Золотой стандарт в РОССИИ. Национализация ЦБ РФ. как возможный ответ на арест ЗВР
Я экономист. Понимаю, что объявленные возможные санкции против наших ЗВР и отключение от свифта это достаточно серьёзные проблемы в ближайшем будущем для нашей национальной валюты. Теперь надо поразмышлять. У нас было достаточно периодов с золотым стандартом. Первый при Витте, негативный опыт. Почему негативный, потому что золота в стране было мало. Мы его закупали у наших западных «партнёров», причём на кредиты во Франции. Не могли создать инфляцию, тем самым душили денежную массу и соответственно бизнес. Второй период тоже негативный это практически вся история СССР. дефицит товаров народного потребления это практический результат советского золотого стандарта. Может у ВВП и Глазьева есть какой-то другой тип золотого стандарта. Ведь не зря КНР и РФ накапливали золото в огромных объемах. США с его зелёным фантиком можно уничтожить финансово буквально за месяц, введя золотой стандарт. Помните смешной фильм «пара из будущего» где Бурунов убегая от Полицейских крикнул, что переводите все в золото, что скоро введут золотой стандарт и доллар исчезнет. Не провидческие слова ли...
как показывает практика у ввп никогда не было последовательности в действиях, значит и планов (многоходовочникам привет ) никаких не было.
Смешно такое читать )
Max Payne, он слушает умных людей. Выход то какой? У нас в стране лежит физическое золото. Подумайте о стоимости доллара на данный момент если введут ЗС
Эдуард Ганиев, теперь эти слова звучат прямо таки очень ярко. Просто я подумываю в золото перевести всю валюту на счёте от греха подальше… Многие экономисты пророчили ему цену в 10000 долларов. Время пришло?
Павел Гамов, я тоже, но есть кэш и в рублях и в долларах и в евро. Правда в валюте немного. Думаю о приобретении fxgd или vtbg. И эти инструменты по сути могут исчезнуть. Один от втб второй вроде тоже от совкомбанка вроде… По сути тоже можно в это ногами попасть. Неужели победоносца покупать...