Посетил конференцию Yandex Financial Day. Темы связаны с маркетингом и рекламой в финансовой индустрии. Это не инфоцыганское, а отраслевое мероприятие, хотя и сюда парочка затесалась. Банки и прочие финансовые организации обменивались опытом, как работать с интернет-аудиторией.
Накидаю несколько слайдов о том, что происходит с рынком интернет-рекламы и отечественным бигтехом. Но сначала об ожиданиях того, что будет с российской экономикой.
Народ продолжает интересоваться финансовыми продуктами. Инвестициями больше, чем кредитами.
Бюджеты на интернет-рекламу в сложном 2022 годы выросли.
Больших проблем не ждут, но есть риски инфляции, девальвации и переориентирования на Китай.
Возможные шоки.
Великий исходы иноземцев из России.
Ритейл стал третьи медиа в стране. Это значит, что с появлением мощных интернет-магазинов появился новый обширный инвентарь для размещения рекламы — «прыжок тигра», который никто не ожидал.
Старые форматы медиа умирают, но появляются неожиданные новые.
Наглядная иллюстрация того, как из-за разрыва связей с западными сервисами рушится технологический стек. В данном случае по части аналитики данных. К счастью, но, правда, не в полном объеме, есть отечественные аналоги. Импортозамещение идет и тут.
Короткое резюме.
Читать также:
Что произошло с рынком интернет-рекламы после начала СВО
—
Мой канал в Телеграм и в Вконтакте.