Акции Netflix в этом году упали на 70%, в значительной степени из-за катастрофических доходов компании в первом квартале. Среди прочего, Netflix потерял 200 000 подписчиков в мартовском квартале и, по прогнозам, потеряет еще два миллиона. Генеральный директор Netflix Рид Хастингс сообщил о двух улучшениях: сокращение совместного использования паролей и более дешевая подписка с поддержкой рекламы.
Аналитик Citigroup Джейсон Баззине объяснил, как рекламная модель может стимулировать рост свободного денежного потока и возродить интерес инвесторов к Netflix. (Он не убежден в значительной отдаче от борьбы с разглашением паролей.)
Netflix, как сообщается, может запустить подписку с поддержкой рекламы до конца 2022 года.
Неправда, доходы сейчас самые высокие за последние 5 лет, а акции рухнули, это самое забавное, в 2020 году каждый отчёт не дотягивает до прогнозов и доходы были меньше чем сейчас, но акции росли и были в 2 раза выше чем сейчас,
Тут скорее обычная история на Америке, все шортить и выносили шортистов в 20 году, я все удивлялся как каждый отчёт проваливали а акции стреляли, как финансово все стало хорошо, наказали Лонг обвалив на 70%
Вот что пишут про современную биржевую торговлю. Лекси, T. Locked-in Range Analysis:, стр 24