Олег Кобяков
Олег Кобяков личный блог
09 октября 2023, 20:00

Крупнейшая в Америке зарядная станция для электромобилей работает на дизельном топливе.

«Разоблачающее исследование раскрыло невероятное надувательство в области „зеленой“ энергетики Америки, — сообщает BlackmonSubstack.Станция Harris Ranch, расположенная в Центральной долине Калифорнии, оборудована 98 модулями Tesla supercharger. Это, казалось бы, прогресс в части зарядки электромобилей, если только не вникать в суть ситуации.На её территории есть заправочная станция Shell. Эта станция служит не только для заправки традиционных автомобилей с ДВС, но и для маскировки источника выработки электроэнергии для всех зарядных устройств Tesla.Устройства заряжают автомобили до 80 % всего за 20 минут, но для обеспечения такой мощности почти на 100 отсеков требуется то, чего не может обеспечить солнечная энергия — дизельные генераторы.Журналист-расследователь Эдвард Нидермейер обнаружил, что станция питалась от дизельных генераторов, спрятанных за станцией Shell. Репортеры SF Gate попытались выяснить, сколько электроэнергии станция получает от генераторов, но компания Tesla оставила их запрос без ответа. Станция не подключена ни к каким специализированным солнечным фермам или иным источникам „чистой“ энергии.»
27 Комментариев
  • consar
    09 октября 2023, 20:07
    Может это и нечистая энергия, но видимо она выгоднее. Огромный пятиметровый джип типа LC200 есть 20 литров топлива на сотню. А такого же размера китайский гибрид Li мощностью 400-500 л.с. с разгоном до сотни 5 секунд съест максимум 10-12. Потому что у него 1,5 литровый двигатель, который просто заряжает аккумуляторы. Получется заряжать аккумуляторы, которые крутят колеса, в 2 раза эффективнее, чем просто крутить колеса.
    • Viacheslav Ivanenkov
      09 октября 2023, 20:29
      consar, Да, так  и есть
      ДВС работает в оптимальном режиме без старт-стопных перегрузок

      Но!
      Батарея невечна. Интересно сколько времени она сможет крутить электродвигатель

      • consar
        09 октября 2023, 20:45
        Viacheslav Ivanenkov, LC200 стоит сильно больше 100 тыс долл. А этот китаец 70 в хорошей комплектации. Кофморт, качество материалов и надежность в разы выше любых японцев и немцев. В Китае на него пожизненная гарантия для первого покупателя, у нас их официально не продают, так что никакой. Думаю если батарея будет даже 30т долл, то это просто подарок (а ходит она 8 лет точно). 
        Так что технология интересная, надо только дождаться официальных массовых продаж.
        • Viacheslav Ivanenkov
          09 октября 2023, 21:31
          consar, 
          но ведь такие кладбища электромобилей всеж появляются


          У меня интерес не праздный
          Сын купил Енота ( Nissan Note e-power)


        • Em
          10 октября 2023, 00:15
          consar, в Китае государство субсидируют электро авто, верно? А потом займут рынок и поднимут цены.
    • xSVPx
      09 октября 2023, 22:34
      consar, гибрид — это совершенно другое, гибрид как-раз отличная идея. И да, КПД стационарного дизеля больше. Но боюсь не вдвое.
      И нет, электромобили не очень хорошая идея :).
  • Иван-дурак
    09 октября 2023, 20:14
    Вброс бездоказательный, от противника электроатомобилей. Длинный рассказ как он там заметил дизель-генераторный заводик, но ни одной фотки чего либо)) Ну когда люди начнут уже задумываться над тем, что и где они читают. 
    Не говоря о том, что они там говорят о частичной дозарядки, в какие-о пиковые часы нагрузки. Там огромное поле солнечных батарей и именно они дают основу.
    • zlodey74
      09 октября 2023, 20:22
      Иван-дурак, а ночью тоже поле солнечных батарей что-то дает?
      • Zuko Yuppi
        09 октября 2023, 23:33
        zlodey74, ночью лунные батареи нужны, очевидно ж 
    • Viacheslav Ivanenkov
      09 октября 2023, 20:32
      Иван-дурак, 
      Вброс бездоказательный,
       что именно нужно доказывать? Энергия должна как то поступать на станцию? если нет кабелей толщиной со слоновью ногу, значит энергия вырабатывается на месте

      Но решение изящное
      • zlodey74
        09 октября 2023, 21:39
        Viacheslav Ivanenkov,

        Если запитать станцию высоким напряжением, а на месте трансформировать, то кабели нужны тонкие.

    • bobr
      09 октября 2023, 20:53
      Брат, на смартлабии запрещено переходить по ссылкам и читать материалы в оригинале — это ломает всю кликбейтность заголовков, а лайки сами себя не поставят… (а толерантные владельцы сайта принципиально не вводят минусики дабы не ронять посещаемость, генерируемую таким контентом)
  • Warren Warren
    09 октября 2023, 21:04
    питать электромобили от дизель генератора, а не от сети, особенно в Калифорнии с очень дорогим дизелем, это ДИКО дорого, так что это 100% фейк.
    • СССР 2.0 до 09.24
      10 октября 2023, 07:49
      Warren Warren, но дорогой дизель там дешевле чем электричество…
      • Дэн М (Fuckthewar)
        11 октября 2023, 07:36
        СССР 2.0 до 09.24, в Калифорнии, поверь, электричество стоит центы за киловатт. Дешевле, чем в Москве
        • СССР 2.0 до 09.24
          11 октября 2023, 13:23

          Дэн М (Fuckthewar), когда говорят «поверь» и не подкрепляют это фактами сразу становится ясно что пишет бот)))

          Москва — 6,43 рублей кВт час

          Калифорния медианна 19,65 центов или 19,65 рублей кВт час 

          В Калифорнии в 3 раза дороже чем в Москве. Ну в принципе я это понял сразу, после твоих слов)))

           

          В принципе на глобалпетропрайсе отображается реальность.

          www.globalpetrolprices.com/USA/electricity_prices/

  • Главком Главком
    09 октября 2023, 21:21
    Проще тогда уж на газу, он у сланца идёт как побочный продукт, девать некуда. Так себе выдумка.
  • Дядя Лё
    09 октября 2023, 21:36
    быстрые зарядки потребляют 100-300кВт/на стойку. Это  что за генератор должен быть за АЗС чтобы питать такие мощности? объема дизеля на АЗС явно не хватит даже на несколько дней. А шум? 
    фэйк
    • Bablos
      10 октября 2023, 01:26
      Дядя Лё, дизеля хватит, но дизель будет не один и не маленький а из за шума туда бы никто не пошёл.
    • Viacheslav Ivanenkov
      10 октября 2023, 08:28
      Дядя Лё, там же стоят Tesla Supercharger-ы

      Дизель заряжает их. причем постепенно; А они заряжают автомобили
  • Translator
    09 октября 2023, 21:42
    Надо понять, что безопаснее для населения — дымящая зарядная станция у чёрта на куличках или дымящие в пробках на улицах скопища автомобилей.
    • xSVPx
      09 октября 2023, 22:37
      Translator, отлично, вы наконец поняли, что электромобили — это способ перенести загрязнение «куда-то туда». Разумеется белому человеку неважно что там эти черножопые обезьяны жрут, что у них с воздухом, водой итп, главное, чтобы у него на лужайке был чистый воздух.
      Хотите бороться со смогом — стройте общественный транспорт и пересаживайтесь в него.
  • Сергей Новосельцев
    09 октября 2023, 23:33
    До изобретения сверхмощных аккумуляторов с большим ресурсом, вся «зеленая» лепота как та йогуртница, штука полезная, но нафиг ненужная. Ну если только тем, кто на этой красивой идее некрасиво зарабатывает…
  • Hydraplazmoonic25
    10 октября 2023, 00:52
    Вы ещё про ветряки в Европе не знаете🤣


    • John Snow
      10 октября 2023, 11:09
      Hydraplazmoonic25, неужто тоже от дизеля работают?
  • Nikolay Nikolaev
    11 октября 2023, 09:46
    Посмотрите чувак поставил дизель на теслу. Ездит и не нарадутся. Надо сделать модульные батареи и менять их например замена пальчиками батарейки.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн