Об этом глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин заявил РБК. «Компании почти два месяца обсуждали эту идею и пришли к выводу о ее нереализуемости», – сказал он.
По его словам, реализовать идею, которую предложил министр финансов Антон Силуанов, будет трудно «и с точки зрения маржинальности бизнеса в 2022 и 2023 годах, и с точки зрения ситуации с уплачиваемыми налогами». Шохин напомнил, что правительство уже повысило ставку НДПИ в 2023 году для некоторых отраслей.
Также Шохин назвал в качестве препятствия для «добровольных» выплат корпоративные процедуры, включая собрания акционеров.
как всегда, народ оплатит!
В запасе есть принудительный вариант.
А если и этого не хватит, то есть всегда безропотное и безоговорочно поддерживающее население
Неа.
Они уже ничего не боятся.
Наезжать на крупный бизнес, опаснее.
А стадо всегда здесь безвольное.
Какой смысл стране горбатиться и палить ресурсы?
Смысл в скрепах и традициях!
До 17-го года прошлого века тоже несколько веков паразитировали и ничего. Только 1-я мировая сбила размеренное существование.
Что-ж они сами себя грабить будут?
В начале 1607 года царь Василий Шуйский попросил у псковичей денег, «хто сколько порадеет царю Василью». С такой просьбой о добровольном займе Василий Шуйский обращался во многие города в тот трудный период. В первую очередь он обратился к богатым псковским купцам и боярам, «мнящихся перед богом и человека, богатьством кипящих». Однако «лучшие» псковские люди превратили добровольный заем в принудительный, обложили «по роскладу» все население города, даже вдовиц. Собрать удалось только 900 рублей. Деньги повезли в Москву пять человек из числа «меньших» людей. Вместе с деньгами они повезли царю Василию жалобу на богатых псковичей. Но те опередили: к Василию поступил донос на псковских «мелких» людей, которые «казны не дали». О посланниках города было сказано: «А сии пять человек тебе государю добра не хотят».
В Москве доносу поверили, и псковичей собрались повесить. Узнав об этом, Псков восстал, обрушился на доносчиков, и семь человек богатых гостей попали в тюрьму. «Мелкие» псковские люди были спасены, но классовая борьба в городе не утихала. Популярность царя Василия падала с каждым днем, и симпатии псковичей, как «больших», так и «меньших», в конце концов обратились на Лжедмитрия
Алла Мельникова автор.