Китайцы за один год захватили наш авторынок. Число дилерских центров китайских марок в России достигло 1000. По общему числу точек они теперь уступают только отечественным 🙈
За последние полтора месяца открылись 170 новых дилерских центров. Рост в основном обеспечила марка Omoda. «Дочка» Chery при появлении на российском рынке сразу открыла почти сотню автосалонов.
Среди лидеров по числу точек — материнская компания Chery (181 автосалон). В сети Geely насчитывается 127 центров, у Haval — 120.
В народе принято считать, что китайцы ненадежные и в любой аварии бьются только так. Но моторы неплохие, а салон всегда «топ за свои деньги». Даже странно, что такая экспансия не состоялась раньше 🇨🇳
«Даже странно, что такая экспансия не состоялась раньше».
Ничего странного. Китайцы заняли опустевший рынок. Цены у них безумные. Во всяком случае по сравнению с ценами в Китае. Раньше они просто не могли конкурировать с иномарками, производимыми в России.
Метод №5, я работал в цит при мин цифра. Основная задача — готовить отчёты. Красивые отчёты и подписывать их, для чего берут людей на три месяца и увольняют их потом
Хэндерсон Фешн Групп
40 444 445 обыкновенных акций
www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1816830
Капитализация на 25.11.2024г: 21,650 25,816 млрд руб
Общий долг на 31.12.2022г...
Николай Помещенко,
Старая статейка вспомнилась… про то как миллиарда заправляли в ssj 100… конечно достоверность фактов в статье проверить сложно, но и проигнорировать их невозможно… танцы с ...
David Petraeus, нет, не потеряет.
Есть простейшие, проверенные временем, стратегии, о которых знает даже младенец.
Во-первых, вкладывать не более 10% в одну акцию.
Во-вторых, юзать принцип ...
Log Dog,
А будут-ли они вообще?
По итогам 2023г на дивы направили практически всю нераспределенку — это они так подготовились к выходу на биржу ))
Сейчас там копейки остались от прибылей ...
Китайцы эволюционируют и становятся лучше, в отличие от.
Ничего странного. Китайцы заняли опустевший рынок. Цены у них безумные. Во всяком случае по сравнению с ценами в Китае. Раньше они просто не могли конкурировать с иномарками, производимыми в России.