Маркетплейсы заняли почти половину российского рынка электронной торговли — Коммерсант
Доля пятерки крупнейших маркетплейсов (Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, «СберМегаМаркет» и «Яндекс.Маркет») во II квартале 2022 года составила 69% от общего числа онлайн-заказов в России и 44% в денежном выражении.
Такие данные озвучил руководитель отдела продаж маркетплейса «СберМегаМаркет» Антон Сиземин на конференции «День ритейла: e-com, логистика, склады», организованной ИД «Коммерсантъ».
Россети направят 3,4 млрд рублей на модернизацию энерготранзита на Урале «Россети» уточняют, что началась реконструкция линии электропередачи 220 кВ «Красноуфимская — Продольная», которая участвует в ...
Дмитрий, шорты в пятницу закрыли, весь рынок тянут вверх, не только самолёт. Те, кто верит в снижение ставки — оптимисты, конечно, речь шла о том, что МОЖЕТ БЫТЬ не будут повышать, но тогда весь го...
Попов Андрей, беда в том что гнать начнут кратно больше…
Хотя это еще ладно бы...
А вот те кому без расслабона никак могут на вещества перейти… и вот это уже попахивать будет национальной...
✅ММВБ Очень хорошая волна 1, размашистая. Но жду ее завершения и начало коррекции по волне 2. Несколько целей ее окончания, но по фьючу это зона покупок.Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy
Авто...