Новый рекорд был установлен в Черную пятницу. В США потребители потратили рекордные 9,12 млрд долларов на онлайн-покупки. Это на 2,3% больше, чем год назад. Я сразу вспомнил сюжет в новостях по Первому каналу о том, как американцы сократили свои расходы и чуть ли не отказываются от покупок подарков, елок и пр. к новому году. Чёт здесь не сходится...
Ещё интересно, что почти половина (48%) онлайн-продаж была совершена через смартфоны по сравнению с 44% в прошлом году.
Все больше покупателей воспользовались услугой «купи сейчас, заплати потом». Инфляция, вероятно, по-прежнему будет иметь влияние в этот праздничный сезон, потому что она приводит не только к повышению цен, но и к более скромным расходам.
Национальная федерация розничной торговли ожидает, что праздничные продажи, включая онлайн-продажи, вырастут на 6–8% в этом году по сравнению с 13,5% годом ранее и составят от 942 до 960 млрд долларов. Но эти оценки не скорректированы с учетом инфляции, поэтому расходы могут даже сократиться.
Что покупают
Электроника была самым популярным товаром на онлайн-распродаже: объем покупок на 221% превысил средний показатель в прошлом месяце. Также популярны: игрушки (рост на 285%), товары для умного дома (рост на 271%), тренажеры (рост на 218%) и аудиооборудование (рост на 230%).
Apple MacBook и продукты Dyson, включая пылесосы и стайлеры для волос пользовались большим спросом. В категории игрушек популярные продукты включали игрушки Fortnite и Roblox, игрушки Funko Pop! Disney Encanto. Игровые приставки также были популярны: Microsoft Xbox Series X и Sony PlayStation 5 были популярными покупками, а среди игр FIFA 23, NBA 2K23 и Pokmon Scarlet & Violet.
Да, никто ее не считает за науку, а только за вариации математики, с чем я и согласен.
И все же: Рост цен 10% и более, рост цен производителей 24-26% (по их данным), а рост покупок при этом на 2,3% перемога (по вашему)?