«Честно сказать, я сам езжу… И на арендованном — у меня приложение есть, и свой [самокат] тоже», — признался глава ГИБДД РФ Михаил Черников на пресс-конференции в МИЦ «Известия» в прошедший четверг.
Услышали много важных мыслей о безопасности на дорогах, которыми хочется поделиться:
— Важнее не штрафовать, а разъяснять [правила, необходимость их соблюдать];
— Даже скорость 25 км/ч — немалая, требует ответственности;
— Самые частые причины ДТП с участием самокатов — пересечение проезжей части не спешившись или в неположенном месте, а также поездки вдвоем (с пассажирами);
— Необходимо создавать условия для использования электросамокатов — развивать инфраструктуру, проводить разъяснительную работу о безопасном вождении;
— СИМ зачастую динамичнее, чем автомобиль. Во многих крупных городах на самокате до работы добраться быстрее, чем на метро, такси или машине;
— Для перевозчиков товаров на самокатах должна быть важнее не скорость доставки, а безопасность.
Приятно, когда главный автоинспектор знает толк в микромобильности и поддерживает её развитие!
С записью пресс-конференции можно ознакомиться по ссылке: iz.ru/1540087/2023-07-06/press-konferentciia-nachalnika-guobdd-mvd-rf-mikhaila-chernikova-transliatciia
ЭТО У НЕГО ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ
я бы сделал для него большую страховку ОСАГО и постоянно включенную бибикалку на максимальной громкости
еще бы разрешил гражданам бросать всякие подручные предметы в самокатчиков без последствий
всех самокатчиков в самокатные войска и на сво
Единственно что могут для колясок сделать скат тротуарной дорожке для пешеходов.
Там транспортные средства передвигаються.
По тратуаром ходят люди с домашними животными.
Да ладно, и это говорит глава ГИБДД РФ… только штрафы, конские штрафы, чтобы десять раз подумал садится за самокат или нет, никакие разъяснения не работают. Пьянь за рулем никак не удается победить, ни штрафами, ни уголовкой, ни лешением, а тут прям поможет.
Даже скорость 6 км/час может быть фатальной если тело из-за поворота вылетит в 2х годовалого ребенка, который толкьо начинает ходить. А тут оказывается даже по тратуару и в парке спокойно не погуляешь.
А раньше это не нужно было делать, для тех же велосипедиков? Или тут деньги появились и сразу стало надо?