📈Работники КАМАЗа продолжают вкладываться в родной автопром: акции вновь растут более, чем на 7%
Видимо не все работники КАМАЗа вчера успели купить акции родного предприятия — у брокеров выстроилась целая очередь из желающих. Благодаря такой активности инвесторов бумаги с утра прибавляют более 7%.
Впрочем такая активность замечена во всем секторе: Газ, Соллерс, Нефаз. С чем связаны эти покупки? С верой возрождение родного автопрома?
Какие работники, это шутка? Бумаги двигают «спекулянты» (трейдеры). В российском автопроме никаких идей не вижу, сначала он слился перед западным автопромом, а теперь планомерно сливается перед китайским. Все планы по развитию Соллерса, Камаза и др. так или иначе связаны с китайцами.
1. Санкции ничего хорошему не дают автопрому, так как рынок по прежнему открыт, а место западников занимают китайцы.
2. Даже полное закрытие рынка не сделает компании успешными. Пример — производители военных самолетов типа ОАК. Конкурентов у них нет от слова вообще, тем не менее год за годом они генерируют огромные убытки.
3. Ровно 15 лет назад был прекращен выпуск единственной российской малолитражки «Ока» и за 15 лет даже намека на попытку занять эту рыночную нишу не было. Это показывает полную деградацию автопрома.
Конченные власти — лишь контрольный выстрел в голову трупа (одна кнопка «Глонасса» за 100 000 тому пример).
Это никак не мешает спекуляциям, что мы сейчас и наблюдаем, но инвестировать в российский автопром я точно не стану.
На «Казаньоргсинтезе» увеличили мощность производства ПВП на 120 тысяч тонн.
16.12.2024
«Казаньоргсинтез» (КОС, входит в «Сибур») завершил модернизацию одной из трех линий по производству полиэ...
Думаю, что див. гэп несколько месяцев точно не закроется, нет в портфеле, но понаблюдать будет интересно, навскидку 2760 -2700 неплохой уровень, туда прийти может довольно быстро
С 03.01.2025г торговать расписками Ozon, Etalon, Cian, Fix Price, Ros Agro, Qiwi и O'KEY — могут только квалифицированные инвесторы
16.12.2024
Мосбиржа с 3 января переведет квазироссийские бума...
Российская авиация ждет МС-21 В 2026 году «Аэрофлот» рассчитывает получить первые самолеты МС-21. В настоящее время «Аэрофлот» совместно с Иркутским авиационным заводом, который будет массово производ...
Российская авиация ждет МС-21 В 2026 году «Аэрофлот» рассчитывает получить первые самолеты МС-21. В настоящее время «Аэрофлот» совместно с Иркутским авиационным заводом, который будет массово производ...
1. Санкции ничего хорошему не дают автопрому, так как рынок по прежнему открыт, а место западников занимают китайцы.
2. Даже полное закрытие рынка не сделает компании успешными. Пример — производители военных самолетов типа ОАК. Конкурентов у них нет от слова вообще, тем не менее год за годом они генерируют огромные убытки.
3. Ровно 15 лет назад был прекращен выпуск единственной российской малолитражки «Ока» и за 15 лет даже намека на попытку занять эту рыночную нишу не было. Это показывает полную деградацию автопрома.
Конченные власти — лишь контрольный выстрел в голову трупа (одна кнопка «Глонасса» за 100 000 тому пример).
Это никак не мешает спекуляциям, что мы сейчас и наблюдаем, но инвестировать в российский автопром я точно не стану.