30 мая 30 боевых самолетов ВВС Народно–освободительной армии Китая (НОАК) вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня, сообщило в своем Twitter министерство национальной обороны Китайской республики (официальное название Тайваня).
Отмечается, что впервые этих самолетов было так много – группа включала в себя два самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления KJ–500, восемь истребителей J–11 и шесть J–16 (оба – развитие советских и российских Су–27 и Су–30), четыре J–10, два истребителя российского производства Су–35 и два Су–30, а также шесть специальных самолетов на базе транспортной машины Y–8). Самолеты ВВС НОАК залетают в эту зону практически ежедневно – 28 мая пролет совершили семь, а 29 мая – пять самолетов.
Сама по себе «опознавательная зона», при пересечении которой устанавливающая ее сторона требует себя уведомлять, – это юридически ничтожное понятие, говорит директор Центра комплексных европейских и международных исследований НИУ ВШЭ Василий Кашин. Она не влечет никаких обязательств, и у КНР есть та же проблема – они установили такую зону над Восточно–китайским морем, но ее игнорируют военные самолеты остальных стран. Более того, «опознавательная зона» тайваньской ПВО частично пересекает территорию материковой части КНР.
Поэтому, продолжает эксперт, значение имеет не сама зона, а то, что вокруг тайваньского воздушного пространства постоянно проводятся маневры ВВС и ВМС НОАК с целью истощения ограниченных ресурсов тайваньских ВВС, которым каждый раз приходится поднимать свои самолеты, а их у Тайваня меньше. И, наконец, создается ситуация, когда в один прекрасный день такие действия могут перерасти в реальную атаку, и всем сторонам приходится с этим считаться, поясняет Кашин.
Опознавательная зона Тайваня – самопровозглашенный артефакт, при нахождении в котором военные и гражданские самолеты должны отчитываться перед диспетчерами Тайбэя, ее границы совпадают с границами зоны управления гражданским воздушным движением Тайбэйского аэропорта, говорит эксперт Российского совета по международным делам Александр Ермаков. Китай действительно все активнее устраивает демонстрации в этой зоне из–за нарастания противостояния с США.
Сейчас речь может идти о реакции на заявление президента Джо Байдена, который на прошлой неделе пообещал военную поддержку Тайваню, но затем был уже не в первый раз поправлен сотрудниками администрации, говорит эксперт.
Смотрю я картину для сбера и она мне нравится. Бизнесы что раньше брали дешевые кредиты на западе, теперь от этого источника денег отрезаны. smart-lab.ru/q/shares_fundamental/?field=net_debt А всего п...
Мэтр снова хулиганит! Захотел выключить двух облигационеров под соусом исправления опечаток и описок, но кассационная инстанция обоснованно не дала это сделать!
kad.arbitr.ru/Document/Pdf/b508e00c-a...
У меня вопрос один: стоит ли переживать за банки, которые держат долги Системы? В целом на данный момент чистый долг корпцентра 440 млрд уже превышает рыночную стоимость ликвидных активов Системы (400...
Выход на финишную прямую
Идеи до конца года
Сейчас взгляд только по рынку акций РФ в общем (т.е. ETF, или фьючерсы на iMOEX) 🇷🇺
Среднесрочно вижу хорошие моменты для покупки:
— спекулят...
📌 Совкомфлот - будут ли дивиденды по итогам 9 месяцев?
На прошедшей неделе дочерняя компания Совкомфлота — Новошип, опубликовала отчетность по РСБУ за 9 месяцев 2024 года, где видно, что компани...
> Он утонул
> как утонул?
> как, как… Да как пятый флот США. Вот так
30 мая 30 боевых самолетов ВВС Народно–освободительной армии Китая (НОАК) вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня, сообщило в своем Twitter министерство национальной обороны Китайской республики (официальное название Тайваня).
Отмечается, что впервые этих самолетов было так много – группа включала в себя два самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления KJ–500, восемь истребителей J–11 и шесть J–16 (оба – развитие советских и российских Су–27 и Су–30), четыре J–10, два истребителя российского производства Су–35 и два Су–30, а также шесть специальных самолетов на базе транспортной машины Y–8). Самолеты ВВС НОАК залетают в эту зону практически ежедневно – 28 мая пролет совершили семь, а 29 мая – пять самолетов.
Сама по себе «опознавательная зона», при пересечении которой устанавливающая ее сторона требует себя уведомлять, – это юридически ничтожное понятие, говорит директор Центра комплексных европейских и международных исследований НИУ ВШЭ Василий Кашин. Она не влечет никаких обязательств, и у КНР есть та же проблема – они установили такую зону над Восточно–китайским морем, но ее игнорируют военные самолеты остальных стран. Более того, «опознавательная зона» тайваньской ПВО частично пересекает территорию материковой части КНР.
Поэтому, продолжает эксперт, значение имеет не сама зона, а то, что вокруг тайваньского воздушного пространства постоянно проводятся маневры ВВС и ВМС НОАК с целью истощения ограниченных ресурсов тайваньских ВВС, которым каждый раз приходится поднимать свои самолеты, а их у Тайваня меньше. И, наконец, создается ситуация, когда в один прекрасный день такие действия могут перерасти в реальную атаку, и всем сторонам приходится с этим считаться, поясняет Кашин.
Опознавательная зона Тайваня – самопровозглашенный артефакт, при нахождении в котором военные и гражданские самолеты должны отчитываться перед диспетчерами Тайбэя, ее границы совпадают с границами зоны управления гражданским воздушным движением Тайбэйского аэропорта, говорит эксперт Российского совета по международным делам Александр Ермаков. Китай действительно все активнее устраивает демонстрации в этой зоне из–за нарастания противостояния с США.
Сейчас речь может идти о реакции на заявление президента Джо Байдена, который на прошлой неделе пообещал военную поддержку Тайваню, но затем был уже не в первый раз поправлен сотрудниками администрации, говорит эксперт.
Подписаться на уведомленияКажется, плевать они хотели на США.