Тимофей Мартынов тебе уже пора дизайном заняться этот сайт как в той песне «на лицо ужасные добрые внутри» я недавно здесь, но очень ему (сайту) благодарен я здесь себя комфортно и уверенно чувствую хотя я начинающий в трейдинге много полезной инфы и нормального общения, до этого на камоне был, полным лохом себя чувствовал столько пафоса и сплошная хуерга, но зато дизайн ничего. Советов никаких давать не буду, потому что не шарю в этих делах но что то сделать надо.
я уже говорил нужны котировки… и стань каким нибуть кликером для дц… получай бабки со счетов форекских
я могу замутить тебе будет красивая рекламма а ты богат
ну и дилером каким нибуть тоже стань… и пропагандируй торговлю не валютами а акциями… что б не сливались и ограничть им плечё до 33 что б с 500 не лезли
и будешь и богат и чист
и полностью функционален
Нужны сворачивающиеся области. Я многие закладки так ни разу не кликнул ещё, а место на экране занимают. Вот если бы можно было свернуть область-группу меню, чтобы больше места под посты высвободилось.
Тимофей Мартынов, варианта только 2: либо делать несколько шаблонов комбинаций открытых/закрытых, либо настраиваемый по ситуации, например вот сайт с вариантом реализации: www.quote-spy.com/
не совсем по дизайну
было бы круто сделать таблицу «мой счёт» как здесь www.vtbcapital-am.ru/products/funds/public/vtbfngs/flash/
и отображать процентные изменения счёта не только в процентах от первоначальной суммы, но и за определенный, выбранный период
Александр Чирков, лучше уж как у райффа www.raiffeisen-capital.ru/fonds/unitinvestmenttrust/stock/
наложено стоимость пая и размер сча — аналогично можно сделать размер счета и индекса или дажеиндекса по выбору (сделать фишку ММВБ, РТС и т.п.). И добавить фишки как у тройки диалог (1 мес, 3 мес и тд), кнопку таблица где переходит на страницу с подневной статистикой где также можно задать интервал.