Маркетплейсы заняли почти половину российского рынка электронной торговли — Коммерсант
Доля пятерки крупнейших маркетплейсов (Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, «СберМегаМаркет» и «Яндекс.Маркет») во II квартале 2022 года составила 69% от общего числа онлайн-заказов в России и 44% в денежном выражении.
Такие данные озвучил руководитель отдела продаж маркетплейса «СберМегаМаркет» Антон Сиземин на конференции «День ритейла: e-com, логистика, склады», организованной ИД «Коммерсантъ».
E L, в смысле, какая-то?
ПВО подавал (кс, почему он не значится в карточке дела как лицо, участвующее в деле?) ходатайство об отмене обеспечительных мер. Генина оставила его без движения определе...
Вангую, что втб попробует и в рублевые выпуски протащить свои гнидские оговорки, что бы не платить по субордам как можно чаще. Например так же привязать платежи к дивам, или к насморку костина или еще...
Девелопер GloraX имеет хороший потенциал для выхода на IPO при нормализации ДКП ЦБ — ПРАЙМ По оценкам «Дом.РФ», россияне приобрели жилой недвижимости на 14,4 триллиона рублей против 18 триллионов в 20...
Пассажиропоток авиакомпаний РФ за январь - февраль сохраняется на уровне 2024 года — глава Росавиации Пассажиропоток авиакомпаний РФ за январь — февраль сохраняется на уровне 2024 года
tass.ru/ek...
Пассажиропоток авиакомпаний РФ за январь - февраль сохраняется на уровне 2024 года — глава Росавиации Пассажиропоток авиакомпаний РФ за январь — февраль сохраняется на уровне 2024 года
tass.ru/ek...