Финансовая платформа для бизнеса Stripe опубликовала свой аналитический отчет за 2023 год, в котором показано, что компании по-прежнему инвестируют в собственный рост, несмотря на негативный экономический климат. Отчет основан на опросе 2500 руководителей бизнеса в девяти странах и подчеркивает, что предприятия больше уверены в своем собственном росте, чем в здоровье экономики в целом.
Результаты опроса:
— 80% респондентов, независимо от бизнес-моделей, местоположения и размера компании, выразили пессимизм в отношении состояния экономики, назвав инфляцию своей главной проблемой;
— 72% респондентов сообщили, что операционные расходы были выше, чем в предыдущем году;
— 65% респондентов выразили уверенность в росте своего бизнеса в 2023 году;
— 61% респондентов используют текущий спад для экспериментов с новыми способами увеличения своих доходов через электронную коммерцию.
Вывод:
Как мы можем видеть, компании у компаний в приоритете собственное развитие, а не сокращение расходов. Известно, что во время прошлых спадов компании, которые делали подобные смелые ставки, преуспели. Такие компании, как General Electric и Amazon, запускали новые продукты во время предыдущих кризисов. Более того, результаты исследований Bain & Company, McKinsey & Company и Harvard Business Review показывают, что эту формулу «инвестируй в себя» можно воспроизвести.