«Аэрофлот» планирует заказать у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех») 300 самолетов. Соответствующий рамочный договор стороны намерены подписать в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) в июне этого года, рассказали «Ведомостям» два источника, знакомых с планами авиакомпании. Речь идет о воздушных судах (ВС) Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), МС-21 и Ту-214, уточняет один из них. По словам собеседника, львиная доля заказа придется на самолеты последнего поколения – SSJ100 и МС-21, меньшая – на Ту-214.
Во время подписания соглашения может быть названа каталожная стоимость самолетов: для SSJ100 она составляет $34–35 млн, для МС-21 – порядка $70 млн, но, скорее всего, в рублевом эквиваленте, продолжает он. «Аэрофлот», по мнению Пантелеева, сможет рассчитывать на существенный дисконт.
«Аэрофлот» планирует заказать 300 самолетов российского производства — Ведомости (vedomosti.ru)
Susanin, Ну почему сразу не летают.
Если их пнуть — то полетят.
По России будут летать… а если и упадет самолет, то ничего страшного.
Своих людей не жалко))
А мир может и не узнает об этом)
А вообще, всё выглядит так, будто доп.эмиссию Афл делает как раз для того, чтобы отмыть эти самые деньги через другие компании, типа «Сухого».
Типа, мы, пользуясь добрым именем Аэрофлота выпустим новые акции, которые люди скупят, а сами вырученные деньги переведем в другие компании под предлогом покупки самолетов.
Ну а если самолеты не будут летать — ничего страшного.
Главное денежки то уже перевели куда надо :)
это еще наработки СССР.
вопрос экономичности.
в СССР топливо стоило копейки и смысла его экономить не было.
смысла его экономить не было.
техническое задание на моторы и авионику соотвественно было — керосин стоит 0.
все это будет летать, и даже нормально.
и даже за рубеж.
но экономика будет плохой.
как только разрешат закупать снова боинги все это снова встанет.
из-за экономики этих проектов по топливу.
Антон Б, после Вашего поста разгуглил, сколько расход топлива у ТУ-214. При загрузке 210 пассажиров, расход топлива 3 700 кг в час. Это если верить сайту
www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/tu-214.html
Боинг 737, который самый ходовой для авиакомпаний, при загрузке 150 пассажиров, расходует 2 600 кг топлива. т.е наш ТУ при количестве пассажиров в 1.5 раза больше, жрёт топлива ~ соразмерно в 1.5 раза больше. На первый взгляд, разницы нет. В бензине/керосине/солярке у нас 50% цены — это акциз. Могут для вложившихся в самолёты ТУ какие-нить льготы на топливо дать
по расстоянию.
магистраль+загрузка.
там именно топливо+гсм, все в месте.
они так просто были сделаны.
по такому ТЗ.
никто в СССР думать не мог что на авиатопливо+гсм государство будет брать какие-то налоги с государственной компании.
ведь это связность страны.
это бред же брать 50%+ цены на авиа топливо в виде налога.
а потом тут-же датировать эту же гос компанию.
спасать ее и прочее.
это не дает посчитать экономику.
и делает выгодным именно боинги и аэробасы потому что в их ТЗ экономичность по ГСМ была в заказе.
а эта экономичность в СССР и РФ\РСФСР просто не нужна в ТЗ на самолет.
топлива всегда будет много.
получается государство само себя на-бало в этот момент.
ради акцизов на топливо со СВОЕЙ! же компании аэрофлота разрушило себе производство самолетов.
если ты СССР то твои самолеты летают везде.
даже если они шумят как истребители.
И жрут топливо как будто они двойного назначения (а так и есть).
потому что ты СССР.
Главное что они на голову не падают, а остальное предмет договора.
Если ты РФ то твои тихие и соответствующие всем стандартам боинги! не пустят под бредовыми предлогами — вот как сейчас.
он выпускал новые самолеты и авто для того времени.
отставание на 7 лет.
тот-же москвич это фиат на 7 лет позже.
заводы покупались целиком если было надо.
тогда советские авто отлично покупались в европе.
именно из-за неубиваемости.
конечно это не люксовые авто для лондона) а для сельской местности.
плюс экспортные лучше были чем внутри страны, это тоже правда.
последние летающие наработки ил-96 и ту-214 это наследие СССР.