Запустили проект по локализации производства деталей для электросамокатов — резиновых ковриков, грипс, заглушек, декоративных накладок и других мелких деталей, которые чаще всего подлежат замене. Все они теперь производятся в России и уже задействованы во флоте этого сезоне.
Проект стартовал ещё прошлой осенью. На данный момент от 30% до 90% флота, в зависимости от компонентов, во всех регионах России эксплуатируются с новыми деталями. В следующем сезоне планируется до 100% обновление флота запчастями, производство которых локализовано в России.
Парк Whoosh в России и СНГ на данный момент составляет 133 тысячи устройств. На таких масштабах проект по локализации производства показывает хорошие экономические результаты: нам удалось добиться существенного уровня экономии от 10 до 36%, в зависимости от типа компонентов. В целом, ожидается экономия порядка 20% в 2023 году от всего бюджета на комплектующие. За счет дополнительного повышения качества и износостойкости определенных компонентов, прогнозируется, что на более длительном промежутке времени экономия будет еще больше.
“Для нас важно постоянно улучшать операционную эффективность компании. Локализация позволит нам изготавливать детали быстрее, не тратить время и ресурсы на логистику, самостоятельно повышать износостойкость материалов. Whoosh стремительно развивается, мы внедряем новые технологии и разработки, находим новые решения по локализации, используя производственный потенциал нашей страны, стремимся полностью контролировать процесс производства комплектующих,” — комментирует Дмитрий Чуйко.
лучше и запчасти на аутсорсинге держать
Есть мысль что и покупать самокат в личное пользование смысла нет по сравнению с велосипедом.
Сезонов 5 вел проходит с легким то. Что будет с самокатом? Это в личном пользовании.
В самокатошеринге что?
Ограничение скорости в 20кмч, стоимость поездки 300рч. В лучшем случае цена 15р/км. Добавить сюда плату за разблокировку и подписочки. Заработок на самокатах без поездок на самокатах
Вообще производить всякие простые вещи типа «резиновых ковриков, грипс, заглушек, декоративных накладок и других мелких деталей» никаких проблем нет хоть в РФ, хоть в Гондурасе. Весь цимес — где это делать дешевле. И если китайцы удешевляют за счет объема выпуска и возможности экспортировать во весь мир, то российские детали кто купит кроме рос. компаний?
Из по-настоящему ценного.
Сколько миллионов электро-двигателей и аккумуляторов для электро-транспорта производятся (с локализацией хотя бы больше половины) в РФ в год? Ото ж…
Допустим. Ты вложил сейчас долгосрочно в производство чего-то очень нужного… А они завтра помирятся все и пустят конкурента с отлаженным процессом. И придется все списать. Точно так же, как и поссорились. И не надо мне говорить, что это невозможно.
но нет, такого не будет