При делистинге и банкротстве с купленными акциями вроде все понятно, добро пожаловать на внебиржу или отнеси их в туалет (это еще приятно и хорошо, хоть польза какая-то) или просто появится «0» на месте циферки. А что будут делать шортовики, ведь они взяли под процент и платят его, а это не очень приятно. Каков механизм у них включится, будут бегать по внебирже и искать бумаги при делистинге, а при банкротстве купят по цене 0,0001 у продавца, если найдут, в общем не понятно как-то для меня в подобном случае действия шортовиков.
Петропавловск к примеру не так давно rip, кто остался в акциях? Какие действия предпринимали? Есть кто остался в шортах, что сделал брокер крыл принудительно или сами крылись?
Продажи ПАО «КАМАЗ» в I полугодии 2024 года упали почти на 20% в сравнении с тем же периодом прошлого года, до 18 460 единиц автотехники, говорится в отчете производителя.
В частности, грузовиков...
Выкуп или не выкуп, — а ДВМП круто выигрывает от девальвации, раз.
Выигрывает от увеличения трафика (каждые 3 мес добавляют по 2-3 линии, это 3-5 млрд руб в пересчета на годичную выручку) — два.
...
Дюша Метелкин, про будущее вам никто ничего определенного с гарантией не скажет. Если вернется западное ПО те же Астра и Позитив полетят вниз сильнее Софтлайна. И где будут их прогнозы?
Публичный отказ Индии покупать газ с Арктик СПГ 2 негативно отразится на котировках НОВАТЭКа, это решение сокращает и без того ограниченный круг покупателей газа — БКС Мир инвестиций Индия не планируе...
Stellantis ухудшила годовой прогноз из-за спада на авторынке Французско-итальянский автопроизводитель Stellantis ухудшил прогноз ряда финансовых показателей на 2024 год из-за ухудшения ситуации в миро...
Stellantis ухудшила годовой прогноз из-за спада на авторынке Французско-итальянский автопроизводитель Stellantis ухудшил прогноз ряда финансовых показателей на 2024 год из-за ухудшения ситуации в миро...