Коллеги.
У кого-то еще есть проблема: в личном кабинете «Открытие Брокер» не обновляются анкетные данные. При этом срок обновления установлен до 22.03. При всех попытках система выдает сообщение «Отказ СМЭВ». А ехать в офис ради этого сейчас — это убить полдня…
У них эта проблема уже давно, она не решается. Полагаю или что-то со СМЭВ или у ошибка интеграции. И вместо того, чтобы вручную обработать изменения коллеги ничего не делают.
Проблема не решается, единственный способ, который я вижу это приехать в офис.
Я потратил с месяц на то, чтобы при замене паспорта вернуть в Открытии доступ к счету. Они не умеют работать.
Разные люди врут разное.
При этом пришлось ездить в офис, и приехав обнвружить «опаньки, а чего вы приехали то, ничего делать не будем, в чем проблема сказать не можем, у нас компьютер лапки, а все сотрудники на удаленке».
Это при том, что горячая линия уговаривала решить проблему в офисе, и клялась, что надо туда обратиться. Пол дня просрано...
Через хреналион дней выяснилось, что что-то там в базе МВД напутали, причем выяснили это госуслуги, и они-же помогли координатами куда стучать, чтобы исправили.
Сам брокер сделал НИЧЕГО. Помог НИЧЕМ.
Дал ноль информации о проблеме.
Всю дорогу врал и изворачивался.
Предпринял НИЧЕГО для того, чтобы проблему решить.
В офисе вам ничем скорее всего не помогут.
Даже если горячая линия это пообещает.
Основная концепция решения проблем в открытии: сделать так, чтобы ты прям щаз ушел или повесил трубку, и проблему решил бы потом, кто-то другой. И это практика в спокойные времена.
Та же проблема, только я еще и проживаю в данный момент заграницей. Паспортные данные не менялись. Однако, я получаю ту же ошибку: «Отказ СМЭВ». Поддержке брокера абсолютно наплевать на ситуацию.
Присоединяюсь ко всем высказавшимся. Ошибка та же, техподдержка там же))
На все вопросы один ответ «не получается, езжайте в офис». Чисто из спортивного интереса переподавал заявку заявку шесть(!) раз, исполнив все советы ТП. «Браузер поменяйте...» — поменял. «Данные перепроверьте...» — перепроверил. «Скан может не читаться...» — пересканировал. Результату — ноль.
Похоже, кроме выданных методичек больше ничего не умеют или не хотят делать. Или программисты закончились)
ТГК-2 РСБУ 2024г: выручка ₽48,72 млрд (+7,6% г/г), чистая прибыль ₽16,76 млн против убытка в ₽10,74 млрд годом ранее ТГК-2 РСБУ 2024г: выручка ₽48,72 млрд (+7,6% г/г), чистая прибыль ₽16,76 млн против...
1-ая цель 4450. Как я говорил в далеком 1998 году. Но цель такая себе, промежуточная. Вокруг нее возможна волатильность на несколько лет. Все по плану.
Игорь, для падения ниже нужен тригер. потомучто если опустится на 40 например а дивидент 10 рублей. в общем не опустится. а вот если 80 копеек и молчанка от руководства да все эти санкции…
США «по-тихому» усилили санкции против России
США «по-тихому» усилили антироссийский санкционный режим, не вводя новых ограничений и не делая официальных заявлений. Как сообщает Bloomberg, америк...
Markitant, всяческое доверие и вероятности — это, конечно, хорошо. Но гораздо спокойнее, согласитесь, когда всё правильно зафиксировано в документах. Никто не говорит, что компанию скоро непременно...
Китайские государственные компании ограничивают импорт российской нефти из-за рисков санкций — Reuters
Китайские государственные нефтяные компании в этом месяце отказываются от российской нефти:...
Китайские государственные компании ограничивают импорт российской нефти из-за рисков санкций — Reuters
Китайские государственные нефтяные компании в этом месяце отказываются от российской нефти:...
что компы и тачки помогут технически соразмерно требованиям
Но т.к. все равно нормальных торгов нет, ФК под санкциями и их банк давно уже под вопросом своего существования — вывел деньги из Открытия.
Проблема не решается, единственный способ, который я вижу это приехать в офис.
Разные люди врут разное.
При этом пришлось ездить в офис, и приехав обнвружить «опаньки, а чего вы приехали то, ничего делать не будем, в чем проблема сказать не можем, у нас компьютер лапки, а все сотрудники на удаленке».
Это при том, что горячая линия уговаривала решить проблему в офисе, и клялась, что надо туда обратиться. Пол дня просрано...
Через хреналион дней выяснилось, что что-то там в базе МВД напутали, причем выяснили это госуслуги, и они-же помогли координатами куда стучать, чтобы исправили.
Сам брокер сделал НИЧЕГО. Помог НИЧЕМ.
Дал ноль информации о проблеме.
Всю дорогу врал и изворачивался.
Предпринял НИЧЕГО для того, чтобы проблему решить.
В офисе вам ничем скорее всего не помогут.
Даже если горячая линия это пообещает.
Основная концепция решения проблем в открытии: сделать так, чтобы ты прям щаз ушел или повесил трубку, и проблему решил бы потом, кто-то другой. И это практика в спокойные времена.
xSVPx, проблема остается и по сей день,
каким путем посоветуете пойти, чтобы решить вопрос быстрее?
У указанного брокера большой риск слива депозита Клиента.
На все вопросы один ответ «не получается, езжайте в офис». Чисто из спортивного интереса переподавал заявку заявку шесть(!) раз, исполнив все советы ТП. «Браузер поменяйте...» — поменял. «Данные перепроверьте...» — перепроверил. «Скан может не читаться...» — пересканировал. Результату — ноль.
Похоже, кроме выданных методичек больше ничего не умеют или не хотят делать. Или программисты закончились)