Пробую освоить NYSE и не могу отделаться от ощющения какой то несерьёзности контор (проп) которые предоставляют такую возможность, на сайтах самих пропов минимум информации о тарифах условиях и др. важной информации, все говорят пишите в почту все вышлем, уже на нескольких сайтах запросил демо платформы и тишина ну и все в таком роде.
Посоветуйте пожалста прежде всего надежную компанию, я понимаю что страховки практически нет но должны же быть уже зарекомендовавшие с хорошей стороны конторы.
СПАСИБО
Я не совсем новичек но успешным меня тоже не назовеш практика только на форекс на ММВБ и на ФОРТС америку хочу попробовать только изза большей возможности выбора инструментов на РФ приходится торговать то что есть и отсюда видиш то чего нет а на америке не нравится не торгуй ищи то что нравится вообщем идея такая
Павел 48, на америке др проблема- торгуешь отобранные бумаги а движ в др. или залез в мертвые на сегодня бумаги а движ в других. )) так что не легче там.
рынок неважен по большому счету, ликвид искать где есть (на текущий момент) и торговать можно… на одном из форумов видел как предъявляли за очень большую задержку по выводам средств в одной из таких контор.(вывели еле еле) клиент ушел… аккуратней в общем.
Андрей Кремлевский, Вот как раз этот момент важен, я понимаю что чтобы чтото вывести нужно заработать однако с 1000 $ нет смысла а хотяб 10000$ нужно завести а если не получится то 5000$ назад забрать без проблем.
я низнаю что посоветовать, их не так много полупропов русских, платформа takion погугли, они там предлагают что тебе надо как раз...(не реклама) я их низнаю.
Когда подумаете смотреть в сторону фьючей, то обращайтесь.
Рекомендую Open E Cry. Правда это не проп, а американский классический брокер (FCM), так что торговать придется на свои.
Зато договорные отношения устанавливаете с ними напрямую, деньги им напрямую передаете и выводите напрямую. Рисков промежуточных структур в денежном движении — никаких.