Угадыватель цен
Угадыватель цен личный блог
24 марта 2022, 11:12

Финам жив?

Позвонил в Финам, ждал 20 мин, никто не ответил( 
Я раздражен и мое настроение испорчено.
К слову сказать, поддержка Финама на 2 по 5-ти бальной системе. Особенно это касается их специалистов, отвечающих в чате приложенич ыинам трейд. Грубят и льют воду, вместо ответов на вопросы.
Финам жив?


14 Комментариев
  • Тимофей Мартынов
    24 марта 2022, 11:13
    Ну представь что несколько тысяч клиентов одновременно в поддержку позвонили
    • Dmitry__K
      24 марта 2022, 11:16
      Тимофей Мартынов, и у каждого дебильный вопрос. герои
      • Max Payne
        24 марта 2022, 11:20
        Dmitry__K, Почему дебильный? Зачем вообще служба поддержки нужна по твоей  версии?
  • SergeyJu
    24 марта 2022, 11:18
    Когда в городе авария на водоканале, дозвониться в аварийные службы тоже невозможно. Сюрприз-сюрприз. 
  • Alex Bomber
    24 марта 2022, 11:18
    По себе могу сказать, что живы. Выводил вчера остатки денег с брокерского счета, все пришло быстро без задержек. 
  • Финам сегодня, как часики!!! 4 минуты акции висели, фьючи сразу открылись
    • Alexsan
      24 марта 2022, 11:30
      Андрей (Мурманск) Чеберяченко, только что толку от их фьючей с завышенным ГО в несколько раз от биржи…
      • Max Payne
        24 марта 2022, 11:32
        Alexsan, Ну ты представь, несколько тысяч клиентов сейчас решили одновременно решили купить ©
        • Alexsan
          24 марта 2022, 11:34
          Max Payne, это не сейчас, уже несколько недель завышено ГО.
          • Max Payne
            24 марта 2022, 11:35
            Alexsan, Да я знаю, просто смеюсь над защитниками ) 
  • Кира17
    24 марта 2022, 11:27
    не «5-ти бальной», а «5-бальной».
  • SinWo
    24 марта 2022, 11:41
    Когда только начинались брокерские конторы, поддержка была в каждом городе своя: просто звонишь в офис и решаешь вопрос. Но потом клиентов становилось все больше и всем брокерам (да и не только им) пришла в голову умная мысль сделать поддержку единой и посадить этих людей где-нибудь на дальнем востоке, а еще лучше сделать роботов!!! Чтоб не отвлекали важных людей своей суетой! Там поддержка клиентов везде и
    померла…
  • Ирина Таран
    24 марта 2022, 13:04

    Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! В периоды пиковых нагрузок может наблюдаться увеличение времени ожидания соединения со специалистами. Звонки обрабатываются  в порядке очереди. Вопросу оперативного обслуживания входящих звонков и сокращению времени ожидания уделяется отдельное внимание. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Также будем Вам очень признательны, если Вы напишете нам в личные сообщения Ваши ФИО, чтобы мы могли провести проверку касательно ответов в чате и принять соответствующие меры.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн