17 марта пользователи VK начали жаловаться на неработающий инструмент просмотра файлов, прикрепленных к письмам в почтовом клиенте Mail.ru. Соответствующие сообщения на момент публикации были размещены на сервисе «Ответы», который входит в VK. «Это произошло после того, как Microsoft отключил почте Mail.ru доступ к своим серверам, из-за чего пользователи лишились возможности просматривать вложения из писем», – рассказал «Ведомостям» сотрудник компании, принимавшей участие в восстановлении сервиса.
«Наш партнер столкнулся с техническими сложностями, и мы работаем над новым решением вместе с компанией «МойОфис», чтобы пользователи могли и дальше использовать привычную функциональность», – сообщил «Ведомостям» представитель VK.
Российский IТ-холдинг теряет связь с Microsoft — Ведомости (vedomosti.ru)