 млн руб. (на 59–75%)»
Если плавно снижать внутреннее потребление и ВВП, то и тягачей понадобится меньше. Вообще тягачи ходят миллион и более км., затем капиталка и снова миллион и так далее. А их накуплено на 50 лет вперед, для перевозки не нужны новые машины, автопарк перенасыщен старыми, не вижу никаких проблем, у нас даже старые Боинги летают, есть пить не просят.
Диванный аналитик-практик, чушь, если бы рынок был перенасыщен, цены не росли бы на тягачи. Легковые тоже перенасыщены? А чего тогда народ покупает и покупает, металл имеет свойство ржаветь и устаревать. Когда коммерческая техника начинает ломаться, это сразу убытки, простой, а если тягач везет скоропортящийся продукт, например 20 тонн мяса на 6 мио. и сломался, как перецепиться, перегрузить, да никак.
Ян Карлович, Здесь ведь речь идёт о годе. Кроме инфляции и падении рубля, безусловно дефицит грузовиков тоже влияет на цену, т.е. всё вместе это поднимает цену.
Диванный аналитик-практик, у индийских компании, в частности TATA, бенефициары аффилированы с Британией/Германией.
Касательно тягачей, накупленных на 50 лет вперёд, ставки фрахта растут, спрос на автомобильные перевозки высокий, сейчас рынок перевозчика, грузовладельцы нервно курят.
Диванный аналитик-практик, Если учесть, что у нас ВВП с 2008 года примерно на одном уровне, а то и меньше, то да, насыщенность грузовиками за 15 лет увеличилась в разы при том же ВВП. Но хотелось бы чтобы ВВП рос, т.к. при отсутствии роста на увеличение благосостояния людей надеяться не приходится.
Диванный аналитик-практик, Грузовик 1 млн.км может сделать за 4-5 лет, 1-2 млн. для него это не смертельно, согласен с вами, но 3 млн. уже многовато всё же. И это Вольво или Мерседес и т.п. по 2 млн. могут отходить без особых проблем, а вот Камаз, Маз после 2 млн. уже не машина, думаю китайцы не шибко лучше.
Странно, с одной стороны говорят, что из-за девальвации цены выросли на величину до 75%, с другой стороны заявляют, что поставщики пользуясь уходом конкурентов повышают цены на величину до 67%.
В итоге может быть, цена в юанях, долларах без изменений, только увеличилась в рублях и уменьшилась в золоте.
Николай Помещенко, относительно чего ещё можно сравнивать? Доллары постоянно печатаются, вводятся в обращение без ограничения на обеспеченность реальными товарами. Доллар постоянно обесценивается, дешевеет, девальвируется относительно золота. Пока в быстром доступе нет золотого астероида, то можно за базу брать золото.
Николай Помещенко, да, доллар не единственная, не самая универсальная и не всегда самая адекватная мера для сравнения. Просто одна из самых распространённых мер. После прочтения учебников по экономике это должно было стать понятным, но не всем.
Будьдозерная техника катерпилеры, шантуи, четры, запчасти приобретаюца техника работает, экскаваторная техника комацу и каты, всё движется и работает санкции не работают
Нахрена вообще нужно это пво?
Просто сбор денег при эмиссии.
Вот он доходный бизнес, заключаешь договор и ничего не делаешь.
Но самое интересное, по сути, пво это собака, которая должна откусит...
Денис Сёмочкин, Чушь здесь пишите Вы. По закону больше чем отразили в РСБУ не могут выплатить.
В 22 году прибыль МСФО была 34,1 млрд, её оставили нераспределённой.
В 23 году прибыль была 66,1 ...
В центре внимания сегодня привилегированные акции Транснефти. Слухи подтвердились — комитет Госдумы по бюджету принял во втором чтении поправки об увеличении до 40% ставки налога на прибыль для Трансн...
Сдается мне, что начинает формироваться разворотная фигура, и скорее всего онна будет в верх, нежели чем вниз...
Более подробно определим после того как будет достигнут уровень в 129 рублей.
Если ...
enzim, Ростелеком?
Да !.
И это хорошо видно, если графики поставить на неделю.
Явно видна нисходящая тенденция по графику.
Он и прошлый раз, в 2022 стал ниже чем в 2018 году.
Да и вершины...
Касательно тягачей, накупленных на 50 лет вперёд, ставки фрахта растут, спрос на автомобильные перевозки высокий, сейчас рынок перевозчика, грузовладельцы нервно курят.
В итоге может быть, цена в юанях, долларах без изменений, только увеличилась в рублях и уменьшилась в золоте.
ибо в кризис главное ликвидность
ура, товарищи