Китайский гигант по производству, переработке и продаже мяса WH Group отчитался за второй квартал 2022 года.
Выручка выросла на 1,8% год к году, до $6,84 млрд.
Операционная на 36%, до $569 млн.
Чистая прибыль выросла на 28%, до $180 млн.
Плюсы:
Географическая диверсификация бизнеса сохранила финансовые показатели в тонусе: рост продаж в США и Европе компенсировал провал китайского сегмента из-за карантинов. Увеличение продаж и доли в общей выручке маржинального сегмента (переработанной продукции) способствовало сильному росту чистой прибыли.
Спрос на мясную продукцию продолжает оставаться высоким, и цены на нее немного выросли с начала года. Это позволит WH Group генерировать сильные денежные потоки и платить приличные дивиденды (доходность может превысить 3% годовых в гонконгских долларах). В целом в текущих кризисных условиях производители питания выглядят фаворитами благодаря защитному характеру своего бизнеса.
Акции торгуются в Гонконге, что снижает регуляторные риски.
Минусы
Чистая прибыль оказалась немного ниже ожидаемой из-за укрепления доллара США по отношению к локальным валютам
Риски новых вспышек ковида в Китае и во всем мире сохраняются.
Целевая цена, по данным аналитиков Тинькофф Инвестиций, на горизонте года — 8 гонконгских долларов. Потенциал роста — плюс 47%.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.