Собянин анонсировал возрождение производства «Москвичей»
Мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал возобновление производства автомобилей под брендом «Москвич». Их будут собирать на базе бывшего московского завода Renault, который перешел на баланс Москвы, сообщил он.
«Иностранный собственник принял решение закрыть московский завод «Рено». Это его право, но мы не можем допустить, чтобы многотысячный трудовой коллектив остался без работы. Поэтому я принял решение забрать завод на баланс города и возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом «Москвич», — сказал мэр столицы.
Основным технологическим партнером возрожденного Московского автомобильного завода «Москвич» станет КАМАЗ. Возрожденные «Москвичи» в перспективе станут электромобилями, сообщил Собянин.
«На первом этапе будет организовано производство классических автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе — и электромобилей», — рассказал он.
ПРОРЫВ… новый москвич будет не только электрическим но и с возможностью полёта!!!!
Harry_Potter, молодец — хрюкнул)) За медаль хрюкаешь или за зп? А может за укроидею — «веру в великую и лучшую нацию»?)))
Если бы менеджмент только воровал, то дела были бы хуже в украине, которая по уровню коррупции и криминала, — последние 10 лет, как Россия в 90е.
Andrey, нехило ты унизил сейчас укрорейх до Зимбабве)). А чем сравнивать и в чем? Сравнений много разных, и от теоретиков и от практиков. Гугл тебе в помощь
Vasap, чувак, пост не о сравнениях кого-то с кем-то, а о состоянии РФ.
Все вот эти лахтовскукареки, из серии,- «в америке негров линчуют» и «в укрорейхе хуже», это бабулям у подъезда хорошо продавать им то насрать, на их век может ещё хватит.
Меня же беспокоит то,- что происходит здесь и сейчас, а не где-то далеко.
Andrey, чувак))) чувак, состояние РФ в чем мерить? Всё познаётся в сравнении. Вот и сравнивай.
Для 20 летних не осознать что изменилось за 20 лет. Как им и не осознать какие проблемы реально есть. Это про тебя — чувак)))
А пост про то что «Москвич» это хохма или реально возможно. Мнение «всё пропальщиков», нытиков, писсимистов и врагов — нет ничего не выйдет. Остальные, оптимизмом тоже не фонтанируют, но говорят, что может быть всё. — Об этом пост, а ты видимо, чувак, совсем забыл о чем. Да тебе и не важно — очки коричневые если одеты))
Vasap, почему вы сразу оппонентов начинаете обвинять в фашизме и переходить на личности? это так в методичке прописано, или от души ?
Надо ориентироватся на лидеров, и стремится к их уровню, а не съезжать постоянно,- а вот в стране {country_name} жопа совсем, зато у нас то вон как хорошо.
Мне уже давно не 20 лет, и я видел как поднималась экономика и жизнь реально становилась лучше, было движение в правильном направлении на интеграцию и встраивание в мировую экономику, но всё начали херить 8 лет назад, и окончательно добивают сейчас, ради чего ?
Andrey, кого я обвинил в фашизме? Где я перешел на личности? Это твой коллега перешел на личности.
— Ориентация на лидеров мира? Была бы адекватно для экономики которая имеет хотя-бы десятилетия свободного развития. У России было примерно 10 лет свободного развития с 1988-2008. До 1998 разграбление страны своими и чужими, после 2008 — адаптация политического и экономического (одно без другого стратегически глупо) роста под санкции. НО, даже сейчас можно сравнить, а что нет)) — как живет средний класс у нас и на западе — Есть свои плюсы и минусы, описывать долго и муторно всё в инете. Низший класс — с одной стороны живет беднее, с другой своё жилье и лучшая социальная защищенность.
Есть те у кого жизнь не улучшалось с коммунизма, а кого-то в 90х)) Это охранённый показатель. )) Рост ВВП, за исключением 2 лет, уже более 20 лет. Кого что добивают? — такие тролли как ты перестали говорить конкретно, потому что легко поймать за язык))
Vasap, это не мой коллега, а точно такой же х*й из интернета как и вы.
Тем не менее, если бы не пытались играть в геополитику и развивали экономику, то все было бы хорошо. Даже после 08.08.08 всё ещё было развитие.
Andrey, тебе как Х… из инета, отвечу)))
1. По существу тебе сказать нечего, только вонь. А на этом ресурсе — база это экономика. Мне как трейдеру — без разницы куда пойдет рынок — вверх или вниз))
2. Геополитика — это макроэкономика. Интересы государств — все про деньги, иногда только речь про длинные, а иногда про короткие, — прямо как в трейдинге. Пока есть экономика — интересы национальных больших денег, то будет и геополитика. А так как Россия цель (дичь, конкурент....) для запада — то если страна не раздвинула ноги, как в 90е и как украина — всё свое существование, то игры будут продолжаться… Игры будут разные, какие бы расклады не были потом — это естественный процесс.
3. Как я буду постить?)) За себя переживай, чтобы от желчи не лопнуть и ненависти
Vasap, какая экспрессия ну хоть про мамку ещё не начали ...
про фашизм, возможно я ваше выражение коричневые очки неправильно понял ...
1. Про вонь могу просто отзеркалить ваш комментарий, но ладно история нас рассудит.
2. Лично для меня трейдинг почти закончился, я собираюсь вывести всё что смогу и поставить паузу, перспективы у нашей экономики пока как у шарика.
3. поживём увидим, кто лопнет, а кто нет
Andrey,
Вонь, в моем понимании — негатив. Огульно поливать всё плохо — это не разумно. Такого даже в укрорейхе нет. Ко мне это как относится?)
Сечас самое время для спекуляций — но не все могут торговать на таком рынке. Привыкли к одному рынку...
Поживем увидим)). Мне это точно не грозит — меня только от бомбы)) А касательно войны которая идет сейчас — уже отчетливо видно, как укрорейх проигрывает в сражениях, как ес начинает сдавать назад, а англосаксы ничего кроме оружия предоставить не могут, а сейчас это вообще не решающий фактор. А насчет влияния санкций — если ШарХан проиграет, то его друзья его предадут быстро. Но и сейчас у англосакцев врагов уже по миру много, а драйвер мировой экономики сейчас на востоке, а востоку вообще похрен на всё это — им важнее выгода, а не давление от старого, охреневшего тигра.._))
HardSkill. 2-3 млн. это ещё полбеды, а вот будет ли он ездить вообще, а если будет то какой пробег возможен( не на одной зарядке, не до этого), а в принципе? Тысяч 20 хотя бы будет? Вопрос.
HardSkill, откуда вы лезете))
1. Где официальном уровне было заявлено о сроках операции? Не говоря уже про 2-3 дня. Нигде!!! Кастрюли с обоих сторон что то выдумывают — а потом носятся с этим, как ......
2. Варианты развития войны могли быть разные. Очевидно, что по лучшему варианту не срослось. Возможно предали опять хохлы, а может просто не срослось у них. Короче — никто не расскажет в ближайшее время...
3. Электромобили и стоят от 2-3 млн. Для особо грамотных в строительстве, напомню — 100% локализации нет даже у форда и японцев.
4. Нытье про то что «опять всё просрут и разворуют» -такой пыльный и рваный баян, что его воспринимают только совсем тупые и зеленые.
Домовой / Максим Сергеев, возможно, для вас будет открытием, что в 2011 году появился электромобиль Лада Эллада, который на тот момент был вполне конкурентен и Ниссану Лиф, и Рено Кангу или Зое. По словам участника этого проекта, впоследствии вся документация была уничтожена СБ Рено, производство свернуто.
primat.kz, это уже устарело лет на 50, теперь кто первым додумался пролоббировать кучу ништяков, и при этом все-равно десятилетиями производить с убытком, но при этом быть триллионером..))
Анна Т-а, та какая документация))) это калина, где вместо ДВС — электродвигатель, бензобака — батарейка. Кажется в районе ста штук таких выпустили для юга. По цене естественно они выше обычных калин. Многим и правда нравились. Но Рено решил не развивать. Уж не знаю почему) может нерентабельно)))
Домовой / Максим Сергеев, да нет там ничего сложного. Не нагоняйте. У меня etron. В реальности все достаточно примитивно, если отбросить всякие свистоперделки
Юрий, её пофиг… она не разбирается… а если серьёзно там будут по лицензии собирать какого нибудь китайца с частичной локализацией в России. Качество у китайцев (2021-2022 год) сейчас не хуже чем у немецких поломаек и примерно соответствует корейцам и что самое главное нет водорастворимых красок после которых машина сгнивает за 5-7 лет и запрограммированного устаревания — когда в отличную коробку автомат вместо бронзового ставят подшипник скольжения из прессованного картона который отлично ходит 100 т. км, если не сильно нагружать — а потом капремонт.
KristinaTrader, да я не стал просто дальше мысль развивать — на какой технологической и ресурсной базе они собираются делать электромобиль?!...
---------------------------------------------
Российские сотовые операторы, столкнувшиеся с прекращением поставок сетевого оборудования, в том числе базовых станций, прорабатывают вопрос о закупке подержанной техники за рубежом — Известия
Александр Симонов, так это и есть СВО. СВО бывают разными. Потому нынешние конфликты и называют гибридными войнами. По итогу, — разницы нет никакой. Главное — результат.
Александр Симонов, КНР не в состоянии распродать трежерей на 2-3 триллиона даже за несколько лет. Максимум 1-2 миллиарда в день. можно ориентироваться на размеры QE. Да и не в состоянии США ничего продавать на 2-3 триллиона кроме акций финансовых пирамид и самих трежерей, разве что сдать Тайвань.
Домовой / Максим Сергеев, у Росси есть свой комплект оборудования вплоть до LTE, Есть открытые архитектуры на базовые станции сотовой связи, когда вы БС можете собрать из компонентов разных производителей.
KristinaTrader,
Ну здесь Вы не правы!
АКПП 3-х ступенчатая стояла еще на «Чайке» в 60-х годах. Так что делали, делали АКПП наши(советские).
Прижмет, сделают очень быстро и будут производить.
Pol Noblivios, штучный экземпляр ценой в крыло от боинга != массовый продукт.
Про прижмёт, склепаем быстро на коленке, это просто смешно,- забугорные фирмы десятки лет создавали нормальные автоматы. Тут разве что тупо спиздить, если конечно сумеют воспроизвести.
Pol Noblivios, мир неминуемо перейдет полностью электромобилям. Если судить по Китаю, то переход будет быстрым. Зачем делать свои разработки, вбухивать кучу денег и ресурсов на технологии которые отмирают? Тут правильно сказали, новые электроавто — это смартфоны на колесах. Они превращаются в более простые, но совершенные, конструкторы — опять же Китай это наглядно показывает. Тесла уже проигрывает китайским сборкам. Это всё к тому, что локализация и размеры не играют большой роли уже. Главное это грамотная сборка (тех. документация + закуп правильных комплектующих + правильные руки, АКБ +маркетинг). Канал Гилевича хорошо показывает, как китайский автопром уделывет всех гигантов.
KristinaTrader, а коробки автомат никто не может сделать… например фольксваген — покупает у ZF как и десятки других производителей.
… посмотрел статьи аффтарки — сплошная пропаганда… в бан
Максим, Могут, еще как могут. Некоторые (даже хендэ) и делают. Но идиотов-фетишистов импортзамещения там нет. Поэтому если выгоднее купить — будут покупать.
Sergey Firsov,
Ага! И почти все, что у нас есть это было вывезено из «несчастной» Европы, которая просто пришла к нам на территорию, с туристическими целями, а дикие советские люди восприняли это как нападение.
Потом еще долго галоши производили для Африки.
Sergey Firsov, сарказм неуместен. Покопайте историю и тогда узнаете, что новая перспективная разработка в канун развала СССР заняла 1 место в категории экономичных и главное — экологичных авто в Европе. Движок был «всеядный», — вплоть до того, что заливали просроченное подсолнечное масло на распродажах в супермаркетах. Немчура, видя это, офигевала над крези-русскими. Кабы не трагедия конца 80-х/90-х, то вся страна ездила бы на этих Москвичах.
Дмитрий Овчинников,
А вот это неправда! У дядьки моей жены 412-й до сих пор бегает по черновым делам в сибирской деревне, а там климат для авто не сахар.
Даже затрудняюсь ответить сколько десятилетий этой машинке.
И вообще все машины, без антикора гниют. И представьте себе, о ужас, даже авто из либеральных, демократических стран!
Максим, я вас понимаю судя по вашей аватарке… Но скоро вы вернётесь с ссср как вы желали и машины будут продавать в рамках очереди… Записались подождали лет 5,6,7,8 и потом только вам дадут талон на покупку.....
Бойтесь своих желаний… Они сбываются...
Sergey Firsov, в СССР мы не вернёмся никогда, в КНР очередей нет. и в СССР были только при Хрущёве/Брежневе. При сталине было полно кооперативов, артелей и в крестьянских хозяйствах было по 1 га земли, а не 15 соток. Проблемы со жратвой и ширпотребом начались с Хрущёвских реформ. Учите историю не по книгам написанным на гранты госдепа.
Andrey, инфа была древняя, читанная немало лет тому назад. Суть там в том, что бывший фриц, который сделал легендарный мотор для не помню уж какого самолета (2МОВ), позже, после войны проникся любовью к России и практически подарил патент на производство всеядных моторов для авто, — ну типа, хошь бензин, хошь биодизель, а если типа только добавить надо — то можно и просто растительное масло. Ничего нового. У танков Т-34 тоже такие же движки были. Но тут — для обычных авто. Успели сделать только экспериментальную модель. Она же и взяла все призы в Европе. Потом — Перестройка, завод под нож, ну и все такое прочее.
Sergey Firsov, Я думаю скопировать коробку автомат не большая проблема. Проблема цены. При малом объеме выпуска у них цена будет коцмас. Вы не захотите машину с таким автоматом покупать. Вот в чем вся беда. Либо надо опять субсидировать.
Александр Симонов,
АКПП именно по этой причине был не востребован в Германии. Из-за жмотости и скаредности. Во всяком случае так было раньше, как сейчас там дела не знаю. Но у родственника авто с механикой, видимо 500-1500 евро играют свою роль в таком выборе.
Sergey Firsov, Или опель.
Заводы БМВ были в Баварии (отсюда первая буква Б), которая не входила в зону советской оккупации. Их скорее американцы вывозили, но БМВ и у них не получились.
БМВ даже в ГДР не получились. Видно в Баварии воздух такой.
Прототипом первого массового советского автомобиля стал Opel Kadett K38. У «Москвича» было довольно много модификаций — около десяти, причем среди них встречались и довольно экзотические варианты — например, фургон с деревянным каркасом кузова, кабриоседан и деревометаллический фургон. Всего было выпущено около 250 тысяч экземпляров 400-ого «Москвича», в общей сложности их выпускали с 1946 по 1956 годы. В автомобилях были трехступенчатые коробки передач и двигатели мощностью в 23 или 26 л.с.
Источник: https://realnoevremya.ru/news/196050-istoriya-zavoda-azlk
Попов Роман, Интересная у вас реакция про бюджет.
Во времена выпуска модели Москвич мне пришлось некоторое время быть на этом заводе. Я видел сборочный цех. Кстати, столовая на заводе была отвратительная.
Себе я и в то время бы москвича не купил, несмотря на тотальный дефицит при развитом социализме.
sergik99, я к тому, что не будет будущего у авто Москвич)) Если бы он стоил полляма — ну тогда да, уходил бы как горячие пирожки. Население у нас помню карбюраторные шестерки и семерки очень любило. Дешево и сердито. Но ключевое — дешево. Но ведь это говнище будет и стоить пиз..))
А про бюджет: это у вас странная реакция. Типо сверхдоходы от нефти и газа — это не бюджет? Это какая-то отдельная история?)) Всё, что государство вкладывает и перечисляет (дотации, инвестпрограммы и прочее) это всё идет из бюджета)
А про бюджет: это у вас странная реакция. Типо сверхдоходы от нефти и газа — это не бюджет?
Такой закон принят Думой в России. И уже давно.
Если цена нефти превышает некоторое значение, скажем 40 $ за бочку, то сверхдоходы в бюджет не идут, а накапливаются в ФНБ.
sergik99, Ну так-то ФНБ — это тоже своего рода бюджет, кубышка на черный день и для как раз-таки всяких крупных проектов в том числе) А в свете последних отжатий звр — непонятно, как идет вполнение этого. Сейчас тупо олигации США не покупаются в звр. И вроде замены им нет сейчас на 100%. Т.е. все эти сверхдооды не идут на покупку других альтернатив (золото и прочее). Не удивлюсь, что сейчас это все идет на финансирование спецоперации.
Попов Роман, Бюджет это то что должно быть собрано в виде налогов и потрачено в текущем году. ФНБ не предполагает текущую трату. Из него иногда финансируют дефицит бюджета и то не всегда. Чаще выпускают облигации ОФЗ.
Ну а настал черный день, как то война, так это время тратить и ФНБ время пришло.
Домовой / Максим Сергеев, Кстати если бы Прохорову тогда гос-во хоть чуток помогло, мог быть прорывной гибрид для того времени, который легко мог бы перерости в электро.
Но у нас же гос-во помогать не умеет.
Александр Симонов, думаете, государство виновато, а не сам Прохоров?
Может надо не в баскетбольные и футбольные клубы за рубежом вкладывать, а в Емобиль?
Анна Т-а, Может надо помогать предпринимателям которые что-то пытаются сделать? Вы думаете он в баскетбол начал вкладывать, от того, что ему тут все помогали, от налогов освобождали, пошлины на оборудование и запчасти отменили?
Посмотрите сегодняшнюю новость. Пр-во отменило ввозные пошлины на оборудование и станки. ДА ЭТО НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ ЛЕТ 20 назад. Тогда бы у нас сейчас не только е-мобиль был, а и сапсаны бы делали. А теперь бы и рады купить, да вот никто не продает.
о)))Дастер 412 ))))вообще лучше пытаться, чем совсем лапки склеить.Понятно, что восстановить все что разрушили за 30 лет очень сложно… Да и сомнительно что дальше слов что то пойдет… но мало ли.
Назад в прошлое!
Я думаю это не рационально. Надо строить сразу БТР. Какая разница на чем передвигаться. А так в случаи чего всегда можно будет забрать под нужды армии.
₽100, на самом деле очень актуально в будущем по Москве ездить… Сколько оружия из зоны конфликта попадет в РФ? Сколько нищих ветеранов с птс умеющих им владеть?....
Покой вам будет снится…
Игорь Колесников, Предложите? Ахаха…
-Ложка дорога к обеду.
Слыхали про такую поговорку?
А то ишь ты, по привыкали, читая форумы всех мастей от бытовых до политических, выдёргивать чужие идеи.
-Не компетентен? Нет идей? Не способен? Освободи место тому, кто знает, умеет и может.
А то предложите им… чой то вдруг?
Игорь Колесников, в нынешней ситуации нет других вариантов, кроме как самим пытаться вытащить. Но история показывает, что удается хорошо осваивать деньги без результатов. Какого-нибудь стрелочника иногда сажают. Не верится, что в недрах НАМИ или Ростеха есть специалисты, способные на что-то, кроме пиления бюджета.
То есть санкции оказались такой помехой, что даже закупить комплектующие, чтобы тупо запустить реношный конвейер уже не представляется возможным) Хотя, казалось бы, что проще? Французы отдали за 1 рубль все, включая цепочки поставщиков и логистику.
Кто там обещал через Китай и Казахстан возить? Ах да, это были лахтинские опарыши....
По факту, завод уходит на консервацию под предлогом, что там когда-то в будущем наладят производство чудо-москвичей. Ватникам ещё и продают эту историю, как развитие отечественного автопрома))))
То есть делали Рено, для людей с небольшими доходам это была возможность купить автомобиль более менее приемлемого европейского качества (не то, что Гранта какая-нибудь).
А теперь вместо этого будет сферический конь в вакууме, который существует только на бумаге))) Я думаю не зря они анонсировали именно электромобиль. Теперь есть легальная отмазка объяснить почему завод встал и ничего не выпускает. Разработка требует времени, вы же понимаете! А разрабатывать эту электростиралку они могут хоть 100 лет, осваивая бюджетные деньги)))
ruswind, Че ты за вату переживаешь, они и на гужевых повозках с удовольствием поездят за то имперское величие и рряя хохлов накачали оружием. Для этих это важнее собственного комфорта. И так тысячи людей без работы сидят теперь из за закрытия заводов, а они Евровидение обсуждают.
ruswind, какой классный скулеж. Прикольно как в фантазиях некоторых можно взять «реношный конвейер» просто вот так и делать Рено. Что уж там, шампанское же делают и не спрашивают разрешение Франции?))
Olege, конечно нельзя, хотя францущы отдали вообще все, включая перечень поставщиков и логистику) Наглядный пример для чудиков, которые рассказывали сказки, что санкции не помеха и без иностранцев будет только лучше.
Чё ж вы теперь переобуваетесь-то?) Оборудование есть, список поставщиков есть, номенклатура есть, кадры те же самые. Вперёд, запускайте конвейер, в чем проблема?))))
ruswind, нет, чудик это ты, у которого мечта «все отдали», включая перечень поставщиков и логистику. Так если все отдали, то и Рено то не ушел значит, а будет называться в России Москвичем. Ой, а это уже «зрада зрадная», как Латвияская нефть))
ruswind, так возможно так и будет. Если Рено уходит, продавая производство, то забирает бренд в первую очередь. Дальше, если есть возможность делать эти дастеры, то они должны как-то называться, вот и будут Москвичи.
Все смеются, как будто там будут 2141 выпускать, но нет, конечно :)
vbogy, тоже возникла мысль, что это просто договорняк для якобы «ухода» Рено из РФ. Будут какими-нибудь левыми схемами передавать часть прибыли завода руководству Рено, а взамен пустят новые модели под маркой Москвич.
что даже закупить комплектующие, чтобы тупо запустить реношный конвейер.... Французы отдали за 1 рубль все, включая цепочки поставщиков и логистику.
тут либо трусы снять, либо крестик одеть. Если французы отдали всё, включая цепочки и логистику — то значит ушли они номинально как бренд. В таком случае на заводе будут продолжать производить тоже самое, просто название поменяют на Москвич. Решение нормальное
Либо французы ушли вместе с комплектухой и логистикой (что это не так — я доверяюсь вашей информированности), тогда на заводе будут производить что то другое, еще неизвестно что.
Да и кстати за 1 рубль они продали не потому что такие щедрые или лишь бы сплавить, а потому что с правом обратного выкупа за тот же рубль, ессно. Что говорит о том, что скорее всего просто логаны, дастеры и прочие перелицуют на 5 лет под новыми именами, а потом обратно.
Андрей Южный, у меня когда-то давно был Иж комби, это по сути тот же 412. По-моему, там даже ни одного реле не было. Машина примитивнейшая)) зато надежная и ремонтопригодная)
Построят жилые квартала там и всё будет нормально — зачем автомобильный завод в одном из самых дорогих городов если можно построить там высотные дома с квартирами? Может оставят для отмазки один цех отверточной сборки Geely или Сhery. Посмотрим.
aps, Правильно. 👍
А машины «поганого качества» можно у Китая сменять, на Тайгу например.
Как сказал мне один тролль: Тайга это быстро самовостанавливающийся ресурс. Новая вырастет. 😀
Мера вынужденная, ну а то что чиновники своим ротом регулярно молют чушь это аксиома.
Жаль, хорошее производство было.
Чиновникам надо создавать условия в стране для возрождения производств, но до сих пор они занимались исключительно обратным — ибо если есть труба на запад то зачем заниматься производством.
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс… Смотрят на всё это. Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое!!! А то всё «руки из жопы, руки из жопы»
Хорошо известно, что: испанец — человек, а испанка — грипп;
Американец — человек, а американка — бильярд;
Индеец — человек, а индейка — птица;
Кореец — человек, а корейка — запчасть от свиньи;
Болгарин — человек, а болгарка — инструмент;
Финн — человек, а финка — нож;
Поляк — человек, а полька -танец;
Турок — человек, а турка — посуда;
Голландец — человек, а голландка — печка;
Чехи и вьетнамцы — люди, а чешки и вьетнамки — обувь;
Молдаванин — человек, а молдаванка — район Одессы.
И только одно исключение: москвичка — человек, а москвич — ведро с гайками.
Пока что, у меня на районе, Собянин начал очередное весеннее наступление на бордюры и асфальт.
К ним добавился массовый снос абсолютно нормальных детских площадок, которые вполне бы еще приняли и детей нынешних детей. Но их резко стало необходимо заменить на новые.
Ну и круглогодично не затихает громождение человейников.
Так что снести цеха рено, для возведения на их месте новых светлых и прекрасных под производство москвича, полагаю ему вполне по силам.
С самими москвичами не столь уверен.
Еще велика вероятность возникновения на их месте человейников вместо светлых и прекрасных цехов москвича, как уже произошло с зилом, промзонами вдоль мцк и мцд, да и всеми прочими промзонами.
Сделают. Нет там уж таких звездных технологий. А вообще думаю рено чтоб не портить отношения договорилось о консервации завода.
Там вообще много подводных камней. С европой.
если с конвейера будет сходить москвич 2141 с ценой 200к почему нет, пусть даже карбюраторный, но боюсь машине не бордюр и ничего не выйдет за любые деньги.
территорию завода обязательно надо переложить тротуарной плиткой и брусчаткой для теста подвески москвича производство плитки наладить на мощностях завода
Я не экономист, может что то не понимаю! Он утверждает, что денег на дивиденды нет, нужно гасить кредиты! Судя по отчету краткосрочные займы всего 5.5 миллиардов! нераспределенная прибыль 91, 760млрд!...
Tverskoy_homyak, Помню в 90х приемки были ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛ 20 копеек МЕДЬ 12 рублей АЛЮМИНИЙ 5 рублей Латунь 3 рубля
Да пилили еще как тащили пилили и ПИЛИ СТОЛИЧНУЮ
Лютый Комерсант, Сургут имеет валюту на которую ничего нельзя уже купить за рубежом, то есть получается эти уникумы собирали все эти годы деньги, а сейчас всю эту кучу бабла отрезали от внешних рын...
Индекс Мосбиржи 4000, Сбербанк 370 - 400 рублей Вырисовываются 2 сценария развития по Индексу Мосбиржи и Сбербанку.
1. При позитивном сценарии:
По Индексу Мосбиржи картинка вырисовывается пр...
Биткоин провалился ниже $97000. 100 тысяч не будет? Прогноз курса биткоина. 25 ноября. Выполнено условие для коррекции, о котором говорили ранее тут: пробили уровень 97122, и цена упала на 1,4%. Пока...
Квартира или синтетический депозит (синица в руках/"утка под кроватью") ??? Итак:
Исходная задача (клиентская)
---
есть 25 мио
это 2-3 комнаты в ЗАО/СЗАО (вторичка хорошая)
купи...
В случае с авто точно все просрут и разворуют. Будет москвич по цене 2-3 мульта.
Если бы менеджмент только воровал, то дела были бы хуже в украине, которая по уровню коррупции и криминала, — последние 10 лет, как Россия в 90е.
Все вот эти лахтовскукареки, из серии,- «в америке негров линчуют» и «в укрорейхе хуже», это бабулям у подъезда хорошо продавать им то насрать, на их век может ещё хватит.
Меня же беспокоит то,- что происходит здесь и сейчас, а не где-то далеко.
Для 20 летних не осознать что изменилось за 20 лет. Как им и не осознать какие проблемы реально есть. Это про тебя — чувак)))
А пост про то что «Москвич» это хохма или реально возможно. Мнение «всё пропальщиков», нытиков, писсимистов и врагов — нет ничего не выйдет. Остальные, оптимизмом тоже не фонтанируют, но говорят, что может быть всё. — Об этом пост, а ты видимо, чувак, совсем забыл о чем. Да тебе и не важно — очки коричневые если одеты))
Надо ориентироватся на лидеров, и стремится к их уровню, а не съезжать постоянно,- а вот в стране {country_name} жопа совсем, зато у нас то вон как хорошо.
Мне уже давно не 20 лет, и я видел как поднималась экономика и жизнь реально становилась лучше, было движение в правильном направлении на интеграцию и встраивание в мировую экономику, но всё начали херить 8 лет назад, и окончательно добивают сейчас, ради чего ?
— Ориентация на лидеров мира? Была бы адекватно для экономики которая имеет хотя-бы десятилетия свободного развития. У России было примерно 10 лет свободного развития с 1988-2008. До 1998 разграбление страны своими и чужими, после 2008 — адаптация политического и экономического (одно без другого стратегически глупо) роста под санкции. НО, даже сейчас можно сравнить, а что нет)) — как живет средний класс у нас и на западе — Есть свои плюсы и минусы, описывать долго и муторно всё в инете. Низший класс — с одной стороны живет беднее, с другой своё жилье и лучшая социальная защищенность.
Есть те у кого жизнь не улучшалось с коммунизма, а кого-то в 90х)) Это охранённый показатель. )) Рост ВВП, за исключением 2 лет, уже более 20 лет. Кого что добивают? — такие тролли как ты перестали говорить конкретно, потому что легко поймать за язык))
Тем не менее, если бы не пытались играть в геополитику и развивали экономику, то все было бы хорошо. Даже после 08.08.08 всё ещё было развитие.
Я посмотрю что вы будете постить к концу лета…
1. По существу тебе сказать нечего, только вонь. А на этом ресурсе — база это экономика. Мне как трейдеру — без разницы куда пойдет рынок — вверх или вниз))
2. Геополитика — это макроэкономика. Интересы государств — все про деньги, иногда только речь про длинные, а иногда про короткие, — прямо как в трейдинге. Пока есть экономика — интересы национальных больших денег, то будет и геополитика. А так как Россия цель (дичь, конкурент....) для запада — то если страна не раздвинула ноги, как в 90е и как украина — всё свое существование, то игры будут продолжаться… Игры будут разные, какие бы расклады не были потом — это естественный процесс.
3. Как я буду постить?)) За себя переживай, чтобы от желчи не лопнуть и ненависти
про фашизм, возможно я ваше выражение коричневые очки неправильно понял ...
1. Про вонь могу просто отзеркалить ваш комментарий, но ладно история нас рассудит.
2. Лично для меня трейдинг почти закончился, я собираюсь вывести всё что смогу и поставить паузу, перспективы у нашей экономики пока как у шарика.
3. поживём увидим, кто лопнет, а кто нет
Вонь, в моем понимании — негатив. Огульно поливать всё плохо — это не разумно. Такого даже в укрорейхе нет. Ко мне это как относится?)
Сечас самое время для спекуляций — но не все могут торговать на таком рынке. Привыкли к одному рынку...
Поживем увидим)). Мне это точно не грозит — меня только от бомбы)) А касательно войны которая идет сейчас — уже отчетливо видно, как укрорейх проигрывает в сражениях, как ес начинает сдавать назад, а англосаксы ничего кроме оружия предоставить не могут, а сейчас это вообще не решающий фактор. А насчет влияния санкций — если ШарХан проиграет, то его друзья его предадут быстро. Но и сейчас у англосакцев врагов уже по миру много, а драйвер мировой экономики сейчас на востоке, а востоку вообще похрен на всё это — им важнее выгода, а не давление от старого, охреневшего тигра.._))
1. Где официальном уровне было заявлено о сроках операции? Не говоря уже про 2-3 дня. Нигде!!! Кастрюли с обоих сторон что то выдумывают — а потом носятся с этим, как ......
2. Варианты развития войны могли быть разные. Очевидно, что по лучшему варианту не срослось. Возможно предали опять хохлы, а может просто не срослось у них. Короче — никто не расскажет в ближайшее время...
3. Электромобили и стоят от 2-3 млн. Для особо грамотных в строительстве, напомню — 100% локализации нет даже у форда и японцев.
4. Нытье про то что «опять всё просрут и разворуют» -такой пыльный и рваный баян, что его воспринимают только совсем тупые и зеленые.
и, кстати, первые электромобили Автоваза ездили еще в середине 70-х.
кто уничтожил их и документацию? Рено? Ниссан? Мерседес? Илон Маск?
Эллады, кстати, до сих поря ездят
Все вросто, ага, ну очень просто.
---------------------------------------------
Российские сотовые операторы, столкнувшиеся с прекращением поставок сетевого оборудования, в том числе базовых станций, прорабатывают вопрос о закупке подержанной техники за рубежом — Известия
Китай всего добьется миром, им не надо здесь и сейчас.
tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/14599327?utm_source=yandex.ru&utm_medium=organic&utm_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ru
Ну здесь Вы не правы!
АКПП 3-х ступенчатая стояла еще на «Чайке» в 60-х годах. Так что делали, делали АКПП наши(советские).
Прижмет, сделают очень быстро и будут производить.
Про прижмёт, склепаем быстро на коленке, это просто смешно,- забугорные фирмы десятки лет создавали нормальные автоматы. Тут разве что тупо спиздить, если конечно сумеют воспроизвести.
… посмотрел статьи аффтарки — сплошная пропаганда… в бан
Да, про АКПП всё верно.
Основывался завод как Автозавод Ленинского комсомола
В итоге в СССР получился москвич а в Германии BMW…
Ага! И почти все, что у нас есть это было вывезено из «несчастной» Европы, которая просто пришла к нам на территорию, с туристическими целями, а дикие советские люди восприняли это как нападение.
Потом еще долго галоши производили для Африки.
А Европа?
Европа все время вывозила, раньше черный товар. На продажу.
А вот это неправда! У дядьки моей жены 412-й до сих пор бегает по черновым делам в сибирской деревне, а там климат для авто не сахар.
Даже затрудняюсь ответить сколько десятилетий этой машинке.
И вообще все машины, без антикора гниют. И представьте себе, о ужас, даже авто из либеральных, демократических стран!
Это не 412-й! Это уже поздние модельки. Там много других грехов, помимо сырого железа.
Бойтесь своих желаний… Они сбываются...
Вопрос в качестве. Механизм капризный.
АКПП именно по этой причине был не востребован в Германии. Из-за жмотости и скаредности. Во всяком случае так было раньше, как сейчас там дела не знаю. Но у родственника авто с механикой, видимо 500-1500 евро играют свою роль в таком выборе.
Заводы БМВ были в Баварии (отсюда первая буква Б), которая не входила в зону советской оккупации. Их скорее американцы вывозили, но БМВ и у них не получились.
БМВ даже в ГДР не получились. Видно в Баварии воздух такой.
Из сверхдоходов от нефти и газа. Они в бюджет не идут.
Во времена выпуска модели Москвич мне пришлось некоторое время быть на этом заводе. Я видел сборочный цех. Кстати, столовая на заводе была отвратительная.
Себе я и в то время бы москвича не купил, несмотря на тотальный дефицит при развитом социализме.
sergik99, я к тому, что не будет будущего у авто Москвич)) Если бы он стоил полляма — ну тогда да, уходил бы как горячие пирожки. Население у нас помню карбюраторные шестерки и семерки очень любило. Дешево и сердито. Но ключевое — дешево. Но ведь это говнище будет и стоить пиз..))
А про бюджет: это у вас странная реакция. Типо сверхдоходы от нефти и газа — это не бюджет? Это какая-то отдельная история?)) Всё, что государство вкладывает и перечисляет (дотации, инвестпрограммы и прочее) это всё идет из бюджета)
Такой закон принят Думой в России. И уже давно.
Если цена нефти превышает некоторое значение, скажем 40 $ за бочку, то сверхдоходы в бюджет не идут, а накапливаются в ФНБ.
Ну а настал черный день, как то война, так это время тратить и ФНБ время пришло.
Но у нас же гос-во помогать не умеет.
Может надо не в баскетбольные и футбольные клубы за рубежом вкладывать, а в Емобиль?
Посмотрите сегодняшнюю новость. Пр-во отменило ввозные пошлины на оборудование и станки. ДА ЭТО НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ ЛЕТ 20 назад. Тогда бы у нас сейчас не только е-мобиль был, а и сапсаны бы делали. А теперь бы и рады купить, да вот никто не продает.
Я думаю это не рационально. Надо строить сразу БТР. Какая разница на чем передвигаться. А так в случаи чего всегда можно будет забрать под нужды армии.
Покой вам будет снится…
Другое дело, кто этим будет заниматься? Нужны специалисты, а не только пилильщики и блатные.
-Ложка дорога к обеду.
Слыхали про такую поговорку?
А то ишь ты, по привыкали, читая форумы всех мастей от бытовых до политических, выдёргивать чужие идеи.
-Не компетентен? Нет идей? Не способен? Освободи место тому, кто знает, умеет и может.
А то предложите им… чой то вдруг?
обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай
собираются пускать!.. ©
На нём можно будет бороздить просторы большого театра. 👍
Кто там обещал через Китай и Казахстан возить? Ах да, это были лахтинские опарыши....
По факту, завод уходит на консервацию под предлогом, что там когда-то в будущем наладят производство чудо-москвичей. Ватникам ещё и продают эту историю, как развитие отечественного автопрома))))
То есть делали Рено, для людей с небольшими доходам это была возможность купить автомобиль более менее приемлемого европейского качества (не то, что Гранта какая-нибудь).
А теперь вместо этого будет сферический конь в вакууме, который существует только на бумаге))) Я думаю не зря они анонсировали именно электромобиль. Теперь есть легальная отмазка объяснить почему завод встал и ничего не выпускает. Разработка требует времени, вы же понимаете! А разрабатывать эту электростиралку они могут хоть 100 лет, осваивая бюджетные деньги)))
Чё ж вы теперь переобуваетесь-то?) Оборудование есть, список поставщиков есть, номенклатура есть, кадры те же самые. Вперёд, запускайте конвейер, в чем проблема?))))
Все смеются, как будто там будут 2141 выпускать, но нет, конечно :)
тут либо трусы снять, либо крестик одеть. Если французы отдали всё, включая цепочки и логистику — то значит ушли они номинально как бренд. В таком случае на заводе будут продолжать производить тоже самое, просто название поменяют на Москвич. Решение нормальное
Либо французы ушли вместе с комплектухой и логистикой (что это не так — я доверяюсь вашей информированности), тогда на заводе будут производить что то другое, еще неизвестно что.
Да и кстати за 1 рубль они продали не потому что такие щедрые или лишь бы сплавить, а потому что с правом обратного выкупа за тот же рубль, ессно. Что говорит о том, что скорее всего просто логаны, дастеры и прочие перелицуют на 5 лет под новыми именами, а потом обратно.
А машины «поганого качества» можно у Китая сменять, на Тайгу например.
Как сказал мне один тролль: Тайга это быстро самовостанавливающийся ресурс. Новая вырастет. 😀
Интересно наблюдать чего будут делать с автозаводами… вот пример хороший.
Жаль, хорошее производство было.
Чиновникам надо создавать условия в стране для возрождения производств, но до сих пор они занимались исключительно обратным — ибо если есть труба на запад то зачем заниматься производством.
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс… Смотрят на всё это. Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое!!! А то всё «руки из жопы, руки из жопы»
Американец — человек, а американка — бильярд;
Индеец — человек, а индейка — птица;
Кореец — человек, а корейка — запчасть от свиньи;
Болгарин — человек, а болгарка — инструмент;
Финн — человек, а финка — нож;
Поляк — человек, а полька -танец;
Турок — человек, а турка — посуда;
Голландец — человек, а голландка — печка;
Чехи и вьетнамцы — люди, а чешки и вьетнамки — обувь;
Молдаванин — человек, а молдаванка — район Одессы.
И только одно исключение: москвичка — человек, а москвич — ведро с гайками.
К ним добавился массовый снос абсолютно нормальных детских площадок, которые вполне бы еще приняли и детей нынешних детей. Но их резко стало необходимо заменить на новые.
Ну и круглогодично не затихает громождение человейников.
Так что снести цеха рено, для возведения на их месте новых светлых и прекрасных под производство москвича, полагаю ему вполне по силам.
С самими москвичами не столь уверен.
Еще велика вероятность возникновения на их месте человейников вместо светлых и прекрасных цехов москвича, как уже произошло с зилом, промзонами вдоль мцк и мцд, да и всеми прочими промзонами.
Первый пошел.
После открытия в 2022 первая — Царь Владимир
Там вообще много подводных камней. С европой.
импортозамещение в действии, или Путин опять всех переиграл
Продавались до 00хх годов… шли на запчасти к ауди 80 и сотке
Ижевск Динамикс))) www.youtube.com/watch?v=4gyKDCOwdC0
В конце 90-х я уже клюнул на «Святогор». «Возрождение завода», бл*.
Который сгнил за 4 года. Просто кусок ржавчины, который я продал за бесценок.
«Москвич», иди нах*й. Это будут покупать только конченые дебилы.
Если подшаманить, ехали и неплохо, но в современной реальности дрова. Вроде Reno просто самую дешманскую платформу переклеют шильдик и усё.