Шведская компания поставила около 21 200 автомобилей за первые шесть месяцев 2022 года, что более чем удвоило поставки с 9 510 автомобилей за тот же период в 2021 году — рост продаж за период составил почти 125%.
С начала 2022 года объем заказов по всему миру вырос до 50 000, что на 350% больше, чем в прошлом году, поскольку компания продолжает наблюдать высокий потребительский спрос, а также бронирование первой части заказов Hertz. Благодаря таким высоким показателям Polestar подтверждает свою цель на весь год — поставить 50 000 автомобилей.
«Приятно видеть, что число восторженных клиентов Polestar 2 растет так быстро», — говорит генеральный директор Polestar Томас Ингенлат. «Я очень уверен, что сильный импульс, который мы наблюдали в этом году в узнаваемости бренда и показателях продаж, значительно ускорится в ближайшие годы по мере появления новых новаторских автомобилей».
Также Polestar расширила свое глобальное присутствие в течение первых шести месяцев 2022 года с 19 рынков до 25, в то время как количество торговых точек выросло со 103 до 125 по всему миру, и ожидается, что к концу 2022 года откроется еще около 30. Это увеличение присутствия в розничной торговле привело к увеличению числа тест-драйвов более чем на 210%, что является ключевым показателем растущего интереса потребителей к бренду. Однако сеть все еще призрачно мала, и наращивать свое присутствие придется еще долго.
Так же из-за локдаунов в Китае, и вынужденных задержек производства и поставок, на заводах в Китае вводится дополнительная смена. Это позволит восстановить часть производства, потерянного ранее в этом году, и расчистит путь для будущего роста.
Следующим важным шагом Polestar станет выход в сегмент внедорожников с глобальным запуском электрического внедорожника Polestar 3 в октябре 2022 года.