По предварительной оценке регистрации тяжёлых грузовиков в России в августе выросли до 16 тыс.
Это совпадает с нашими ожиданиями на основе недельных данных (см. «Грузовики ставят рекорд»).
Продажи августа в 2,5 раза (на 150%) больше, чем в августе 2022 года.
Продажи за последние 12 месяцев (скользящий год) на 57% выше, чем за аналогичный период годом ранее. Такой темп роста в последний раз наблюдался в 2011 году.
Всего за последние 12 месяцев регистрации составили 116 тысяч тяжёлых грузовиков.
Простое продление тренда даёт 155 тысяч единиц по итогам года.
До этого рекордным был рынок 2007 года: 123 тысячи.
В этом году рекорд 2007 года будет превзойдён.
Рост рынка грузовиков продолжается. По итогам года, по нашим ожиданиям, российский рынок тяжёлых грузовиков установит исторический рекорд.
Ориентироваться в моих статьях, заметках и видео удобно через НАВИГАТОР
Более полный перечень статей с разбивкой по темам есть ЗДЕСЬ.
___
Раньше всего материалы публикуются в Дзен и Телеграм
Телеграм : https://t.me/m2econ
Дзен : https://zen.yandex.ru/m2econ
Подписывайтесь!
Буду благодарен вам за лайки и комментарии
заморозят невойну — куда эти грузовики денут?
или не заморозят?
Нынешние, конечно, крупные игроки — но посмотрим на сколько их хватит.
Если… не потянут эти, то — 90 млн. тонн стали, ежемесячно в Поднебесной, станет понятно куда идут. И эта музыка будет вечной.
90 млн тонн стали в месяц там — это больше годового объема стали здесь.
— Знаешь какая тема денег заработать?
— Какая?
— Покупаешь грузовик с шириной кузова не менее 2.8м...
Даже в далеких регионах люди вгоняют себя в кредиты чтобы купить грузовик и самому сесть за баранку или нанять водителя.
Про подмосковье вообще молчу, у меня коллега на работе уже имеет 4 (четыре!) фуры которые круглосуточно майнят ему доп. доход, пока мы с вами тут треплемся.
Спрос на перевозки адовый. Политика государства в отношении развития железнодорожных перевозок — гавнище полное. Не фуры должны по стране кататься а ТОВАРНЯК эшелонами. Но у нас умных не попало в правительство.
на вопрос о цене износа и убытке в случае порчи машины не ответил ничего… ребенку всего 40 лет… о таких вещах думать не приучен)
Древняя технология. Она должна быть заменена. Но нет источника энергии, безданно беспошлинно. Технологии есть — энергии нет.
Но, таки, да. Опыт свидетельствует о многом.
Один состав заменяет более 100 фур. А расходует либо электроэнергию либо дизель, но несопоставимо меньше чем эти 100+ фур
И износ одного состава несопоставим с износом 100 фур по цене ремонта.
И износ дорог от 100 фур несопоставим с износом рельс от одного состава.
Продолжать можно бесконечно. Но нет, первое что приватизировали у нас это РЖД и нефтянка…
Кроме того, США — это 52 страны, а не одна большая, как Россия. Там другой трафик внутри стран и между ними.
Чуть шире кругозор — и все у вас получится))
1оо грамм: скажите, Вы всегда были таким глупым?). Или только когда под градусом?)).