FixPrice представила операционные и частичные финансовые данные по итогам 1 кв. 2023 года.
Выручка Группы в 1 квартале 2023 года выросла на 5,2% г/г и составила 65,9 млрд рублей на фоне роста розничной выручки на 4,9% и оптовой выручки на 7,6%. Скорр. EBITDA составила 11,4 млрд рублей. Рентабельность по скорр. EBITDA составила 17,4%. Чистая прибыль за период составила 5,9 млрд рублей. Рентабельность по чистой прибыли за отчетный период составила 8,9%.
Оцениваем результаты нейтрально. LFL продажи снизились на 5,1% г/г, что компания связывает с эффектом высокой базы прошлого года. При этом средний чек вырос на 4,1% г/г, а трафик сократился на 8,8%. Впрочем, речи об ухудшении перспектив компании нет: FixPrice продолжает расширять сеть как в России, так и за рубежом, а число лояльных клиентов увеличивается. По планам, компания может открыть в этом году 750 магазинов (+13%). В целом, считаем, что Fix Price имеет неплохие преимущества на рынке товаров с низкой фиксированной ценой.
«Промсвязьбанк»