Дорогие друзья, возвращаясь к вопросу кто кого — мы их или они нас? — что бы хотелось.
Обратили внимание, некоторые всерьёз пытаются прикидывать, а вот что будет, если нам микропроцессоры перестанут завозить. Или что с нашим экспортом случится, если газ и нефть европейцы перестанут закупать. А вот вся цифровая инфраструктура у нас ляжет. А вот импорт исчезнет и цены взлетят. А вот запчасти от иностранного автопрома исчезнут с рынка — и всё. И конец.
И ещё много-много в этом духе.
Сейчас вместо тонн аналитики по прочности/непрочности российской экономики, лучше объясним, почему для нас с вами попытка подобного анализа будет заведомо бессмысленной.
Дело в том, что оценивать наши шансы в этом противостоянии исходя исключительно из представлений о собственной российской экономике и социалке — некорректно.
Санкции будут бить одновременно по нам и по нашим европейским торговым партнёрам, которые эти санкции вводят. С контрсанкциями та же история. И для более корректной оценки нам с вами необходимо сравнивать параллельный урон, который санкции и контрсанкции наносят обеим сторонам — и соотносить этот урон с запасами экономической и социальной прочности обоих участников.
Другими словами, речь не о том, кто кого в моменте больнее ударит, а о том, какая сторона дольше выстоит при продолжительном обоюдном размене, принимая во внимание бесконечное число переменных, типа наводнений, засух, зиг-загов пандемии и ещё много чего.
Причём, надо понимать, что в той же Европе, хоть её и численно много, часть государств с экономической точки зрения являются не локомотивами, а балластом на горбу у Германии и Франции. То есть, наносимый санкциями урон Германии в перспективе будет также аукаться её спиногрызам.
Но корректно оценить последствия такого размена на диванном уровне просто невозможно, для подобного расчёта на хотя бы полугодичную перспективу индивидуальных когнитивных мощностей попросту не хватит. Ни у кого. Ни у одного человека в мире.
Поэтому на вопрос кто кого — мы их или они нас? — есть всего один правильный ответ, дорогие друзья.
Мы их.
Победит мир во всем мире!)
А некое компромиссное решение Карибского кризиса 2 дает кучу бонусов. Могут и Нобелевку дать)
А если не договорняк, то все капц как серьезно
Бидон жаль древний… может с перепугу кнопку нажать)
Palmonk, Значит была другая причина оставить технику, а укры снимают фейки!
Читал интервью полковника Центрального аппарата МО РФ Владимира Трухана, многие вещи проясняютя, поищи в телеге. Вот первый момент:
В войсковой операции НЕТ срочников. Только контрактники, прошедшие соответствующую подготовку. Поэтому и белорусы не участвуют — у них вся армия по призыву, контрактников-профессионалов нет. Поэтому если кто-то визжит про «трупы русских пацанов-срочников», можете смело плевать ему в очи.
Не часть, а 70%. 6-7 доноров, остальные реципиенты. Причем среди доноров есть страны, которых по-хорошему самих нужно на капельницу.
Проиграет РФ и наша экономика. Остановятся многие производства, когда закончатся комплектующие или машины остановятся, когда нужна будет определенная зап. часть, а ее уже нигде не взять в РФ ((( И все приплыли…
За редкими периодами.