Мегафон сильная компания. Еще и с бабками. Нафига ей под кого то ложиться. Наладить более лояльную политику. Стабильные цены. И будет все пучком. Сейчас у них политика новая. Быть как все. Т.е. на… ть. А это не правильно. Будьте честны. Лояльны. Не обижая себя давать жить и другим. И всегда будет крепкое ядро клиентов. Я с мегафоном давно.Лет 18. Это была более менее стабильная компания с честными ценами. И тарифами. Сейчас это уходит.
Что не хватает мегафону. Ответной реакции на клиентов.
Как пример. При случайном минусе вырубается все. Хотя российских минут может быть море как и трафика. Человек оказывается отрубленным от связи. Маразм же.
Что мешает при минус там 20р. Оставить все пакеты что есть работать. Пришлите смс о блокировке через сутки а также звонок запись.
2. Делать связь удобной. Не так как сейчас попал в крым. Попал на бабки.
Тоже можно ввести простейшие алгоритмы для людей.
Попал в крым. Приходит смс. Подключите тариф крым минимум. 1. 100мин. 3гига.. Например цена 100р. Нажмите 1. А дальше на увеличение.
Клиент и продавец являются считай пожизненно связанными друг с другом. Можно подосрать. Выиграешь в краткосроке 20% прибыли. В долгосроке ушло 10% клиентов. Два месяца и все. А потери идут. Плюс завязанность на паутину. Чем больше клиентов одного типа связи. Тем шире связь охватывает новый поток клиентов. И.т.д
дадашов фархад, Выиграешь в краткосроке 20% прибыли. В долгосроке ушло 10% клиентов.
А там схема такая. ставят нового Ген. директора с оплатой 1 млн $ в месяц и дают срок «например 1 год», чтобы выйти на нужные акционеру показатели. И вот у Гены появляется выбор поработать на бренд в долгосрок и на своего преемника с вероятностью вылететь через 12 мес или забить на лояльность и начать всеми способами, в т.ч. погаными подписками, монетизировать базу, чтобы прожить не год, а например 1,5 года. 6 млн. $ не лишние.
Павел, А вот посмотрим что будет ).
Я делаю прогноз на основе своего многолетнего опыта и практически ВСЕГДА бываю прав!
Еще в начале года я писал, что рост ИССЯК и рынок начинает падать...
Т...
Дмитрий, смысл быть хирургом тогда? Лучше немытым дикарем за 380)
Там учиться надо долго да платно да столько проблем
А тут просто приехать и замоташек своих привезти побольше на пособия
Роспотребнадзор мониторирует эпидситуацию, связанную с ростом заболеваемости метапневмовирусом в Китае — ведомство Роспотребнадзор мониторирует эпидситуацию, связанную с ростом заболеваемости метапнев...
Депутат бундестага: Путин может встретиться с Шольцем в феврале, а с Трампом - в марте — Прайм Немецкий канцлер Олаф Шольц может посетить Российскую Федерацию до досрочных выборов в бундестаг, которые...
Запуск Северного потока-2 во время президентства Трампа почти исключен — опрошенные ТАСС эксперты Запуск Северного потока-2 во время президентства Трампа почти исключен — опрошенные ТАСС эксперты
...
ТО дивидендного портфеля (пролог) Лук&ойл Я запланировал сделать разбор нескольких дивидендных портфелей Карпова, Шадрина, которые есть в свободном доступе. Третий портфель мне прислал добрый инве...
Самый большой фонд недвижимости в России: "Современный 7"
Приветствую, дорогие друзья. Пришло время обновить взгляд на фонд коммерческой недвижимости «Современный 7» (ранее — «Совре...
Что не хватает мегафону. Ответной реакции на клиентов.
Как пример. При случайном минусе вырубается все. Хотя российских минут может быть море как и трафика. Человек оказывается отрубленным от связи. Маразм же.
Что мешает при минус там 20р. Оставить все пакеты что есть работать. Пришлите смс о блокировке через сутки а также звонок запись.
2. Делать связь удобной. Не так как сейчас попал в крым. Попал на бабки.
Тоже можно ввести простейшие алгоритмы для людей.
Попал в крым. Приходит смс. Подключите тариф крым минимум. 1. 100мин. 3гига.. Например цена 100р. Нажмите 1. А дальше на увеличение.
Клиент и продавец являются считай пожизненно связанными друг с другом. Можно подосрать. Выиграешь в краткосроке 20% прибыли. В долгосроке ушло 10% клиентов. Два месяца и все. А потери идут. Плюс завязанность на паутину. Чем больше клиентов одного типа связи. Тем шире связь охватывает новый поток клиентов. И.т.д
А там схема такая. ставят нового Ген. директора с оплатой 1 млн $ в месяц и дают срок «например 1 год», чтобы выйти на нужные акционеру показатели. И вот у Гены появляется выбор поработать на бренд в долгосрок и на своего преемника с вероятностью вылететь через 12 мес или забить на лояльность и начать всеми способами, в т.ч. погаными подписками, монетизировать базу, чтобы прожить не год, а например 1,5 года. 6 млн. $ не лишние.