Берем график индекса РТС, нажимаем "-" уменьшение масштаба ,до упора и смотрим. Куда он может пойти?))))))) По моему все и так ясно. Я новичок, и может многого не понимаю, но картинка как в "Мурзилке"
а смысл этого поста ну понажимали кнопочки ну есть статистика дальше что??? как то помогает?? я конечно извиняюсь но может чего то не понимаю… ну объясните будьте любезны КАКАЯ ПОЛЬЗА? может сам буду так делать если помогает
lacostes, ты сейчас посмеялся?))))))))))))))))))))) ты погляди где мы а где америка!!! которая выкупилась вся и выше даже уходила… а мы и даже выше не смогли подняться)) не юмори)
lacostes, закрытие дня меня радует))) и цели по росту есть небольшие но есть:) первая 1420 :) она же тоже инструмент и ей корректироваться как то надо… растет и так без коррекций) а мы… ну мы болото где мы?? да в опе!!! где она а где мы… лучше вообще не заикаться по этому поводу… но растем реально оч слабо не ходим в след за сипой не ходим!!!
lacostes, есть мы обновим лои( допускается тест мини прокол) то ничего страшного… а вот если мы серьезно обновим лои и 1400 по РИ то я не поверю уже в рост… пока у меня есть на рост предпосылке… будем глядеть дальше… но желательно конечно в понедельник если и начинать стадию роста закрыть УД свечей вверх это идеально…
Сашка Басинских, Ну вот и хорошо! Каждый хлеб свой забирает с рынка по своему! Согласен? Пока шорты приносят куда больше чем лонги, и как то Америка, Гондурас, Эфиопия и пр. по барабану! Умом Россию не понять:) Всем спок. ночи и проффитов!!!
lacostes, впереди еще правда есть 1400 но этот уровень может решиться в один день. Я не армагедонщик, но как то после 14 сентября не складывается у «нас» прыгнуть выше. И стараемся, и пытаемся, и… каждый день все ниже и ниже… Вот уже и 140 все ближе и ближе… А мы все верим и ждем!
lacostes, Вся проблема в том, что какой горизонт удержания позиции, такой таймфрейм и анализируешь. Если это были бы 5ти минутки — я бы подождал. А так долго ждать не могу.