GM нацелены на коммерческие автопарки с двумя моделями фургонов-электромобилей для доставки.
BrightDrop передала FedEx первую крупную партию электрических авто, что стало важной вехой для запуска коммерческих фургонов GM. Сборка Zevo 600 началась прошлым летом, что сделало их первыми автомобилями, использующими платформу GM Ultium для запуска в производство, и несколько экземпляров были доставлены логистическому гиганту.
Поставка является первой крупной частью коммерческого заказа примерно на 2500 фургонов, заказанных FedEx.
Zevo 600, ранее известный как EV600, является более крупной из двух моделей коммерческих фургонов, выпущенных компанией, и на данный момент собирается небольшими партиями, прежде чем его собственный завод в Ингерсолле, Онтарио, будет полностью готов к эксплуатации. Второй, меньший по размеру фургон — это Zevo 410, который был представлен только прошлой осенью, с более короткой колесной базой и грузовым пространством чуть более 400 кубических футов по сравнению с 600 в более крупном фургоне.
Обе модели фургонов предлагают до 250 миль без подзарядки, что достаточно для компании, поскольку фургоны, как правило, преодолевают гораздо меньшее расстояние за 24-часовой цикл и заряжаются в течение ночи.
Ожидается, что производство Zevo ускорится в конце этого года, поскольку сборка переместится в Онтарио, а в настоящее время фургоны собирает производственный партнер GM. У стартапа есть заказы и от других компаний, в том числе заказ на 5000 единиц от Walmart.
Конечно, у BrightDrop все еще есть несколько конкурентов, в том числе признанные автопроизводители и стартапы, так что этот сегмент не принадлежит ему полностью. Электрические фургоны для доставки товаров существуют уже много лет, обычно в качестве модификации моделей с бензиновыми и дизельными двигателями, но только несколько лет назад компании начали строить планы их массового производства.