В Августе Топ-5 самых покупаемых автомобилей в Москве выглядит так:
1. Havаl Jolion — 854 шт.
2. Geely Coolray — 776 шт.
3. Chery Tiggo 7 Pro — 382 шт.
4. Geely Atlas Pro — 245 шт.
5. LADA Granta — 224 шт.
Скоро на дорогах будет много-много китайских автомобилей))
Я сам год назад выбирал стиралку. Производителей тогда было много. Пришлось даже таблицу составлять, чтобы сравнить не по-женски, а как следует. Выбрал Hair по набору требуемых характеристик и цене. Полет нормальный. Китайский учить не пришлось.
--------------------
Пишу о людях и деньгах — в дзене с зеркалом в телеге (подпишись на случай бана)
Китай как был говном в красивой обёртке — так им и останется.
Брал покататься ентот Jolion, по ощущениям — старая «Нива», не едет нифига, и рулится не лучше. Регулировки руля по вылету нет!!!
так ведь?))
А хавал так если что 5 млн руб теперь стоит… 85 тыс долл!!! —
А сейчас везде один Китай…
дорогие куски говна… я взял кусок говна в разы дешевле… результат идентичный)
Обе с вертикальной загрузкой.
2. Кто шарит в производстве — прекрасно понимает, что Китай не делает ничего хорошего (читай надёжного).
3. Но и другие авто производители уже давно не делают ничего хорошего. Даже Волво — кончилось.
4. Нужно быть кончелыгой, чтобы в сегодняшних реалиях покупать авто в РФ. Исключение — авто для бизнеса (для ПРЯМОГО зарабатывания денег с его помощью).
5. Очень личное: Нужно быть ЛЮТЫМ кончелыгой, чтобы покупать БМВ после 2000 года.
А так да, согласен, придется китай брать
Случайно заглянул, а тут, оказывается, почти весь «патриотический» цветник смартлаба развлекается.
Как вам вставание с колен.
Скоро на дорогах и во рту будет много-много гнилья. Автомобиль становится дорогим удовольствием, а потому и бессмысленным. Платить лям за Гранту чтобы доехать куда, в магазин?! Платить 2 за Весту, чтобы доехать куда, на работу?! Платить 3 за китайца, чтобы что, сэкономить?! Самые выгодные на данный момент автомобили, которые составляют основную массу на дороге, были куплены до СВО, экскюз ми, до 2014г, когда они стоили адекватно зарплатам. Но им уже минимум 8 лет, а их предшественникам и того больше. Всё это в странах с нормальным климатом уже считается хламом, а вы видели что с такими автомобилями делает Петербург?!
Ровно вчера, например, подорожало ОСАГО, я сделал в конце лета заранее, вчера сравнил и разница составила 25%. А я не был в авариях, большой стаж, максимальная скидка, чего говорить об остальных… Машина становится невыгодной, как курение и алкоголь от которого население отучают высокой ценой. В итоге у населения остаётся выбор: либо урезать другие траты и продолжать курить, либо бросить, либо больше работать. Главное чего нет у населения, это возможности реального выбора, вся жизнь похожа на судьбу крысы, запертой в лабиринте, где выбор за неё уже сделал его создатель, хотя крыса думает, что это она нашла правильный выход и выбрала китайца.
Впрочем, посмотрим что с автопромом будет в следующем году, долго с загрузкой 10% мощностей заводы не выдержат. И либо им придётся снижать цены, либо им придётся закрыться, другого не дано. И никакие Яндексы их не спасут со своими гос.заказами. А этот год у них задача закрыться на низах, нужно просто помочь им в этом. Хотели низкой базы, получите! Меньше миллиона проданных авто на 145 миллионов населения — это рывок, прорыв, толчок и всё без раскачки.
Или отказываешься или фигачишь на это ведро с гайками.
Автомобиль актуален для загородных поездок и жителей областей, но и ДС у такого населения минимум.
Жёсткий Ястреб,
возможно удивитесь, но таки нет))
в «тёплых» Италии и Португалии 20-ти летний автомобиль — норма)
Ничего.
1989-го года.
эта — 94-го.
продаёца, ксьтати, 600 тыщ и кошка ваша))
Специально наблюдал в Саратове на Кутякова(не на Московской), какие машины едут.По моим наблюдениям на первом месте Весты любых модификаций, далее Гранты, далее Рено всякие, далее корейцы, далее китайцы не новые, далее старые европейцы, далее новые китайцы, далее новые корейцы, далее новые японцы, далее(мизер)новые европейцы.
При всех больших продажах праворулек, в Саратове их очень мало.
Наблюдал с целью приоритетной закупки запчастей и ни к какому выводу не пришёл.
По факту больше всего запчастей сейчас покупают на старых китайцев.Но эти запчасти такое УГ, что я сам их продавать не буду, дабы не отвечать за их качество по ЗОПП.
Вот такой сейчас наш Саратов.