Коллеги.
У кого-то еще есть проблема: в личном кабинете «Открытие Брокер» не обновляются анкетные данные. При этом срок обновления установлен до 22.03. При всех попытках система выдает сообщение «Отказ СМЭВ». А ехать в офис ради этого сейчас — это убить полдня…
У них эта проблема уже давно, она не решается. Полагаю или что-то со СМЭВ или у ошибка интеграции. И вместо того, чтобы вручную обработать изменения коллеги ничего не делают.
Проблема не решается, единственный способ, который я вижу это приехать в офис.
Я потратил с месяц на то, чтобы при замене паспорта вернуть в Открытии доступ к счету. Они не умеют работать.
Разные люди врут разное.
При этом пришлось ездить в офис, и приехав обнвружить «опаньки, а чего вы приехали то, ничего делать не будем, в чем проблема сказать не можем, у нас компьютер лапки, а все сотрудники на удаленке».
Это при том, что горячая линия уговаривала решить проблему в офисе, и клялась, что надо туда обратиться. Пол дня просрано...
Через хреналион дней выяснилось, что что-то там в базе МВД напутали, причем выяснили это госуслуги, и они-же помогли координатами куда стучать, чтобы исправили.
Сам брокер сделал НИЧЕГО. Помог НИЧЕМ.
Дал ноль информации о проблеме.
Всю дорогу врал и изворачивался.
Предпринял НИЧЕГО для того, чтобы проблему решить.
В офисе вам ничем скорее всего не помогут.
Даже если горячая линия это пообещает.
Основная концепция решения проблем в открытии: сделать так, чтобы ты прям щаз ушел или повесил трубку, и проблему решил бы потом, кто-то другой. И это практика в спокойные времена.
Та же проблема, только я еще и проживаю в данный момент заграницей. Паспортные данные не менялись. Однако, я получаю ту же ошибку: «Отказ СМЭВ». Поддержке брокера абсолютно наплевать на ситуацию.
Присоединяюсь ко всем высказавшимся. Ошибка та же, техподдержка там же))
На все вопросы один ответ «не получается, езжайте в офис». Чисто из спортивного интереса переподавал заявку заявку шесть(!) раз, исполнив все советы ТП. «Браузер поменяйте...» — поменял. «Данные перепроверьте...» — перепроверил. «Скан может не читаться...» — пересканировал. Результату — ноль.
Похоже, кроме выданных методичек больше ничего не умеют или не хотят делать. Или программисты закончились)
Норм идея
⚡️Администрация Трампа заявила европейским чиновникам, что хочет обеспечить прекращение огня в Украине к Пасхе — Bloomberg со ссылкой на источники
Ramak,
начиная с территорий ...
************************
Первично. Да.
Если б пиндосы хотя б кусочек ирака, в своё время, к флориде прицепили… Но — увы. И сослаться не на что :0\
...
Прекращение огня между РФ и Украиной произойдет до 31 декабря 2025-го: букмекеры принимают ставки, — Polymarket
Речь именно об официальном соглашении и публичном подтверждении от сторон. Прогноз ...
Наверное все таки пенут кого надо и самолёты в итоге появятся и опять же повторяю, это вам не машины, с Китая сомолетов не дождёмся, у них всего 14штук и движки американские!!!
что компы и тачки помогут технически соразмерно требованиям
Но т.к. все равно нормальных торгов нет, ФК под санкциями и их банк давно уже под вопросом своего существования — вывел деньги из Открытия.
Проблема не решается, единственный способ, который я вижу это приехать в офис.
Разные люди врут разное.
При этом пришлось ездить в офис, и приехав обнвружить «опаньки, а чего вы приехали то, ничего делать не будем, в чем проблема сказать не можем, у нас компьютер лапки, а все сотрудники на удаленке».
Это при том, что горячая линия уговаривала решить проблему в офисе, и клялась, что надо туда обратиться. Пол дня просрано...
Через хреналион дней выяснилось, что что-то там в базе МВД напутали, причем выяснили это госуслуги, и они-же помогли координатами куда стучать, чтобы исправили.
Сам брокер сделал НИЧЕГО. Помог НИЧЕМ.
Дал ноль информации о проблеме.
Всю дорогу врал и изворачивался.
Предпринял НИЧЕГО для того, чтобы проблему решить.
В офисе вам ничем скорее всего не помогут.
Даже если горячая линия это пообещает.
Основная концепция решения проблем в открытии: сделать так, чтобы ты прям щаз ушел или повесил трубку, и проблему решил бы потом, кто-то другой. И это практика в спокойные времена.
xSVPx, проблема остается и по сей день,
каким путем посоветуете пойти, чтобы решить вопрос быстрее?
У указанного брокера большой риск слива депозита Клиента.
На все вопросы один ответ «не получается, езжайте в офис». Чисто из спортивного интереса переподавал заявку заявку шесть(!) раз, исполнив все советы ТП. «Браузер поменяйте...» — поменял. «Данные перепроверьте...» — перепроверил. «Скан может не читаться...» — пересканировал. Результату — ноль.
Похоже, кроме выданных методичек больше ничего не умеют или не хотят делать. Или программисты закончились)