Российский ретейлер опубликовал операционные результаты и выручку за прошлый год
Fix Price:
МСар = ₽314 млрд
Р/Е = 18
💰За год выручка составила ₽277,6 млрд (+20,5%). За 4 квартал: ₽77 млрд (+14%).
📊Сопоставимые продажи (LfL) в 2022-й увеличились на 11%, за три месяца — на 4%. Правда, рост исключительно за счет среднего чека (+14%), трафик же упал (-2%)
👉 Что такое LFL, и зачем он нужен?
🔹Количество магазинов достигло 5663 (+16%).
🔹Число участников программы лояльности выросло до 22 млн человек (+29%). Доля покупок с картой — 61% от общего объема розничных продаж.
😍Кроме того, компания подтвердила намерения возобновить выплату дивидендов в будущем.
🚀Как считают аналитики Market Power, результаты без сюрпризов. Рост выручки в 4 квартале замедлился, но это связано прежде всего с замедлением инфляции. Рост цен на товары компания по-прежнему достаточно эффективно перекладывает на потребителей.
🔸Средний чек LfL за 4 квартал увеличился на 10% при инфляции в 12%. Немного разочаровывает снижение LfL трафика, но оно наблюдалось и в 3 квартале.
🔸Радует, что компания продолжает активно развивать свою сеть. Количество магазинов за год увеличилось на 759 штук. Это даже немного больше, чем изначально планировалось.
🔸Fix Price — один из главных бенефициаров кризиса. Его сопоставимые продажи на фоне перехода россиян на более дешевые товары растут быстрее, чем у X5 и Магнита. Однако рынок это уже учитывает, поскольку по P/E компания самая дорогая в своем секторе.
🔸Дивиденды же по-прежнему в подвешенном состоянии. Прибыль для выплаты у компании, скорее всего, будет, но понимания, как их платить, в текущих условиях нет. Подавляющее большинство российских компаний, зарегистрированных за рубежом, пока дивидендов не платили.
Market Power – это непредвзятый обзор самых волнующих новостей и полезная информация об инвестициях и инвестиционных фондах, о бирже и акциях, о неожиданных взлетах и падениях котировок. Информационный партнер: https://t.me/bankirosru