Электромобили и бензиновые автомобили всегда шли на компромисс. Полностью электрические транспортные средства дороже покупать, но ими дешевле владеть, потому что они дешевле в топливе и обслуживании — и они производят нулевые выбросы. Традиционные автомобили стоят дешевле впереди, но вы платите больше в долгосрочной перспективе благодаря высокой стоимости грязного газа.
Эта динамика по-прежнему широко признается как истина, но убедительные новые доказательства показывают разрыв между показателями, используемыми для анализа затрат на топливо, и реалиями, с которыми водители электромобилей сталкиваются на местах.
Итак, действительно ли электромобили дешевле в питании, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС)? Ну, это зависит от критерия, который вы используете при измерении.
Дешевле заряжать, чем качатьВ 2020 году Министерство энергетики (DOE) опубликовало исследование, которое было более всеобъемлющим, чем те, которые были раньше. Используя оценку затрат на зарядку электромобилей на государственном уровне, результаты исследования были гораздо более детальными, чем то, что было получено из предыдущих исследований, которые предполагали единственное значение.
Было установлено, что средний показатель по стране для зарядки электромобиля составляет 0,15 доллара США за кВт-ч, что, по мнению Министерства энергетики, привело к экономии до 14 500 долларов США в течение 15 лет только на расходах на топливо.
Кроме того, электромобили дешевле в обслуживании — на 0,04 доллара дешевле за милю, по данным Министерства энергетики, — что добавляет еще 8000 долларов экономии для водителей электромобилей в течение 200 000 миль.
Присяжные вынесли вердикт.
Да, электромобили стоят дороже, но они заплатили своим владельцам за разницу, а затем некоторые в течение срока службы автомобиля — плюс вся вещь с нулевым уровнем выбросов — и это даже не считая государственных и федеральных налоговых льгот и других стимулов.
Но другое исследование должно было стать еще более детальным.
Исследование показывает различные результаты21 октября 2021 года Anderson Economic Group — уважаемая экономическая консалтинговая фирма с многолетним опытом работы в автомобильной промышленности — опубликовала результаты собственного исследования, которое готовилось через шесть месяцев. Это была первая установка в более крупной серии экономических исследований, которая все еще проводится.
Андерсон проанализировал затраты на взимание платы за электромобили гораздо более тонко, выйдя за рамки просто разбивки по штатам, чтобы изучить сельские / городские вариации. Новая методология также разделила транспортные средства по сегментам, использованию и стоимости.
Под названием «Сравнение: реальная стоимость заправки электромобилей и транспортных средств с ДВС» поразительные результаты доклада были обобщены в его официальном синопсисе: «Электромобили могут быть более дорогими в топливе, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания».
Это нечто большее, чем просто газ и электричествоDOE говорит, что средняя стоимость электроэнергии для электромобиля составляет 0,04 доллара за милю, что означает, что полная зарядка батареи с диапазоном 200 миль стоит 9 долларов. Для сравнения, по данным AAA, заправка газового автомобиля стоит от 0,07 до 0,10 доллара за милю.
Исследование Андерсона, однако, поставило под сомнение предположение о том, что электромобили дешевле в управлении или даже дешевле в топливе. Было обнаружено, что питание электромобилей сопряжено с четырьмя скрытыми расходами: покупка домашнего зарядного устройства, сильно завышенная цена коммерческой зарядки на общественных станциях, «мертвые мили», потраченные на вождение, чтобы найти отдаленные зарядные станции, и регистрационные налоги, которые гласят водителям электромобилей, чтобы компенсировать тот факт, что они не платят налоги на газ. Исследование также учитывало стоимость времени, затрачиваемого на поиск надежных зарядных станций, которые даже при их расположении могут занять полчаса для зарядки от 20% до 80%.
Традиционные исследования, такие как отраслевой стандарт, предоставляемый DOE, не учитывают ничего из этого. Это также предполагает сильно однобокую зависимость от дешевой домашней зарядки вместо дорогой коммерческой зарядки.
Чем больше вы задумываетесь, тем хуже выглядят электромобилиОпять же, новое исследование является лишь первой частью в более крупной серии, но его результаты, несомненно, головокружительны. Исследование показало, что:
Коммерческие тарифы в два-четыре раза выше, чем ставки для жилых помещений.
Зарядные устройства уровня 1 стоят в среднем 600 долларов США для установки и могут занять 20 часов, чтобы полностью зарядить электромобиль.
Зарядные устройства уровня 2 намного быстрее, но стоят 1 600 долларов.
«Полная зарядка» — это вводящий в заблуждение термин, потому что зарядка выше 90% медленная, сложная и нецелесообразная, что означает, что вы получаете гораздо меньше миль, чем рекламируемые диапазоны заставили бы вас поверить. Бензиновые транспортные средства, с другой стороны, хороши для 300-400 миль на бак.
Учитывая все эти факторы и предполагая большую зависимость от коммерческой зарядки, заправка бензинового автомобиля средней ценовой категории, который получает 33 миль на галлон за 100 миль по цене по цене 2,81 доллара за галлон, будет стоить 8,58 доллара. Для сравнения, электромобиль средней ценовой категории — Tesla Model 3, Nissan Leaf или Chevy Bolt — будет стоить 12,95 доллара за 100 миль.
Ежегодно, предполагая, что 12 000 миль проедут, вождение бензинового автомобиля будет стоить 1 030 долларов США по сравнению с 1 554 долларами США за электромобиль.
news.yahoo.com/really-costs-more-charging-ev-232722262.html
October 21, 2021
Comparison: Real World Cost of Fueling EVs and ICE Vehicles
Сравнение: Реальная мировая стоимость заправки электромобилей и автомобилей с ДВС
ТАБЛИЦА 2. Прямые денежные затраты на заправку электромобилей и легковых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания
Левая часть таб. — авто с ДВС / Правая часть табл. — электромобили
Примечание: (a) Прямые денежные затраты на автомобили с ДВС и электромобилями относятся к первым четырем категориям затрат в
Таблица 1, «Сравнение затрат на топливо для электромобилей и ДВС», на стр. 7. Сюда входит стоимость топлива /
электричество, стоимость зарядного устройства, регистрационный сбор или налог на бензин, а также мертвые мили.
(b) Стоимость ориентирована на середину 2021 года.
www.andersoneconomicgroup.com/wp-content/uploads/2021/10/EVtransition_FuelingCostStudy_10-27-21_table5-expanded.pdf
там у него много интерсного
https://skysheep.livejournal.com
Сцука… даже в РФ где нет инфраструктуры от слова совсем электромобиль выгоднее. А если будет повсеместное развитие, то вообще вопрос этот можно не рассматривать...