Маркетплейсы заняли почти половину российского рынка электронной торговли — Коммерсант
Доля пятерки крупнейших маркетплейсов (Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, «СберМегаМаркет» и «Яндекс.Маркет») во II квартале 2022 года составила 69% от общего числа онлайн-заказов в России и 44% в денежном выражении.
Такие данные озвучил руководитель отдела продаж маркетплейса «СберМегаМаркет» Антон Сиземин на конференции «День ритейла: e-com, логистика, склады», организованной ИД «Коммерсантъ».
Александр Александров, 1. Вы понятия не имеете по каким ценам исполняются физические контракты и каким транзитом далее ходит выручка.
2. Транснациональные компании везде «зовут» за одним и тем же...
БКС Мир инвестиций, Добрый вечер, столкнулся с проблемой: купил в 2021 году акции через BCS (sndl, try) через nasdaq, сейчас они для торговли недоступны. На данный момент хранятся на кипрском депозита...
Павел, www.infox.ru/news/271/274555-sber-smatyvaetsa-po-castam-gref-nabral-sebe-v-pomosniki-ocen-strannyh-ludej
Да там любое безобразие не исключено! ))