История как один мужик переводил деньги из бывшей Тройки-диалог
История про то как один мужик переводил деньги с брокерского счета в Тройке-диалог (ныне Сберабанк) и сам Сбербанк брал с мужика комисию в сумме 25 тыщ рублей за такой перевод и любезно предлагал заморозить эти деньги на месяц :)
Знакомо )))… Я недавно из сбера переводил 50круб в другой банк, наличкой, и потом еще к ним два раза_! ходил в течении полутора недель чтобы перевод ушел наконец. Просто полный ПЭЭЭ… что называется… Им бы только пенсию бабушкам выдавать… Комиссию взяли 1000руб а работать никуя не умеют СВОЛОЧИ сраные_!
Точно такая же история была у меня со сраным сбером. Сначала сказали, что комиссия за первод «максимум 2000руб» (как и во всех адекватных банках) а по факту выяснилось, что верхнего лимита нет. И кстати тоже ходить к ним, чтобы сделать один сраный перевод пришлось недели полторы (все время что-то не работало).
С тех пор зарекся иметь дело с этой говноконторой. Чего и всем советую.
я удивляюсь как он вообще на счете 2,5 ляма то имеет.
Во первых непонятно зачем было идти в сбер (это вреде не его брокер).
Во вторых непонятно откуда у чела еще СберКнижка!!! Экономия на 600 р. в год что бы не вести пластик? Ну он и скупой! А через СберОнлайн все отлично переводится без очередей и прочей херни.
В Третьих, и самое интересное — а не судьба было со своего брокерского счета перевести на свой же счет в другом банке? С этого я вообще хотел бы начать. Зачем переводить на книжку (прошлый век) а потом еще стоять в очереди (конечно йопть! Книжка же! и платить комиссию — ну а фигли! Книжка же!)
в общем считаю рассказ конечно интересным — но написавшего его человека считаю недалеким, а соответственно и его историю совершенно не полезной.
Надеюсь на СмартЛабе нет людей которые не умеют пользоваться современными технологиями (которые в Сбере ничуть не хуже к стати чем в Альфе)? А то как-то не по себе вообще от этой дискуссии…
Dimanite, да, не хуже. Сбербанк онлайн не намного хуже альфа клика работат, поменьше услуг, но работает не плохо, последнее время альфа-клик чаще сбоит даже ))), но к тётям-операторам в сбер лучше не ходить, воздержаться )
Если есть какие-то конкретные замечания и пожелания по брокерскому обслуживанию в Сбербанке, то пишите, я как сотрудник Сбербанка постараюсь узнать ответы на все вопросы. Но сразу хочу сказать, что брокерское обслуживание пока не на первом месте у банка.
Кузькин Юрий, да все уже давно поняли что никакой вид обслуживания не на первом месте у банка. Самое лучшее, что можно с вашим банком сделать — это держаться от него как можно дальше.
ivan_petrov, я уже привык спокойно относится к критике Сбербанка. К сожалению часть клиентов критикуют Сбер по каждому поводу, но продолжают обслуживаться. Почему нельзя сформулировать обращение и отправить его в банк? Какой смысл вечно жаловаться, а не пытаться разобраться?
absolut, не могу согласиться. Сбербанк сейчас самый инновационный банк. Изменения конечно происходят не без проблем, но зато появился МегаЦОД, а почти во всех филиалах используется электронная очередь. Постепенно все отделения перейдут на единую технологию, проблем станет меньше.
ivan_petrov, вот так и строится отрицательная репутация. А что-нибудь хорошее известно про Сбербанк? Стоит покупать его акции или есть более интересные банки на нашем рынке?
Brahman, анализ показал, что использование большего количества персонала не оптимально. Пик очередей очень неравномерен по времени. Если у вас есть предложения на тему очередей, то выставляйте их на краудсорсинговой площадке sberbank21.ru. Может быть даже заработаете себе премию ;-) Стратегия банка перевести обслуживание максимального количество клиентов в удаленные каналы, тогда глядишь и очереди исчезнут сами собой
Кузькин Юрий, Да продолжают, потому что на работах карты по выдавали. Зачастую кстати незаконно. Например массово, без подписи лица получившего её. (Так например маме в саду выдали). А потом куда уйдешь то?? Банк полное…
Роман, вероятно ваша организация заключила договор на зарплатный проект, но это совсем не означает, что вам необходимо пользоваться картой Сбербанка. Организация может заключить договор на зарплатный проект сразу с несколькими банками. Обращайтесь к своему работодателю
Кузькин Юрий, Переехал жить из Карелии в Ярославль. Ваш сбер меня год мурижил с визой (Виза Аэрофлот). Сначала открыли счет но карту не выдали т.к. вдруг выяснилось, что такая же выдана в Карелии и типа две одинаковые не допускаются (а базы нету???). Потом они не могли отправить по факсу заявку на закрытие карты (типа там нет факса или в пути его мыши съели). Короче пришлось самому ехать в Карелию, закрывать там карту и еще 2 месяца ждать денег на новую. Результат — ушел в ВТБ.
iov, это уже вопрос за рамками брокерского обслуживания. Я всех технологий не знаю. Карельское и Ярославское отделения находятся в разных тербанках. Счет и карточка привязываются к определенному тербанку. В другом тербанке лучше открывать новый счет с новой карточкой.
Brahman, а это у них старая фишка. Они и сберкнижки привязывали территориально. То бишь региональный сбербанк он и не сбербанк вовсе, а типа сам по себе.
Elstoun, все верно. Такая структура появилась давно. Но правда раньше тербанк был в каждой регионе. Потом произошла централизация. Сейчас около 5-6 областных отделений составляют тербанк. Я так понимаю у Сбербанка это была не последняя централизация
Brahman, сейчас активно происходят процессы централизации на уровне Москвы. Система тербанков выстравалась годами. Есть единые технологии, но во многих тербанках используется разные системы. Я далекова-то нахожусь от руководства, которое решает такие глобальные вопросы )))
Brahman, более того. если ты получил карту (открыл сберкнижку) в сбере на одной улице, то через дорогу в том же сбере с тебя будут брать комиссию за пополнение счета.
Евгений Александрович, весьма странное замечание. Я довольно-таки регулярно перебрасываю деньги с карты на счета и обратно. Комиссии не плачу. Более того, регулярно приходится пополнять карту жены. Комиссии нет. Или мы про разный Сбербанк говорим ;).
dontworry, может быть правила изменились. я делал это 1,5 года назад. один раз сходишь — больше не хочется. опять же в этой ветке говорили, что в разных регионах разные тарифы
Кузькин Юрий, обслуживание и отношение к клиенту отрицательное, квалификация сотрудников низкая, отношение к своим же сотрудникам ниже плинтуса. К примеру инкассаторы Питера получают почему то зп ниже московских, ходят в обносках, так как руководящие посты занимают протеже и кроме зп и откатов их мало что волнует. Кредиты своим же сотрудникам выдают по общей ставке или с незначительной скидкой. Сам пользуюсь теми услугами сбера, которые мне тем или иным способом навязывают.
Koresh25, в каком городе и у каких сотрудников отрицательное отношение? Я работаю в ИТ-направлении и могу сказать, что квалификация инженеров предельно высокая. Сейчас создалась дочерняя компания «Сбербанк Технологии» и туда попадают очень сильные разработчики. В Москве в целом з/п гораздо больше, чем в Питере и это не только в Сбербанке. У меня кредит взят под 9%. Насчет навязывания услуг, то это нормально, без этого бизнес не будет развиваться. Менеджер по продажам заинтересован продать как можно больше, от этого зависит его премия.
Евгений Александрович, да, большим компаниям сложнее адаптироваться. Нужна четкая вертикаль и единый формат. Думаю у Сбербанка есть все перспективы стать сервисной компанией, по крайней мере внутри мне заметны изменения к лучшему. А недовольные клиенты всегда будут
HugoRu, Сбербанк определил свои направления в стратегии sbrf.ru/common/img/uploaded/ir/pics/strategy_rus.pdf
Это обслуживание розничных и корпоративных клиентов, а также выход на зарубежные рынки. Развитие инвестиционных и брокерских услуг тоже постепенно набирает оборот.
Alexander, пока никак. Уже много раз задавался этот вопрос, но на отмену vpn не согласно управление безопасности. Пока что Сбербанк ориентируется скорее на инвесторов, которым неважна скорость. Но я надеюсь, в скором времени спекулянтам тоже будет выгодно обслуживаться в Сбербанке. И я и мои коллеги стараемся привлечь внимание руководства к развитию брокерского обслуживания.
Brahman, я достаточно долго обслуживал Клиент-Банк, так клиенты мне на мобильник звонили с всей страны. Самый дальний звонок с Южно-Сахалинска. Так что, говорить о том, что мы клиентов не любим нельзя. Другой вопрос, что Сбербанк не может изменится сразу и во всем. Я работаю в Сбере очень давно, и вижу, как он меняется.
Invest-Fund, нарушайте сильнее, % комиссии будет меньше
Например если вы оставите автомобиль припаркованным в неположенном месте, то комиссия за уплату штрафа составит всего 1 %
можно попробовать открыть вклад, а потом досрочно его снять! вклад то они без % надеюсь отдают? В райффайзене вообще со счета, чтобы снять свои деньги надо им комиссию заплатить 0,7% вообще уж обнаглели
Присоединюсь к Ger76. В Сбербанке есть неплохие услуги и тарифы, но тарифы запутаны, если сотрудник осуществлял данную операцию, он о них знает, если нет, то понять какой будет тариф, невозможно. По телефону могут дать правильный ответ, а могут дать неправильный. Скажем зачисление на чужую кредитную карту, если по номеру карты-один тариф, если по номеру счета-другой.
surinam, К сожалению, далеко не всегда сотрудники владеют информацией по всему спектру банковских продуктов. К примеру, сегодня я задал вопрос сотрудникам одного из филиалов по структурированным продуктам (Вклад+ПИФ+ОМС). Выяснилось, что они про них ничего не знают. Однако, если учесть, что этот филиал находится в маленьком поселке, и то, что у них вообще я был первый, кто этим поинтересовался (Как клиент :) ), то простительно.
dontworry, понятно, что вы сотрудник сбербанка. верну равновесие в данную тему. когда я получал ипотеку в сбере (пришлось, потому что в нем были самые низкие процентные ставки), то в областном центре никто не знал необходимого списка документов. пришлось написать жалобу в Москву. Приехала проверка…
Евгений Александрович, я в трех ипостасях ;). Как клиент (карты, один из брокерских счетов, счета ОМС и иже с ним.), как сотрудник (Которому не наплевать на то, что происходит в Банке), как акционер (Моя любимая ипостась, позволяющая мне задавать неудобные вопросы на встречах с миноритарными акционерами).
Евгений Александрович, мне сложно комментировать данный пост. Но, могу привести свой пример. Летом этого года я выводил акции, приобретенные еще в 90-х на внебиржевом рынке, на свой брокерский счет. Никакого налога не возникло. Разве что комиссия. Тот же Сбербанк. Действие происходило в Санкт-Петербурге. Вообще, как клиент, могу посоветовать обращаться в таких случаях в службу поддержки клиентов. Как сотрудник, я айтишник, поэтому мне сложно что-либо прокомментировать. Как человек, который в свое время пошел учится по специальности «Бух.учет и аудит» из-за вечных конфликтов с главным бухгалтером, согласен, что весьма странная трактовка законов и Условий предоставления брокерских услуг.
Объясните пожалуйста товарищи профи, мне нубу, почему у 5 выпуска доходность аж 34,5%??? Я считал-считал — у меня в районе 25% получается с учетом выкупа 17.06 и начисленных купонов…
Олег Дубинский, сама политика компании все вкладывать в кубышку губительна, это как всю жизнь откладывать на старость и черный день, это просто маразм в современном мире, где все меняется каждый де...
igorwolf, «Совет директоров принял решение не платить дивиденды в 2020 году по обыкновенным акциям Татнефти, а по привилегированным выплатить 1 рубль (минимально заложенный в Уставе размер дивиденд...
РАВ123321, средняя стоимость работника по рынку понятна. Смысл ходить? Условному кассиру миллион никто платить не будет даже если он фыркать на собеседовании будет. Если ты светило хирургии и все х...
С тех пор зарекся иметь дело с этой говноконторой. Чего и всем советую.
я удивляюсь как он вообще на счете 2,5 ляма то имеет.
Во первых непонятно зачем было идти в сбер (это вреде не его брокер).
Во вторых непонятно откуда у чела еще СберКнижка!!! Экономия на 600 р. в год что бы не вести пластик? Ну он и скупой! А через СберОнлайн все отлично переводится без очередей и прочей херни.
В Третьих, и самое интересное — а не судьба было со своего брокерского счета перевести на свой же счет в другом банке? С этого я вообще хотел бы начать. Зачем переводить на книжку (прошлый век) а потом еще стоять в очереди (конечно йопть! Книжка же! и платить комиссию — ну а фигли! Книжка же!)
в общем считаю рассказ конечно интересным — но написавшего его человека считаю недалеким, а соответственно и его историю совершенно не полезной.
Надеюсь на СмартЛабе нет людей которые не умеют пользоваться современными технологиями (которые в Сбере ничуть не хуже к стати чем в Альфе)? А то как-то не по себе вообще от этой дискуссии…
«Сбербанк сейчас самый инновационный банк.»
Пойду мужикам расскажу
наберите побольше персонала чтобы очередей не было вообще :)
Посоветуйте руководству это убрать!
мне утерянную карту месяц восстанавливали!
Это обслуживание розничных и корпоративных клиентов, а также выход на зарубежные рынки. Развитие инвестиционных и брокерских услуг тоже постепенно набирает оборот.
Например если вы оставите автомобиль припаркованным в неположенном месте, то комиссия за уплату штрафа составит всего 1 %
ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОНОПОЛИЯ
РАЗВРАЩАЕТ ГОСУДАРСТВО.