Финансирование стартапов может продолжить замедляться, но инвесторы по-прежнему находят необычные способы вложения средств.
Уборка мусора в космосе
Токийская компания Astroscale уже 10 лет с 2013 года называет себя «космическим подметальщиком» на своем веб-сайте. Astroscale стремится предложить как услуги по продлению срока службы спутников, так и услуги по их утилизации — чтобы они не плавали в космосе вечно как мусор. Утилизация космического мусора вскоре станет насущной проблемой, ибо из года в год человечество запускает все больше и больше вещей на орбиту, которые после окончания срока службы там и останутся. Astroscale в прошлом месяце закрыла серию G на сумму $76 миллионов от новых инвесторов, среди которых были Mitsubishi Electric и Банк развития Японии, всего с момента основания компания привлекла более $376 миллионов.
Средства ухода за татуировками
Часто сложно выбрать, какую татуировку сделать, однако мало кто задумывается, какие сложности может принести последующий уход за этой татуировкой. Стартап Mad Rabbit из Лос-Анджелеса, основанный в 2019 году, создает продукты для ухода за кожей непосредственно после нанесения тату и на ежедневной основе, изготовленные из натуральных ингредиентов. 44% населения США в настоящее время имеют хотя бы одну татуировку — поэтому у компании есть огромный перспективный рынок для экспансии. В марте стартап закрыл серию A на сумму $10 миллионов, возглавляемую Lucas Brand Equity.
Телемедицина для собак
Телемедицина набирала обороты еще до того, как разразилась пандемия, однако компания Felix&Fido из штата Вашингтон делает еще один шаг вперед, предоставляя телеветеринарию. Стартап является дочерним предприятием Pioneer Square Labs и предлагает уход за домашними животными по подписке посредством персонализированного ухода за домашними животными в клиниках и на дому — осмотр можно провести через Zoom. В прошлом месяце закрыли предварительный раунд в размере $4 миллионов под руководством PSL Ventures.