Европейский парламент проголосовал за запрет продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей в Европейском союзе с 2035 года.
Парламент официально одобрил закон, фактически запрещающий продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей в Европейском союзе с 2035 года, с целью ускорения перехода на электромобили и борьбы с изменением климата.
Важные правила потребуют, чтобы к 2025 году автопроизводители достигли 100-процентного сокращения выбросов CO2 при продаже новых автомобилей, что сделает невозможным продажу новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в блоке из 27 стран.
Закон также установит сокращение выбросов CO2 для новых автомобилей, проданных с 2030 года, на 55% по сравнению с уровнем 2021 года.
«Эксплуатационные расходы электромобиля уже ниже, чем автомобиля с двигателем внутреннего сгорания», — сказали в парламенте по правилам, добавив, что крайне важно сделать более доступными электромобили для потребителей.
Многие автопроизводители в Европе объявили о готовности к переменам.
Генеральный директор Volkswagen ещё заявил в прошлом году, что с 2033 года бренд будет производить только электромобили в Европе.
Тем не менее закон ЕС встретил сопротивление со стороны некоторых отраслей и стран, когда он был предложен в середине 2021 года. В результате было согласовано, что небольшие автопроизводители, производящие менее 10 000 автомобилей в год, будут иметь в запасе ещё один год, то есть до 2036 года.
Закон о выбросах углекислого газа автомобилями является частью более широкого пакета жесткой климатической политики ЕС, направленной на достижение целей блока по сокращению выбросов парниковых газов в этом десятилетии.
По факту всё это чушью окажется. Один из способов заставить сомневающегося гейропейца покупать ему Логан 3 или нет, сделать выбор в пользу Теслы за 5 млн на рашен рубль (видел на Авито с пробегом) и догрузиться кредитом, чтобы купить то, что на конкурентном рынке они продать не могут, поэтому прибегают к любым возможным уловкам (в том числе к продаже ковриков за отдельную плату тем, кто хочет купить грязный ДВС)
Эти же выродки считают рост продаж EV в процентах. 2020 — 10 штук, 2021 — 20 штук. Итого оШеломительный рост на 100%.
— Но вы уронили рынок ДВС на 20%!
— Так это всего 20%, зато тут рост на 100%! Прошу отнестись к этому всему с пынеманием! Надо ещё немножечко потерпеть.
— Да, но эти 20% — это миллионы непроданных машин.
— Илон, нет ты слышал это… Отключи этому ублюдку Старлинк, пусть боты на форумах без него объясняют остальным как они лучше жить все стали.
Всё дело в деньгах. Амеры утратили возможность конкурировать с европейцами, китайцами, корейцами и япами на авторынке. Поэтому у них родилась идея создать новый авторынок, там где можно бурить не вертикально а горизонтально благодаря вливанием ликвидности от ФРС. В итоге они эту тему всем проталкивают, чтобы они разорились. А потом Форд выкатит очередную тележку на ДВС и отожмёт высвободившиеся рынки.
Электромобиль — игрушка для богатых. Люди, перезапустившие добычу нефти после 2008г и спустившие на планету коровавирус через Китай, не могут заботиться о чужом здоровье в принципе, их интересуют только собственные карманы.
Если ты придумал идеальный продукт — тебе не надо субсидировать его покупки, люди сами выстроятся в очередь за право им обладать. Электромобили, к сожалению — это не айфон, и доступ на этот рынок существует не у каждого потребителя, даже кредитный. Так что это утопия. Тему подоят как корову за вымя, отожмут молока и выбросят как использованный презерватив.
ну вы же понимаете, что я потребую примеров с ценниками и фотографиями)))
Тот же кто и платиной с палладием на бирже спекулирует?))) Фолькс сам признал, что он мухлевал со всей этой шляпой. Просто на экологии и гомосятничестве там можно стричь капусту, это сродни патриотизму в России. И за всеми их красивыми устремлениями и душевными порывами стоят мани.
Прогресс больше регресс напоминает вам не кажется?! Полторашка стала 1,35, девяток яиц, мебель из опилок, дома их пеноблоков, автомобили из фольги. Это буквально означает, что потребитель становится беднее. И чтобы дать ему возможность обладать всеми вещами, их приходится делать из Г&П. Взять тех же корейцев с их экологией и катализаторами, русские воют от этой проблемы, а остальной мир меняет машины после гарантии и не парится. Это ли не повод поднять чуток русским зп?!.. Да нет, фигню сморозил, выгоднее сделать для них даже корейцев недоступными. Вот это я понимаю, прогресс))
Вы видели успехи Герани? Перелицованного Шахеда, она же списанная израильская Гарпия времён царя Гороха… Знаете почему такие успехи?! Потому что Запад в военке занимается тем же чем и во всех остальных отраслях — маркетингом.
Им пофиг на качество уже давным давно. Поэтому Макита стала китайской и индийской, наряду с Метабо.
Машины не стали исключением. Тот же Фокус — некогда гроза бюджетного класса уступил своё место корейцам без шумки, горячей оцинковки, алюминиевыми гильзованными блоками, катализаторами из рисовой бумаги, поршнями с короткой юбкой. Что получил потребитель? Дизайн и более выгодную цену. Выиграл опять тот, кто сделал баклажку вместо 1,5л 1,35.
А фишку последних лет на гейропейском рынке видели? Турбированные моторы литр с копейкой на кросоверах)) Какой у них ресурс, думаете потребитель задумывается?! Новые тачки потребляют только белые люди, которые тяжелее ложки в руках ничего не держали на рабочем месте, поэтому ТТХ — это последнее на что они внимание обратят.
Для богатых тачки, да… улучшаются. Вот уже и в подлокотниках боковых дверей задних пассажиров дисплейчики стоят на которых сенсорно можно стекло опустить нажатием пальца, разве не круто? Вот он, рывок без раскачки! Там вам и массаж спины будет и двойные стеклопакеты, и личный водитель с пожизненной гарантией в багажнике храниться, но блин цена вопроса за всю эту красоту?! Концерны тоже поняли, что производить пиво для быдла неинтересно, проще производить крафтовый напиток для элиты и стричь бабло с неё, а она уже сострижёт его со всех остальных. Заодно и продавать им тачки можно штучно и по предзаказу! Да, это тебе не Рено на модульной платформе, понимать надо!
Вы мыслите старыми понятиями о качестве. Мол чем дольше работает тем лучше. А если ещё и по наследству можно тачку передать...
Это у нас машина стоит целое состояние. В развитых странах это гаджет на колесах и не более. Если дизайн или навигационная система устарели, то европейцу не важно что там под капотом и в каком состоянии подвеска. Ему этот авто уже не интересен. он купит новый.
Электромобили это новое поколение гаджета на колесах. Кнопочные ДВС становятся моветоном. Электросмартфоны с сенсорными дверями — вот что теперь в моде. А отсутствие вони из под хвоста нового друга- приятный бонус и забота об экологии.
И вот если вы примите эти смыслы нового времени, то ваши консерваторские теории заговоров рухнут как несостоятельные.
Продажи новых легковых автомобилей в Европе (ЕС27) в 2022 года составили 9,3 млн., что на 4,6% меньше чем годом ранее.
Продажи новых легковых автомобилей в Европе (ЕС27) в 2021 года составили 9,7 млн., что на 2,4% меньше чем годом ранее.
Вот тут табличка внизу есть, там всё наглядно видно, без этих мантр от Мантурова.
Ещё раз повторяю, обычный человек беднеет по всей планете. И только благодаря властям, которые не дают выходить им на митинги удаётся создать иллюзию, что всех всё устраивает (аля турецкая инфляция 80% за прошлый год и землетрясение за этот)
Все донашивают то, что имеют, и на этом фоне выделяется только Китай, который доживает последние денёчки своего экономического чуда.
Ну а Пригожин скупил всё доступные на мировом рынке lc 79 — заметьте не хамеры с gl ками, а авто максимально простое и надежнле
Я вообще был уверен что давно сняты с производства, так нифига, до сих пор выпускают
По этой причине говноевропейские, даже премиальные, авто амиортищируются на 50% за 3 года и на 70% за 5 лет, а крузак практически не зависит от года выпуска (± 2-3 года) а за 7 лет (в пределах своего поколения) максимум 30-40% потери цены.
А в 2010 я, помнится неделю по всей мск искал телевизор произведённый в Японии, ни в одном магазине, ни у одного вендора не было, под заказ только…
Резину а авто из Японии народ напрямую заказывает и месяцами ждёт по той же причине…
Маркетинг и кратное снижение срока службы епт…
бадяжат… всё везде бадяжат. Япы своё качество бадяжить не решаются, поэтому резиночки зимой не дубеют как российские на морозе, пластики не воняют фенолом как в Китае. Настоящее японское качество я знаю по туфлям, которые мне в 90е привезли оттуда, невесомые, неубиваемые. У меня друзья просто просили дать попробовать обуть, вы представляете, люди офигевали от качества обуви.
А вот и причина, почему третьи страны намеренно пакостят на своих производствах, а Япония нет:
Лада превращается за 10 лет в элегантные шорты)) Про Весту ничего сказать не могу, 10 лет не прошло, пройдёт узнаем.
Конспирологии? Ну ок, иди масочку одень и в окоп живенько, не слушай дурачка который теориями заговора пугает трейдеров в стране где рынок год лежит брюхом кверху.
Сравним кто врёт?...
То за 30 лет явный регресс в автомобилестроении у Крузаков — как пример.
Ну и к слову так, новая (с консервации) сотка 2006 года стоит как 3 комнатная квартиры в мск…
Будет ездить в окоп значит. Люди же это тоже формально выбросы углекислых газов)) Маску пофиг на чём там люди хотят ездить а на чём нет. Он занимается той же самой фигнёй, что и Прохоров, просто у него финансовый ресурс больше, а суть та же: сделать «продукт» и продать. Могли бы продавать вам навоз, они бы и ему рекламу сделали. Почему полез в электричество? Потому что там субсидии аховые. А на рынке ДВС ему было делать нечего. Там уже всё было занято. Вот и нашёл себе нишу, и пролоббировал где надо чтобы Госдеп и Госдума за меня выбор сделали на чём я должен ездить, ага.
Смог у нас? Так ты, это… транспортный налог и цену ОСАГО в Москве и Петербурге сделай пропорциональной зп в этих городах, а то они на Воронежском уровне. Глядишь тогда и Воронеж пояса немного ослабит на шее, и смога в Москве меньше станет. Чё там в конституции написано? Социальное государство?! А чё ж тогда водитель Хайлендера платит ОСАГО столько же сколько водитель Гранты?! Если это демократия, то Путин — президент мира!!! ©
А в целом вы снова видите кругом заговор и жульё.
По вашему новый продукт априори является жульничеством, потому как не является усовершенствованием уже наглухо обросшего улучшениями старья. Маску просто не интересен ДВС, исчерпавший себя по сути. И дело не в деньгах. Есть люди, которых деньги интересуют лишь как средство для новых чудес, а не для власти и сласти. И в это вам тоже трудно поверить, как трудно поверить кой кому, что студенты хотят справедливости, а не за бабло вышли потусить с лехой.
Нет, новый продукт является удешевлённым старым продуктом. Всунуть в алюминиевый блок чугунные гильзы или сделать полностью блок из чугуна — это разные суммы на выходе. Производитель пытается выкрутиться в мире где ингредиенты для торта постоянно дорожают. Сначала он спасался пальмовым маслом, потом сухим молоком, потом заменителем сахара, потом фруктозой, мальтодекстрином и т.д. (полный список узнаете в ближайшем онкоцентре).
Производитель умышленно сокращает ресурс агрегатов, он пытается из дерьма сделать конфетку и завернуть это конфетко в красивый нарядный фантик — вот откуда такая тяга к дизайну. Больше чем уверен, возьми остов Гранты и надень на него сверху кузов Соляриса — и люди пойдут покупать, потому что никто не увидит за Солярисом Гранту. А когда они увидят, будет уже поздно, автомобиль будет куплен)))
Конечно, ему интересны только распильные прожэкты. В ДВС распилить нечего уже, они и так близки к себестоимости, а продажи падают даже в кредит. Поэтому Моська решил вспомнить фильм Форд против Феррони, заказал кузов у Лотуса и напихал в него китайских батареек с планшетами, вуаля — новый продукт, презентуйте! Что есть у США, чего нет у остальных стран?! Медиаресурсы! Ресурсы способные сделать из китайской отрыжки полноценный вирус и пандемию, под которую можно напечатать несколько триллионов зелени. И вот этот медиаресурс даёт возможность сделать любому товару из категории бюджет ++++ хорошую рекламу и втюхать его всей планете. Что? Самсунг? Зачем тебе этот хлам?! Я слышал айфон и Тесла — вот что круто, всё остальное не то!
Да я и не удивлён, рабочих мест то у них всего 2 — курьер и таксист. Леха — выходец клуба Валдай, спекулирует на них, он им справедливости не даст, потому что говорит что власти скрывают масштабы пандемии, а значит работает на тех же людей, что и те, с кем он в кавычках борется.
Нет в этом мире справедливости и не будет — лучше я это скажу и потеряю последние политические очки и шанс говорить людям правду с экранов, а не читать текст с телесуфлёра бегая глазёнками. Это лучше, чем верить что Лёха с Юркой яблоки не с этого гнилого сада, и что их просмотры на ютубе не накручиваются теми же ботами, которые убеждают нас что всё идёт строго по плану.
Иранские дроны уничтожаются зениткой на раз. Проблема в том, что они дешевле зенитки, поэтому «проще ещё немножечко потерпеть».
Дизельную просто настроили на 249 сил, а потом меняют программу и всё 300 там…
---
Москва заключила контракт жизненного цикла (КЖЦ) с ПАО «Камаз» (входит в «Ростех») на поставку 100 электробусов и 36 ультрабыстрых зарядных станций к ним, сообщил департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы. Контракт предусматривает приобретение электробусов и дальнейший сервис и поставку комплектующих для них в течение 15 лет. Цена контракта составила 6,57 млрд руб. «Камаз» был единственным участником торгов, указано в протоколе торгов.
Блин, какие же наверху бапки пилятся, просто рехнуться. Хуже всего что Америка после 2008 в этом погрязла, и рыночек там перестал что-либо решать. В условиях вечного qe раздули всяких проходимцев с их марсианскими амбициями. А остальной мир тупо работает по тренду и перенимает. В итоге дефицит чипов у Тойоты, а магнитолу вытаскивают в Гранте. Там возрождают Форд Бронко, здесь Москвич… Кцинация-Лизация… никакой разницы. А потом мне на форумах вопрос задают «с чего ты взял что миром управляют штаты?!» «есть доказательства?» Одни без света сидят\другие без машин, а в целом у обоих декарбонизация… так какие вам нужны ещё доказательства?! Надеюсь Маск грамотно распорядится нашими квотами на амОзон и запустит на них Теслу Плейд куда-нибудь к Плутону.
Жёсткий Ястреб,
Тоже собирается баллотироваться на пост Президента?)Впечатлений уровня жизни Кипра мне за несколько месяцев хватило, турецкий ВНЖ получился от инвестиций в тамошнюю недвижку — был совместный проект по строительству жилья для Российских, Казахских и Прибалтийских «пенсионеров» — мне досталось как комиссия платежного агента...
Вокруг меня лесной массив размером с половину Андорры, режимный вьезд и ограничение пребывания для иностранцев и все это в 23 (по вектору) и 27 км по яндексу до Кремля....
Про школы, парки, кружки и уровень безопасности я тут не раз рассказывал...
что я забыл в Европе ???
пусть и ДВС запретят! Мне эта идея нравится.
Нафиг на них нападать? Сами сдохнут )
Что Россия теряет? Ничего. И это не говоря уже о моральных Аспектах!
Этож всё сети переделывать надо…
Домашних зарядок в Европе вообще единицы из за тарифной политики