Новости из параллельного мира. Гуляет по телеграм каналам украины.
⚡️Европарламент поддержал немедленное введение эмбарго на импорт нефти, газа, угля и ядерного топлива из РФ
За него проголосовали 413 из 552 парламентариев. Воздержались – 46, против – 93. Но радоваться рано. Решение Европарламента является рекомендательным, а не обязательным к исполнению.
Настают времена возможностей, главное не просохатить их, СССР, напомню, распался не столько из-за экономических проблем, а прежде всего проблем идеологии, поэтому сравнивать с 1991 г. Ошибочно, я бы сравнивал с 1920-ми.
Роман P, что за дурацкая фраза про «время возможностей»? Кризисы и войны действительно дают возможность стать олигархом/комиссаром/шестнадцатилетним полковником, вот только наверх выбраться удается единицам, многих любителей «возможностей» обычно того-с, по лесопосадкам и братским могилам раскладывают.
Ив Ив, в предыдущем комментарии я ответил, что имел ввиду, именно изоляция СССР в 20-е гг. дала возможность нашей стране обрести свою промышленную независимость.
Роман P, историю почитайте, тогда внезапно выясните, что огромная часть этой «промышленной независимости» была создана иностранными инженерами, с иностранным оборудованием. То, что ради оплаты «промышленной независимости» умерли от голода от 5 до 8 миллионов граждан СССР, знаете?
Роман P, например, знаменитый ДнепроГЭС, строительство начато в 1926 году: главный консультант Хью Купер, проект делала его консультационная компания, оборудование — Крупп, Дженерал Электрик, Ньюпорт.
ГАЗ: 31 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживанию массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-A и Ford-АА. Завод проектировался американским архитектурным бюро Альберта Кана, техническое руководство строительством осуществляла американская компания «Остин», строительство вёл трест «Металлострой».
Ив Ив, Вот почему так всегда, как западная пропаганда, ну раз сказали «А», то говорите и «Б». Действительно, многие предприятия в СССР были построены западными специалистами, а как иначе, в аграрной стране? А почему Вы дальше не ознакомились с судьбой этих предприятий? Или по Вашему они всегда курировались американцами? в остальном ниже я ответил
SergeyJu, Поверьте, я знаю об этом гораздо больше, чем пишут в учебник по истории. И о каком кризисе Вы говорите? Безусловно, были просчеты и ошибки, причем не всегда и не только причиной этому был человеческий (политический) фактор, но в тех условиях не могло быть иначе. А если мыслить шире, то именно заложенные основы новой модели советской экономики и позволили СССР стать тем государством, каким мы его помнить — могучим, независимым, самодостаточным, у Вас видимо другая позиция, тогда извиняйте… Вы не в той стране родились…
Роман P, я родился в СССР. А Вы родились, вероятно, в парткоме.
Я написал об экономическом кризисе 80-х и полном банкротстве великой страны. Понятно, что геронтократы из политбюро уже с середины 70-х могли только щеки надувать и в экономике совсем не разбирались. Но это не оправдывает ни их ни их предшественников. Точно также, как успехи индустриализации (после деиндустриализации 18-22 годов) не оправдывает антинародный режим Ленина-Сталина-Брежнева и иже с ними.
Ремора,
«пока россия не компенсирует убытки бошей с макдональдцами на крещатике от осколков „искандеров“ — по сто лямов за осколок + упущенная прибыль ...»
шас все со сбера и татки вылезут, вчухают новость и еще 5% как с куста, полетим вверх, рокета!
Южуралзолото вы там по ТГ каналам рекламу хоть дайте, что нибудь типа — долга больше нет, генерим б...
Кому рано радоваться?
сравнимые с распадом ссср в 1991 году
война… думаешь гражданская война время возможностей
ну если только для мародеров
не меньше академика)
ГАЗ: 31 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживанию массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-A и Ford-АА. Завод проектировался американским архитектурным бюро Альберта Кана, техническое руководство строительством осуществляла американская компания «Остин», строительство вёл трест «Металлострой».
Я написал об экономическом кризисе 80-х и полном банкротстве великой страны. Понятно, что геронтократы из политбюро уже с середины 70-х могли только щеки надувать и в экономике совсем не разбирались. Но это не оправдывает ни их ни их предшественников. Точно также, как успехи индустриализации (после деиндустриализации 18-22 годов) не оправдывает антинародный режим Ленина-Сталина-Брежнева и иже с ними.