«Яндекс Маркет» запустил продажу мебели под собственной торговой маркой (СТМ) в среднем ценовом сегменте, рассказали “Ъ” в компании. Сейчас на площадке доступны диваны и кровати, до конца 2023 года ассортимент пополнится мебелью для гостиной, кухни и спальни. В компании рассчитывают, что мебель под собственным брендом займет до 10% от оборота категории на онлайн-площадке. До конца 2025 года ассортимент планируется увеличить до 3 тыс. позиций.
Развивать проект будет команда экс-менеджеров из IKEA, которые перешли в «Яндекс Маркет» после закрытия шведской компанией предприятий в России. Они займутся разработкой продуктов.
Для производства мебели маркетплейс будет работать преимущественно с российскими фабриками.
www.kommersant.ru/doc/6172799