В продолжение
smart-lab.ru/blog/760796.php
приведенная в предыдущем посту цитата получила вчера
неожиданное подтверждение, о чем, кстати, предупреждал, бья? (стуча короче) во все барабаны уважаемый
Олайвир Стокс. Происходящее напомнило советский вестерн «Шестой» с Сергеем Никоненко в главной роли.
Вчерашние события кроме того, ответили на возникший у меня при прочтении
статьи вопрос - зачем нужен менеджер по рискам и еще раз подтвердили мои мысли по поводу стопов. Для изучения вопроса по рискам, задал вопрос:
"Фьючерс Si: Верхний лимит минус Расчетная цена последнего клиринга = максимальный убыток? Т.е. выше первого торги встанут? Как быстро возобновят и поменяют верхний лимит?" ОЧЕНЬ МНОГО узнал про наковальню, свои яйца на ней и возможные размеры молота. Так что вопрос о вреде стопов — совсем-совсем неоднозначный!
Все вышеописанное для меня не просто слова «Не повторять! Опасно для депозита! Может прыгнуть выше! У меня просто болевой порог высокий!», т.к. продолжаю держать шорт фьючерса Si 17 шт по 79950.
В качестве способов защиты от рисков предлагают рассмотреть опционы, но ввиду полного их непонимания я боюсь стать похожим на поручика Ржевского из этого анекдота:
Ржевский едет в поезде. Он в купе на верхней полке, внизу беседуют две дамы:
— Вы знаете, а ведь яйца от серебра чернеют!
— Да что вы!
— Правда! Я вот позавчера положила с яйцами серебряную ложечку и — что вы думаете? — почернели! «Век живи — век учись» — подумал Ржевский, перекладывая серебряный портсигар из кармана брюк в нагрудный...
про сбрасыванию людей с поезда осуждаю)