📈Работники КАМАЗа продолжают вкладываться в родной автопром: акции вновь растут более, чем на 7%
Видимо не все работники КАМАЗа вчера успели купить акции родного предприятия — у брокеров выстроилась целая очередь из желающих. Благодаря такой активности инвесторов бумаги с утра прибавляют более 7%.
Впрочем такая активность замечена во всем секторе: Газ, Соллерс, Нефаз. С чем связаны эти покупки? С верой возрождение родного автопрома?
Какие работники, это шутка? Бумаги двигают «спекулянты» (трейдеры). В российском автопроме никаких идей не вижу, сначала он слился перед западным автопромом, а теперь планомерно сливается перед китайским. Все планы по развитию Соллерса, Камаза и др. так или иначе связаны с китайцами.
1. Санкции ничего хорошему не дают автопрому, так как рынок по прежнему открыт, а место западников занимают китайцы.
2. Даже полное закрытие рынка не сделает компании успешными. Пример — производители военных самолетов типа ОАК. Конкурентов у них нет от слова вообще, тем не менее год за годом они генерируют огромные убытки.
3. Ровно 15 лет назад был прекращен выпуск единственной российской малолитражки «Ока» и за 15 лет даже намека на попытку занять эту рыночную нишу не было. Это показывает полную деградацию автопрома.
Конченные власти — лишь контрольный выстрел в голову трупа (одна кнопка «Глонасса» за 100 000 тому пример).
Это никак не мешает спекуляциям, что мы сейчас и наблюдаем, но инвестировать в российский автопром я точно не стану.
Вася Баффет, У меня тоже так не было, но я не против, пусть брокер поработает для нашей пользы. Я не думаю, что деньги там вручную зачисляют, может быть, наконец релиз ПО в ПРОД выкатили нормальный...
Мое неэкспертное мнение — продавать смысла уже нет, тем кто по 180 и выше закупился. Июль август так и будет падать. Осенью начнется новый цикл роста всего рынка, в том числе и акций евротранса. Так ч...
ЦБ почти на треть сократит продажи валюты Во второй половине 2024 года ЦБ почти на треть сократит продажи валюты без учета бюджетного правила, следует из расчетов регулятора.
Объем операций сост...
ЦБ почти на треть сократит продажи валюты Во второй половине 2024 года ЦБ почти на треть сократит продажи валюты без учета бюджетного правила, следует из расчетов регулятора.
Объем операций сост...
Юань и индекс Мосбиржи Юань недавно отскочил от уровня годичной давности
10,811 от 11.05.23.
Аналогичный фокус провернул индекс Мосбиржи, отскочив от уровня немного ниже 3000.
А уровни про...
ЯНДЕКС - будут допки? «СД „Яндекса“ может получить полномочия для допэмиссии под программу мотивации»
«Мы ожидаем, что в ближайший год количество акций МКПАО „Яндекс“, находящихся в обращении, не ув...
1. Санкции ничего хорошему не дают автопрому, так как рынок по прежнему открыт, а место западников занимают китайцы.
2. Даже полное закрытие рынка не сделает компании успешными. Пример — производители военных самолетов типа ОАК. Конкурентов у них нет от слова вообще, тем не менее год за годом они генерируют огромные убытки.
3. Ровно 15 лет назад был прекращен выпуск единственной российской малолитражки «Ока» и за 15 лет даже намека на попытку занять эту рыночную нишу не было. Это показывает полную деградацию автопрома.
Конченные власти — лишь контрольный выстрел в голову трупа (одна кнопка «Глонасса» за 100 000 тому пример).
Это никак не мешает спекуляциям, что мы сейчас и наблюдаем, но инвестировать в российский автопром я точно не стану.