Мегафон сильная компания. Еще и с бабками. Нафига ей под кого то ложиться. Наладить более лояльную политику. Стабильные цены. И будет все пучком. Сейчас у них политика новая. Быть как все. Т.е. на… ть. А это не правильно. Будьте честны. Лояльны. Не обижая себя давать жить и другим. И всегда будет крепкое ядро клиентов. Я с мегафоном давно.Лет 18. Это была более менее стабильная компания с честными ценами. И тарифами. Сейчас это уходит.
Что не хватает мегафону. Ответной реакции на клиентов.
Как пример. При случайном минусе вырубается все. Хотя российских минут может быть море как и трафика. Человек оказывается отрубленным от связи. Маразм же.
Что мешает при минус там 20р. Оставить все пакеты что есть работать. Пришлите смс о блокировке через сутки а также звонок запись.
2. Делать связь удобной. Не так как сейчас попал в крым. Попал на бабки.
Тоже можно ввести простейшие алгоритмы для людей.
Попал в крым. Приходит смс. Подключите тариф крым минимум. 1. 100мин. 3гига.. Например цена 100р. Нажмите 1. А дальше на увеличение.
Клиент и продавец являются считай пожизненно связанными друг с другом. Можно подосрать. Выиграешь в краткосроке 20% прибыли. В долгосроке ушло 10% клиентов. Два месяца и все. А потери идут. Плюс завязанность на паутину. Чем больше клиентов одного типа связи. Тем шире связь охватывает новый поток клиентов. И.т.д
дадашов фархад, Выиграешь в краткосроке 20% прибыли. В долгосроке ушло 10% клиентов.
А там схема такая. ставят нового Ген. директора с оплатой 1 млн $ в месяц и дают срок «например 1 год», чтобы выйти на нужные акционеру показатели. И вот у Гены появляется выбор поработать на бренд в долгосрок и на своего преемника с вероятностью вылететь через 12 мес или забить на лояльность и начать всеми способами, в т.ч. погаными подписками, монетизировать базу, чтобы прожить не год, а например 1,5 года. 6 млн. $ не лишние.
❗️❗Прогноз акций юнипро: продавать в убыток или стоит подождать?
Если вы владеете акциями Юнипро, то ответ на данный вопрос будет зависеть от того с каким горизонтом и под какую идею в нем вы заход...
Россия использует криптовалюты для торговли нефтью — источники Reuters
Россия использует криптовалюты в торговле нефтью с Китаем и Индией, чтобы обойти западные санкции, согласно информации четырёх...
"как хвост виляет собакой" vs выглядит псевдодоговоренность об перемирии на 30дней.. «слов из песни не выкинуть»..
""
Однажды у известного американского дипломата Генри Киссинд...
Чистая прибыль Совкомбанка снизилась даже при успешной торговле на рынке. Как же так?
Чистая прибыль Совкомбанка снизилась даже при успешной торговле на рынке. Как же так?Сегодня банк отчитывалс...
Испания - Индекс цен на жильё вырос за 2024г на 11,3% (+40% г/г). Эксперты ожидают рост индекса на 5% в 2025г 7 March 2025
Испанский статистический институт (INE) опубликовал индекс изменения цен на...
Люди начали платить больше налогов, чем бизнесы! Впервые в истории России!
С чем нас всех и поздравляю. Увеличилась ставка налога на прибыль с 20% до 25%, введена прогрессивная пятиступенч...
ВсеИнструменты.ру на конференции АКРА ВсеИнструменты.ру на конференции АКРАРуководитель корпоративных финансов ВсеИнструменты.ру, Сергей Гришков, выступил на сессии «Итоги года и ожидания на рынке IPO...
Что не хватает мегафону. Ответной реакции на клиентов.
Как пример. При случайном минусе вырубается все. Хотя российских минут может быть море как и трафика. Человек оказывается отрубленным от связи. Маразм же.
Что мешает при минус там 20р. Оставить все пакеты что есть работать. Пришлите смс о блокировке через сутки а также звонок запись.
2. Делать связь удобной. Не так как сейчас попал в крым. Попал на бабки.
Тоже можно ввести простейшие алгоритмы для людей.
Попал в крым. Приходит смс. Подключите тариф крым минимум. 1. 100мин. 3гига.. Например цена 100р. Нажмите 1. А дальше на увеличение.
Клиент и продавец являются считай пожизненно связанными друг с другом. Можно подосрать. Выиграешь в краткосроке 20% прибыли. В долгосроке ушло 10% клиентов. Два месяца и все. А потери идут. Плюс завязанность на паутину. Чем больше клиентов одного типа связи. Тем шире связь охватывает новый поток клиентов. И.т.д
А там схема такая. ставят нового Ген. директора с оплатой 1 млн $ в месяц и дают срок «например 1 год», чтобы выйти на нужные акционеру показатели. И вот у Гены появляется выбор поработать на бренд в долгосрок и на своего преемника с вероятностью вылететь через 12 мес или забить на лояльность и начать всеми способами, в т.ч. погаными подписками, монетизировать базу, чтобы прожить не год, а например 1,5 года. 6 млн. $ не лишние.