19 апреля в 18.00 проведём прямой эфир с OZON !
На ваши вопросы будут отвечать топ-менеджеры компании:
— Игорь Герасимов, финансовый директор
— Мария Заикина, директор по B2B-маркетингу и бизнес-коммуникациям
Ждём ваших вопросов к эмитенту в комментариях к этому посту!
Подпишитесь на трансляцию на Youtube, чтобы не пропустить эфир!
Спасибо Вам!
В данный момент, бизнес гостеприимства испытывает не только кризис туристических потоков из-за рубежа, но и также сетует на то, что на данный момент на рынке нет должного ПО по аналитике продаж, мониторингу и маркетингу цен, которым обладал тот же самый booking.com. Поставщики таких услуг присутствуют, но задирают цены до космических пределов.
Очень надеюсь, что в данной ситуации вы сможете предложить пакет услуг не хуже. Спасибо.
2. Взгляд на отрасль в текущей ситуации. Влияние на потребителя.
3. Сохранятся ли высокие темпы роста бизнеса или будет замедление и постепенный выход в прибыль.
4. Если планы по росту бизнеса в силе, то когда планируют выход в прибыльность и где брать деньги на развитие учитывая дороговизну кредитов. Кэша у компании на 1-2 года в зависимости от расходов.
5. Есть ли планы у одного из крупных акционеров компании Baring Vostok по выходу из компании в связи с текущими событиями.
6. Расскажите подробнее про сервис по бронированию отелей и какие ещё интересные проекты планируете развивать. В частности про банк.
7. У Ozon есть конвертируемые облигации на сумму около $750 млн, которые были выпущены в 2021 году. По условиям бондов, если торги акциями приостановлены на 7 и более рабочих дней, то наступает событие, в результате которого держатели бондов получают право требовать досрочного погашения основного долга и накопленных по нему процентов. Как решается вопрос с иностранными облигациями.
2) Почему некоторые товары пропали с сайт? Никак не могу найти брендовые кроссовки, обувь, одежду?
2. будет ли нормальный маркетинг? зачем вы деньги тратите на эту дичь, которой занимаются ваши маркетологи и рекламщики? занимайтесь сервисом, про вас соседи друг-другу расскажут, не тратьте мои бабки на рекламу…
3. когда будет прибыль? заманали уже сказки рассказывать про инвестиции, рост и т.п. когда будет безубыточность?
Заходим в яндекс и ищем по запросу озон не пропускает плохие отзывы
Сам лично столкнулся с такой ситуацией. Продавец отправил мне некачественный испорченный товар в прозрачной упаковке. Я поставил 1 звезду и тут Техподержка начала мне писать всякую ерунду типа
И вот такое бла-бла бла вместо решения вопроса.
Номер заказа 58584994-0012-1
1) Как провели последние 2 месяца? Выросло ли с конца года количество продавцов, GMV, выросли ли за последние 2 месяца количество продвцов, GMV?
2) На рынке несколько крупных игроков, что вы считаете в своей компании конкурентным преимуществом.
3) Закрывались ли ПВЗ (значимое количество) и менялись ли условия последние 2 месяца?
4) Вы по прежнему сфокусированы на европейской части России, или уже есть план развиваться на ДВ и Сибири (поближе к новым российским партнерам)
5) Убыток вырос почти в 4 раза (EBITDA), можете прокомментировать? Когда по плану выход в прибыль, опять таки за счет чего?
6) У компании большой объем кэша, где он хранится? В валюте или рубли?
7)Иностранная компания: что планируют делать с расписками, редомициляция?
8) Платежи по долгу идут, нет ли обязательства конвертировать их в акции? в какой ситуации наступает такое обязательство (вроде уже наступило)?
2) Инвестиции в собственное производство — какие планы? Телевизоры уже начали, что еще будут. Какой уровень локализации техники планируют.
3) Будут ли заниматься напрямую импортом?
4) Когда в 0 выйдут?) хотя бы примерно
Какая ситуация с утилизацией построенных фулфилмент центров и складов относительно плана?
Как поменялась конкурентная среда в последние 2 месяца, ожидаете ли рост доли рынка?
Будущее листинга в Штатах? Думаете ли про альтернативные площадки (HK, например)
1) как защититься владельцам АДР от делистинга и санкций? Как расконвертировать АДР в акции, если сумма не маленькая и покупка совершена «навсегда»?
2) почему отдел по работе с инвесторами не отвечает на письма? С 10 марта написал 4 письма с вопросом, указанием количества акции и фио с контактами. Когда поставил в копию еще несколько адресов с сайта, то ответили только с help@ с предложением ещё подождать. На 19 апреля так и не получил ответа на письмо от 10 марта. Считаю это халатным отношением к инвесторам!!! Мы же приносим вам свои деньги, а Вы даже не читаете наши письма?
4) планируется ли развитие собственных Торговых Марок по популярным товарам, кроме телевизоров, в том числе самостоятельный импорт? Или эта модель бизнеса менее привлекательна, чем Маркет плейс?
5) имеется ли факт уменьшения ассортимента представленных SKU на площадке Озон в связи с ограничением поставок в РФ? Какие ожидания по ассортименту на 2ой и 3й квартал (уменьшение/увеличение) и планируется ли активное привлечение новых продавцов на площадку?
6) планируется ли развитие Ozon Travel в качестве альтернативы Airbnb для аренды жилья у хозяев, как одного из самых сильных и актуальных развивающихся трендов ?
7) когда, по Вашим оценкам, станет возможным повысить комиссии с продавцов маркет плейса без ущерба для роста продаж?