Интересны высокодоходные рисковые системы. Особый интерес к участникам, торгующим маржинальными акциями российского рынка и акциями Западных площадок. Суммы в управлении обговариваются индивидуально. Опыт работы на реальных деньгах с подтверждением результатов. На сегодняшний день сотрудничаю с десятком трейдеров. Большинство из них используют алгоритмический подход. Настроен на долгосрочное сотрудничество. С некоторыми трейдерами работаю с 2006 года. ruslan880@yandex.ru
А по сути отличный подход:
ДАНО: 10 высокорисковых трейдеров.
Если за год у 7 просадка по -20%, а трое + 300%
То итоговый профит:
3*300% — 7*20% = 900% — 140%
Тимофей Николаевич,
хоть я и не катасма, но 9 беременных женщин не родят ребенка за 1 месяц, также как и 100 трейдеров, делающих по 10% годовых не сделают в год 1000%
kashtan1, не путайте понятия биологического организма и чемодана денег который легко делится на 10 равных частей.
Ну конечно же догадливый читатель догадался что последнюю часть равенства надо делить на всех 10-х управляющих,
В итоге:
(900% — 140%)/10 = 76% годовых на чемодан денег инвестора.
Инвестор в плюсе.
BRENT: Война или сделка? Как ликвидация аятоллы изменит цену «черного золота»
«Черное золото» в эти выходные стало эпицентром глобального шторма. Совместная операция США и Израиля привела к ликвидации высшего руководства Ирана, включая аятоллу Али Хаменеи. Ответ Тегерана не...
Мой Рюкзак #64: Усиление в банковском секторе в ожидании справедливой переоценки
Февраль продолжает радовать стоимостных и смелых инвесторов
Прошлый пост тут — smart-lab.ru/company/mozgovik/blog/1265828.php
Было 26,3 млн на 13.02.25
Стало...
Кстати, сын у меня тут родился. Неделю назад) Я бы мог поделиться секретом со СмартЛабом, как делать только мальчиков. Но это Вам не понравится… Ведь для этого надо…
Оперативная заметка с полей облигационной конференции для клиентов Mozgovik Research
Доброго дня, уважаемые читатели Mozgovik Research.