Помогите понять почему до сих пор Европа покупает продукцию ГМК Норникель?
Газ нельзя (идут разговоры о запрете на СПГ, экспорт Газпрома упал), алмазы (идут разговоры) нельзя, а никель можно.
Evvibris, ну а типо Китай никак с нами не связан и у него там свой мир? Да все эти санкции шляпа, если ядерного топлива нигде нет, то конечно будут покупать и нефть покупают и всё покупают, просто какие Литвы думают что это по настоящему, а для других это просто бизнес и повод поднять цены, только и всего) Санкции это оправдание чего то, не более)
Мультитрендовый, Нор Никель лидер только в производстве высокосортного никеля, ну и палладия, вроде (см. годовые отчёты).
Т.е. ему могли бы форточку прикрыть хотя бы по меди, но не делают этого. Да и палладий тоже, который используется для глушаков ДВС, которые нынче не в почёте в ЕС в связи с зелёной повесткой, могли бы перекрыть.
Странно, короче.
Александр Ерохин, да вся эта риторика это чушь) Слова не соответствуют действиям. Задача слов просто притормозить развитие конкурентов) Никуда не денутся двс, какие в сибири электрички? В ладошках понесешь энергию в лес в минус 40?
Мультитрендовый, недавно в ютубе наткнулся ещё на советский (НА МИНУТОЧКУ!!! НА СОВЕТСКИЙ) ролик, где в самом его начале говорится «использовать нефть в качестве топлива очень расточительно, её нужно использовать в качестве сырья в химпроме».
Т.к. КПД электродвигателя в разы выше ДВС, то как раз-таки кучу нефти можно не сжигать, а использовать в качестве сырья и получать больше добавочной стоимости (ВВП на душу населения приподнять).
А что касается АКБ в -40, то там же системы подогрева и охлаждения этих самых батарей ставятся. Да и к тому же разные батареи по-разному чувствительны к холоду. LiFePO, в которой, кстати, нет никеля и которая становится всё более и более ходовой (по-моему 30% рынка), так вот она наименее уязвима к холоду.
Александр Ерохин, Александр Ерохин, ну вот вы говорите слово советский и я в нем слышу с ваших слов легкий маргинальный амбре… а на самом деле там система была очень совеременная, она даже скорее опережала во многом людей, которые жили в то время(колхозники в какой то мере) и из за этого дисбаланса и не взлетела эта система. Это всё конечно здорово, но всегда должен быть некий баланс между техникой и людьми живущими там. ВОт представьте какие то лесники, живущие в деревнях, а на охоте зимой в минус 40 в землянках, они готовы рассекать там на теслах и возить их в райцентры на ТО? А вот машины с двс они как никак могут реанимировать своими силами, бенза подвезти в тайгу, есть как бы какие то варианты выжить! Так же механика, простота, дешивизна, это тоже огромные факторы, способность самому обслужить, независимость от розеток, типо бенз ты можешь в канистры взять. Вообще для всего своё место какое то есть, вот даже велики или самокаты, ну действительно в какой то мере это хорошо, это местами разгрузило дороги, но для каждой вещи есть своё место! Ну или когда ты возишь товар за 500 км и у тебя нет времени по пару часов что то заряжать, да и вообще с электричками там свои ньюансы, вообще посути сейчас ситуация примерно следующая, что условно 1км дороги стоит ну например 10 долларов и ты их заплатишь так или иначе, или в бензе или в повышенной стоимости автомобиля и потом её снижении, или в обслуге, вообщем плюс минус в среднем ты заплатишь тоже что и все, чем не пользуйся. Но есть какие то вещи, которые более удобные! Вот сейчас например нам очень не выгодно что рынок перефарматируется машин, так уже были какие то наработки, кто то пустил машину в разбор вот запчасти, сейчас хлынули другие машины, это всё вредно! А вообще это просто экономическая игра, где какие то новые люди тоже хотят зарабатывать) Электричка это по большей части обслуживание в спец сервисах, то есть деньги уходят владельцам компаний кто придумал машины, по мне так это тоже вредно для нас и развитие чужих стран и технологий!
Мультитрендовый, тут спорить не буду. В дело вступает маркетинг. Смотрел ролики по ремонту электричек и понимаю, что они неремонтопригодны — слишком много электронных плат. Хотя и нынешние ДВС тоже малоремонтно пригодны.
Но как инженер понимаю, что электродвигатель эффективнее. Но с оговоркой, если из этого не делать маркетинг. А так, капиталисты, понятное дело, будут скручивать в бараний рог потребителя.
Александр Ерохин, так а зачем нам эффективность если добавленную стоимость заберет какой то дядя? Может лучше свою нефть сжечь и не заморачиваться? Зачем подсаживаться на что то сложное, чужое и нам недоступное? Чтоб потом все ресурсы менять на платы?! И чтобы человек рыбу 7 лет ловил чтоб починить машину? Или 40 лет охотился и пас овец чтобы починить электромобиль? Чтобы при его изготавлении так испортили экологию как бензиновая машина испортит за весь её срок? А там за время изготавления этой батарейки)
Александр Ерохин, нынешние ДВС, тут как бы всё в своих руках, как надо так можно и сделать) Вообще извращаются, гильзы типо, не удивлюсь что скоро и блоки будут отливать, там же посути весь вопрос в блоке двигателя, на нем хон стирается и все привет, компрессия пропала, посути можно приноравиться отливать блоки да и всё!
Кроме никеля европейские страны покупают в России много ещё какого сырья. Азия не отстаёт от них.
Ну, а нам деваться некуда и так как мы не являемся страной, могущей торговать высокими технологиями, а с углеводородами нашими нынче как-то всё непросто, то продаем что покупают. Да, с дисконтом… Да, по бартеру тоже продаем… А что делать?
Syltan I,
в начале декабря последний вывод был на 1000, кредиты я не беру никакие. меня не устраивают условия и инструменты от брокеров с ру лицензией и там тоже хватает бед, судя по отзывам. со...
STEPAN55,
А по поводу якобы никем не хранящейся информации с видеокамер — ты отстал от жизни на 20 лет.
Да в частной лавке по продаже Арбузов «У Ашота» будет записывать на старый HDD.
А виде...
Мультитрендовый, Нор Никель лидер только в производстве высокосортного никеля, ну и палладия, вроде (см. годовые отчёты).
Т.е. ему могли бы форточку прикрыть хотя бы по меди, но не делают этого. Да и палладий тоже, который используется для глушаков ДВС, которые нынче не в почёте в ЕС в связи с зелёной повесткой, могли бы перекрыть.
Странно, короче.
Мультитрендовый, недавно в ютубе наткнулся ещё на советский (НА МИНУТОЧКУ!!! НА СОВЕТСКИЙ) ролик, где в самом его начале говорится «использовать нефть в качестве топлива очень расточительно, её нужно использовать в качестве сырья в химпроме».
Т.к. КПД электродвигателя в разы выше ДВС, то как раз-таки кучу нефти можно не сжигать, а использовать в качестве сырья и получать больше добавочной стоимости (ВВП на душу населения приподнять).
А что касается АКБ в -40, то там же системы подогрева и охлаждения этих самых батарей ставятся. Да и к тому же разные батареи по-разному чувствительны к холоду. LiFePO, в которой, кстати, нет никеля и которая становится всё более и более ходовой (по-моему 30% рынка), так вот она наименее уязвима к холоду.
Но как инженер понимаю, что электродвигатель эффективнее. Но с оговоркой, если из этого не делать маркетинг. А так, капиталисты, понятное дело, будут скручивать в бараний рог потребителя.
Ну, а нам деваться некуда и так как мы не являемся страной, могущей торговать высокими технологиями, а с углеводородами нашими нынче как-то всё непросто, то продаем что покупают. Да, с дисконтом… Да, по бартеру тоже продаем… А что делать?