Китай пока не выручает. Ввоз легковых авто из Китая в Россию сокращается с апреля и в мае упал почти до $32 млн против $84,6 млн месяцем ранее и $190,7 млн в марте, следует из таможенной статистики КНР. К маю объем ввоза комплектующих составил $81,3 млн, что тоже ниже объемов начала года. И все это несмотря на дефицит европейских автомобилей в России и приостановку производства на АвтоВАЗе.
Почему так? Во-первых, слабый спрос на российском авторынке. Во-вторых, проблемы с логистикой. В-третьих, локдаун в Китае. В-четвертых, машин не хватает во всем мире, а российский рынок – далеко не единственный, куда их можно отправить. Аналитики считают, что по всем этим причинам китайские автоконцерны в ближайшее время не будут резко увеличивать поставки в Россию. Значит, выбор у тех, кто хочет купить авто, фактически сужается до б/у машин и Lada Granta без ABS и подушек безопасности.
НЛМК, уважаемый, как раз одним днем и живет( на открытой продаже пакет стоит) но он в прямой досягаемости дронов, не говоря о ином. Ильича и Азовсталь тоже были жирными когда то активами, а теперь по ...
САМОУБИЙСТВО НАРОДА: ЗАПРЕТЯТ ЛИ АБОРТЫ?
spastv.ru/samoubijstvo-naroda-zapretyat-li-aborty/
Для начала В частных клиниках надо запретить аборты.
Эти чудо доктора за деньги готовы абортиров...
Дело не в переводах.
Сам нрд начнёт работу 9 января, до этого он не может принять выплаты от эмитентов и перевести брокерам.
Прав был один из участников, девятый выпуск оказался самым «хлебным».
...
Witch_Doctor, 3-4 дня в году — это вообще что? Когда я был в тине такое раз в неделю случалось) А тк бкс мне предоставляет бесплатный квик, в том числе и в виде приложения, я вообще не парюсь с зак...
подожду