«Детский мир» во 2 квартале увеличил общий объем продаж на 11,6%
Основные операционные показатели второго квартала 2022 года
Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 11,6% до 46,7 млрд руб. (с НДС).
Общий объем онлайн-продаж Группы вырос на 7,3% до 12,7 млрд руб. (с НДС):
доля онлайн-продаж в России составила 27,9%.
Чистая выручка Группы увеличилась на 10,5% до 41,3 млрд руб.
Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 56,7% от общих продаж (+8,8 п.п.).
Месячное количество активных пользователей приложения (MAU) увеличилось на 29,0% до 4,0 млн.
Объем продаж маркетплейса в Россиивырос на 140,5% до 1,4 млрд руб. (с НДС):
доля маркетплейса от общих онлайн-продаж в России составила 11,0%.
Общее количество магазинов Группы составило 1 123 магазинов (+194 магазина год к году) в 442 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.
Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 6,5% до 981 тыс. кв. м.
Общий размер складской площади составил 238 тыс. кв. м.
Основные операционные показатели первого полугодия 2022 года
Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 9,7% до 89,3 млрд руб. (с НДС).
Общий объем онлайн-продаж Группы вырос на 13,4% до 25,8 млрд руб. (с НДС):
доля онлайн-продаж в России составила 29,9%.
Чистая выручка Группыувеличилась на 8,3% до 79,2 млрд руб.
Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 51,0% от общих продаж.
Чистый прирост количества магазинов Группы составил +4 магазина.
any_to_real, вот и я же говорю: — Давай тогда за мужиков!
— На Курском напряке*взяли у полони — первого наглосакса и еще с ним 12 человек ВСУ.
— Служил с 2019 до 2023 года в ВС Великобритании...
Метод трех волн, или как я считаю коррекцию. Всем привет! В техническом анализе существует множество способов, при помощи которых можно высчитывать вероятные области ценовой коррекции (откаты). Это ...