“Лишать людей удобного способа передвижения — это не выход" — заявила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и напомнила, что в законодательстве уже есть нормы, касающиеся движения самокатов. Достаточно просто следить за их исполнением.
Кроме того, председатель СФ заметила, в планах градостроительства нужно предусматривать инфраструктуру для велосипедов и самокатов, чтобы не возникало угрозы ни пешеходам, ни другим участникам уличного движения. rg.ru/2023/07/25/matvienko-problemu-elektrosamokatov-zapretami-ne-reshit.html
А что касается законопроекта о госномерах для электросамокатов, то, в первую очередь, он направлен на регулирование частных устройств. С момента запуска сервиса Whoosh (2019) мы идентифицируем свои электросамокаты по индивидуальным номерам. Благодаря облачным технологиям, мы видим каждый из них (самокат и его номер) в конкретной точке в конкретное время и при необходимости можем отследить поездку (нарушение) пользователей сервиса.
как может быть у кого-то в собственности самокат ВУШ, они же в аренду сдают.
Обратитесь к владельцам самокатов с претензией чтобы они убрали самокаты указав на координаты придомового участка или предложите чтобы они платили за парковку.
На Западе и Востоке мобильный индивидуальный транспорт развит так, что нам даже не представить. Да, у нас климат такое себе на большей части страны. Но хотя бы 4-5 месяцев в году пробок и газов может быть поменьше в городах. А у нас все проблемы исключительно запретами готовы решать.