В феврале было зарегистрировано 56 148 легковых автомобилей (см. первый график).
— Это выше среднегодового уровня (45,2 тыс.);
— Это на 43% меньше, чем в феврале 2022 года (см. второй график);
Темпы падения постепенно замедляются. Максимальными они были в апреле 2022 (-84%).
— За 12 последних месяцев было зарегистрировано 542,6 тыс., — это минимум за всю историю наблюдений.
Комментарий: рост показателя начнётся в апреле-мае, в том числе из-за эффекта низкой базы.
Ориентироваться в моих статьях, заметках и видео удобно через НАВИГАТОР
Более полный перечень статей с разбивкой по темам есть ЗДЕСЬ.
___
Раньше всего материалы публикуются в Дзен и Телеграм
Телеграм : https://t.me/m2econ
Дзен : https://zen.yandex.ru/m2econ
Подписывайтесь!
Буду благодарен вам за лайки и комментарии
Olis, да, хороший вопрос. Автостат, где я беру данные, приводит структуру.
Лидируют Автоваз, Chery, Haval и Geely www.autostat.ru/press-releases/54012/
Просто примите к сведению, что сегодня хуже лихих 90-х.
И заметьте себе — и тогда была Чечня.
кому нужны авто в РФ, если яндекс делает авто без водителей..
Чтобы получит водительские права надо вложить 50к минимум..
А потом плати:
Штрафы, стоянки, налоги, страховки.
Проще на травмае… или на том же яндекс такси))
Интересно куда ДПС пойдет из-за не надобности?!))
Для каких то дальних поездок имеет смысл заказать такси… или проехаться на трамвае..))
Рассуждения отдельно взятого человека с отдельно взятым мирком
Никакое такси не привезет и не увезет мне прицеп с гидроциклом, квадроциклом, не свозит меня на горнолыжку или на берег Байкала
Да можно до бесконечности перечислять и это еще не идет речь о семье с детьми, дачами и т.д.
Очевидно же, что тут все сильно индивидуально и рассуждения в духе «да этот автомобиль не нужен вообще» это инфантилизм и детский лепет
Если про РЖД, то, в Лондоне ещё при нефти около благопристойных цен, чел поехал к другу за 200 км, но узнав цену на билет, пошёл на ихнее авито, купил себе трахому на ходу, заплатил налог, заплатил страховку, залил бензин, и это оказалось дешевле, чем билет на поезд. Съездив туда-обратно — н продал авто и вернул свои деньги.
Вот что такое — ваши РЖД, метро и прочий общественный транспорт, в запущенном виде.
Я тебе так же могу сказать, что мой бывший водитель тратил примерно 3к рублей на дорогу из Краснодара и обратно до Сочи..
Я на экспресс электричке «Ласточка» тратил 1300 туда и обратно…
И в вашем любимом Сингапуре, в годы оные, на русском форуме народ барыжил билетом на… автобус! Надеюсь, что время прошло и метро у них тоже строится, но и оно не слишком дешевое. Это всё уже выполненная ваша мечта. Вот что значит отсутствие л/а.
К сведению пассажиров — при прочих равных, в пределах одной области, уже могли бы смекнуть, как бесплатно ездить))) А так — пожалуйста- предела цены нет)))
Магазины в шаговой доступности..
На море съездить на электричке..
Такси редко пользуюсь..
До работы 10 минут пешком… и по удаленке.))
Живу в городе Краснодар))
Только по отдельным показателям. В целом, конечно, нет.